Парламентская газета,
14 октября 2019 г.
В «Единой России» не поддерживают отмену территориального коэффициента в ОСАГО 373 просмотра
Отмена территориального коэффициента при расчёте стоимости полиса ОСАГО грозит серьёзным повышением его цены для жителей малых городов, в «Единой России» не поддерживают такую меру, заявил член Комитета Госдумы по финансовому рынку Алексей Изотов. Об этом сообщает пресс-служба фракции.
Законопроект, устанавливающий новые принципы автострахования, в Государственной Думе рассмотрят в первом чтении 15 октября. В целом инициатива «стимулировать стоимостью полиса безаварийное вождение» здравая, однако «действовать надо поэтапно», считают в «Единой России».
По словам Изотова, законопроект о либерализации ОСАГО одновременно меняет слишком много параметров — увеличивается сумма возмещения вреда здоровья и жизни, отменяются территориальный коэффициент и коэффициент мощности, расширяется базовый коридор.
«Наши опасения связаны с возможным увеличением стоимости полиса ОСАГО на 82% для жителей малых городов из-за отмены территориального коэффициента и расширения базового коридора», — пояснил депутат.
Кроме того, отметил Изотов, есть вопросы и к предлагаемой проектом установке телематических устройств, которые будут фиксировать манеру вождения. В законопроекте, указал парламентарий, не прописано, как будут регулироваться скидки или надбавки при использовании таких устройств, за чей счёт будут устанавливаться датчики и на какой срок.
«Законопроект нужно серьёзно перерабатывать ко второму чтению, чтобы защитить интересы водителей», — добавил он.
Заместитель председателя Комитета по транспорту и строительству Владимир Афонский, в свою очередь, напомнил, что предыдущее расширение базового коридора на 20% в ту и другую сторону в начале года показало неоднозначные результаты — для многих водителей стоимость полиса возросла от 2 до 13%. Причём как для начинающих автомобилистов, так и для опытных. Это показал опрос, который проводился в регионах в рамках партпроекта «Безопасные дороги».
Ценник на ОСАГО возрастёт ещё и потому, что что размер возмещения вреда здоровья и жизни граждан увеличится с 500 тысяч рублей до 2 миллионов рублей, напомнил депутат. Он пояснил, что страховщики вряд ли будут выплачивать возмещение за счёт собственных средств. К тому же число пострадавших, обратившихся за возмещением вреда здоровью, скорее всего, увеличится, считает парламентарий.
«Будем проводить большое общественное обсуждение законопроекта, чтобы были учтены все возможные риски для водителей», — сказал Афонский.
Законопроект Минфина был внесён на рассмотрение Госдумы 16 июля. Он вводит новые принципы автострахования, направленные на создание индивидуального тарифа для каждого автовладельца, учитывая его стиль вождения и наказания за грубые нарушения на дороге. Тарифы будут устанавливаться в отношении гражданина, а не транспортного средства.
Предлагается с 1 января 2020 года исключить из расчёта стоимости ОСАГО коэффициент территории, а с 1 октября 2020 года — коэффициент мощности автомобиля. Исключение этих коэффициентов предполагается заменить большей тарифной свободой для страховщиков, которые смогут устанавливать базовый тариф с отклонением от границ установленного ЦБ тарифного коридора на 40%, а потом на 30% в обе стороны.
Елена БОТОРОЕВА
Вся пресса за 14 октября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право, Тарифы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 апреля 2024 г.
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования
|
|
Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения
|
|
cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17
|
|
КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение
|
|
Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении
|
|
АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом
|
|
Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза
|
|
ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза
|
|
МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|