Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Slon.ru, 1 октября 2010 г.

Жалуйтесь, граждане!

Федеральная служба страхового надзора предлагает ввести новации в регулирование страховых компаний: отзывать лицензию без предупреждения, публиковать на сайте регулятора коэффициент жалоб (отношение количества жалоб к количеству выданных полисов), поданных к той или иной компании, и сурово наказывать за малейшие ошибки в отчетности.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономика и жизнь, 13 августа 2020 г.

Россияне выставили «оценки» страховым компаниям
156 просмотров

Исследование холдинга «Ромир» показало, что страховые компании «Росгосстрах» и «Ингосстрах» оказались лидерами по узнаваемости и доверию среди россиян.

В пятерку наиболее заметных и вызывающих доверие брендов также вошли «АльфаСтрахование», «Сбербанк Страхование» и «ВТБ Страхование».

Исследовательский холдинг «Ромир» продолжил реализацию уникального проекта в России — изучение «деловой репутации» брендов в различных сегментах в соответствии с отраслевыми и международными методами.

Исследования уровня доверия и узнаваемости брендов среди аудитории в рамках проекта проводятся по международной методике GRI (Global Reputation Index), которая применяется для мониторинга репутации компаний среди целевой аудитории.

В мае 2020 г. «Ромир» провел опрос россиян с целью оценки репутации основных игроков российского рынка страхования. В отношении каждой страховой компании участников исследования попросили отметить, какого они мнения о компании — положительного, отрицательного или не знают компанию.

Респонденты оценивали наиболее популярных российских страховщиков.

Индекс заметности и Индекс доверия

Согласно результатам исследования, лидерами рейтинга известности стали страховые компании «Росгосстрах» (83% респондентов знают компанию) и «Ингосстрах» (71% сооветственно). Далее в рейтинге расположились «Сбербанк Страхование» (69%) и «АльфаСтрахование» (65%).

Более половины опрошенных также знают страховые компании «ВТБ Страхование» (59%), «Ренессанс страхование» (56%), «СОГАЗ» (53%), «Тинькофф Страхование» (51%). Наименее известными в данном списке оказались «ВСК» и «УРАЛСИБ» (только 39% опрошенных подтвердили знание данных компаний).

Более высокий уровень известности всех оцениваемых страховщиков наблюдается среди экономически активного ядра населения: респондентов в возрасте от 25 до 45 лет. Компании «Росгосстрах», «Ингосстрах», «РЕСО-Гарантия» и «ВСК» также хорошо известны аудитории в возрастном диапазоне 45 — 55 лет, а «Тинькофф Страхование», в свою очередь, имеет хорошую популярность среди молодых участников опроса. Кроме того, страховые компании лучше известны среди респондентов с высоким доходом или доходом выше среднего уровня. Исключением здесь являются «Росгосстрах», «Сбербанк Страхование» и «Тинькофф Страхование», которые по результатам исследования «Ромира» имеют высокую известность, прежде всего, среди жителей со средними доходами.

По итогам расчета индекса доверия россиян к страховым компаниям состав тройки лидеров рейтинга выглядит следующим образом: первое место разделили страховые компании «Ингосстрах» и «Росгосстрах» (индекс доверия у обоих брендов составил 71 п.п.).

На втором месте — «АльфаСтрахование» с результатом 68 п.п., а третью строчку заняли сразу три компании — «ВТБ Страхование», «Сбербанк Страхование» и «СОГАЗ» с показателем 66 п.п. «УРАЛСИБ», занимающий в рейтинге заметности последнюю строчку, в рейтинге доверия также получил практически самый низкий результат — 57 п.п. с отставанием от лидеров на 14 п.п.

На последней позиции — «Тинькофф Страхование» (52 п.п. с отставанием от лидеров рейтинга на 19 п.п.). Повышенный уровень доверия страховые компании получили от респондентов в возрасте 35 — 44 года.

«Ингосстрах» и «АльфаСтрахование» также заслужили большее доверие среди аудитории в возрасте 25 — 35 лет (74 и 71 п.п. соответственно), а «Росгосстрах» и «Тинькофф Страхование» — среди самых молодых участников опроса (76 и 57 п.п. соответственно). «Ренессанс страхование» имеет одинаковый уровень доверия среди всех групп населения. Более высокий уровень доверия к страховым брендам в отношении всех компаний наблюдается среди высокодоходной группы населения.

Исключение — так же как в рейтинге заметности — компании «Росгосстрах» и «Сбербанк Страхование», которые получили более высокий индекс доверия еще и от участников исследования, имеющих средние доходы.

Показатели индексов GRI в динамике 2020 vs 2012

Накопленные данные исследований в холдинге «Ромир» позволило его экспертам проследить динамику индексов заметности и доверия в сравнении с показателями 2012 г.

В 2012 г. исследование включало рейтинги по семи наиболее известным компаниям: «Росгосстрах», «Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «Ренессанс страхование», «СОГАЗ», «РЕСО-Гарантия» и «УРАЛСИБ». Результаты по итогам опроса в мае 2020 г. показывают значимый рост заметности таких страховых компаний, как «Росгосстрах» (+6%) и «Ингосстрах» (+5%).

В отношении «РЕСО-Гарантия» и «УРАЛСИБ», наоборот, авторы исследования видят снижение индекса заметности — на 5% у «РЕСО-Гарантия» и существенное падение на 17% у «УРАЛСИБ». У четырех компаний из анализируемого списка наблюдается рост индекса доверия, причем наиболее заметный он отмечается у «Ингосстраха» (+4 п.п.) и «АльфаСтрахования» (+4 п.п.).

В отношении компании «УРАЛСИБ» зафиксировано значимое снижение индекса доверия (–5 п.п.). У других страховщиков ситуация стабильная — уровень доверия не претерпел значимых изменений.

Таким образом, итожат аналитики «Ромира», результаты исследования показали следующее:

Основу известности брендов в данном сегменте задает экономически активное ядро аудитории (25 — 44 года).

Кроме того, более высокие показатели известности и доверия получают бренды у высокодоходных групп и среди активных пользователей страховыми продуктами.

«Ингосстрах» укрепил свои позиции — как по заметности, так и по доверию.

«Росгосстрах» лидирует по заметности, но есть небольшое падение доверия.

«АльфаСтрахование» сохраняет такой же уровень заметности, но есть рост доверия.

«Ренессанс страхование» и «СОГАЗ» сохранили свои позиции как по заметности, так и по доверию.

«РЕСО-Гарантия» и «УРАЛСИБ» знают меньшее число потребителей, но уровень доверия среди знающих довольно высокий.

«УРАЛСИБ» существенно потерял в заметности и доверии.


  Вся пресса за 13 августа 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

1 октября 2020 г.

Коммерсантъ-Екатеринбург, 1 октября 2020 г.
Урал поделился застрахованным


30 сентября 2020 г.

Медвестник, 30 сентября 2020 г.
Вы поддерживаете трансформацию системы ОМС?

РИА Новости, 30 сентября 2020 г.
Новые требования к страхованию жилья могут осложнить ситуацию на рынке

УкрСтрахование, 30 сентября 2020 г.
Австралийский регулятор обвиняет Allianz в нарушениях при продаже туристических страховок

Фармацевтический вестник, 30 сентября 2020 г.
«Сбербанк» начал продажу полисов для клиентов аптек

УкрСтрахование, 30 сентября 2020 г.
Allianz расширяет свое присутствие на страховом рынке Восточной Африки

Интерфакс, 30 сентября 2020 г.
Минсельхоз оценил в 7,5 млрд руб. ущерб аграриев РФ от непогоды в этом году

Вестник Мордовии, Саранск, 30 сентября 2020 г.
Господдержка агрострахования в Мордовии вырастет до 100 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 30 сентября 2020 г.
IRDAI определило трёх отечественных системно значимых страховщика на 2021 год

Финмаркет, 30 сентября 2020 г.
Госдума приняла в I чтении законопроект о допуске юрлиц на актуарный рынок и двухуровневой актуарной проверке страховщиков и НПФ

Казахстанский портал о страховании, 30 сентября 2020 г.
Австралия: компании сталкиваются с проблемами при продлении страховки

УкрСтрахование, 30 сентября 2020 г.
Пандемия Covid-19 оказала умеренное влияние на страховщиков: НБУ

УНИАН, Киев, 30 сентября 2020 г.
Страховщики проанализировали каждую автомобильную аварию в США за последние 30 лет

Казахстанский портал о страховании, 30 сентября 2020 г.
Автостраховщики должны сотрудничать с каршеринговыми компаниями

Национальная служба новостей (НСН), 30 сентября 2020 г.
В России растёт интерес к новинкам в области КАСКО

Казахстанский портал о страховании, 30 сентября 2020 г.
Индия: традиционные страховщики переходят на цифровые технологии

Независимая газета, 30 сентября 2020 г.
Назад в «будущее»: ждет ли нас возвращение блата и очередей в медицине?


  Остальные материалы за 30 сентября 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама