Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономика и жизнь, 13 августа 2020 г.

Россияне выставили «оценки» страховым компаниям
794 просмотра

Исследование холдинга «Ромир» показало, что страховые компании «Росгосстрах» и «Ингосстрах» оказались лидерами по узнаваемости и доверию среди россиян.

В пятерку наиболее заметных и вызывающих доверие брендов также вошли «АльфаСтрахование», «Сбербанк Страхование» и «ВТБ Страхование».

Исследовательский холдинг «Ромир» продолжил реализацию уникального проекта в России — изучение «деловой репутации» брендов в различных сегментах в соответствии с отраслевыми и международными методами.

Исследования уровня доверия и узнаваемости брендов среди аудитории в рамках проекта проводятся по международной методике GRI (Global Reputation Index), которая применяется для мониторинга репутации компаний среди целевой аудитории.

В мае 2020 г. «Ромир» провел опрос россиян с целью оценки репутации основных игроков российского рынка страхования. В отношении каждой страховой компании участников исследования попросили отметить, какого они мнения о компании — положительного, отрицательного или не знают компанию.

Респонденты оценивали наиболее популярных российских страховщиков.

Индекс заметности и Индекс доверия

Согласно результатам исследования, лидерами рейтинга известности стали страховые компании «Росгосстрах» (83% респондентов знают компанию) и «Ингосстрах» (71% сооветственно). Далее в рейтинге расположились «Сбербанк Страхование» (69%) и «АльфаСтрахование» (65%).

Более половины опрошенных также знают страховые компании «ВТБ Страхование» (59%), «Ренессанс страхование» (56%), «СОГАЗ» (53%), «Тинькофф Страхование» (51%). Наименее известными в данном списке оказались «ВСК» и «УРАЛСИБ» (только 39% опрошенных подтвердили знание данных компаний).

Более высокий уровень известности всех оцениваемых страховщиков наблюдается среди экономически активного ядра населения: респондентов в возрасте от 25 до 45 лет. Компании «Росгосстрах», «Ингосстрах», «РЕСО-Гарантия» и «ВСК» также хорошо известны аудитории в возрастном диапазоне 45 — 55 лет, а «Тинькофф Страхование», в свою очередь, имеет хорошую популярность среди молодых участников опроса. Кроме того, страховые компании лучше известны среди респондентов с высоким доходом или доходом выше среднего уровня. Исключением здесь являются «Росгосстрах», «Сбербанк Страхование» и «Тинькофф Страхование», которые по результатам исследования «Ромира» имеют высокую известность, прежде всего, среди жителей со средними доходами.

По итогам расчета индекса доверия россиян к страховым компаниям состав тройки лидеров рейтинга выглядит следующим образом: первое место разделили страховые компании «Ингосстрах» и «Росгосстрах» (индекс доверия у обоих брендов составил 71 п.п.).

На втором месте — «АльфаСтрахование» с результатом 68 п.п., а третью строчку заняли сразу три компании — «ВТБ Страхование», «Сбербанк Страхование» и «СОГАЗ» с показателем 66 п.п. «УРАЛСИБ», занимающий в рейтинге заметности последнюю строчку, в рейтинге доверия также получил практически самый низкий результат — 57 п.п. с отставанием от лидеров на 14 п.п.

На последней позиции — «Тинькофф Страхование» (52 п.п. с отставанием от лидеров рейтинга на 19 п.п.). Повышенный уровень доверия страховые компании получили от респондентов в возрасте 35 — 44 года.

«Ингосстрах» и «АльфаСтрахование» также заслужили большее доверие среди аудитории в возрасте 25 — 35 лет (74 и 71 п.п. соответственно), а «Росгосстрах» и «Тинькофф Страхование» — среди самых молодых участников опроса (76 и 57 п.п. соответственно). «Ренессанс страхование» имеет одинаковый уровень доверия среди всех групп населения. Более высокий уровень доверия к страховым брендам в отношении всех компаний наблюдается среди высокодоходной группы населения.

Исключение — так же как в рейтинге заметности — компании «Росгосстрах» и «Сбербанк Страхование», которые получили более высокий индекс доверия еще и от участников исследования, имеющих средние доходы.

Показатели индексов GRI в динамике 2020 vs 2012

Накопленные данные исследований в холдинге «Ромир» позволило его экспертам проследить динамику индексов заметности и доверия в сравнении с показателями 2012 г.

В 2012 г. исследование включало рейтинги по семи наиболее известным компаниям: «Росгосстрах», «Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «Ренессанс страхование», «СОГАЗ», «РЕСО-Гарантия» и «УРАЛСИБ». Результаты по итогам опроса в мае 2020 г. показывают значимый рост заметности таких страховых компаний, как «Росгосстрах» (+6%) и «Ингосстрах» (+5%).

В отношении «РЕСО-Гарантия» и «УРАЛСИБ», наоборот, авторы исследования видят снижение индекса заметности — на 5% у «РЕСО-Гарантия» и существенное падение на 17% у «УРАЛСИБ». У четырех компаний из анализируемого списка наблюдается рост индекса доверия, причем наиболее заметный он отмечается у «Ингосстраха» (+4 п.п.) и «АльфаСтрахования» (+4 п.п.).

В отношении компании «УРАЛСИБ» зафиксировано значимое снижение индекса доверия (–5 п.п.). У других страховщиков ситуация стабильная — уровень доверия не претерпел значимых изменений.

Таким образом, итожат аналитики «Ромира», результаты исследования показали следующее:

Основу известности брендов в данном сегменте задает экономически активное ядро аудитории (25 — 44 года).

Кроме того, более высокие показатели известности и доверия получают бренды у высокодоходных групп и среди активных пользователей страховыми продуктами.

«Ингосстрах» укрепил свои позиции — как по заметности, так и по доверию.

«Росгосстрах» лидирует по заметности, но есть небольшое падение доверия.

«АльфаСтрахование» сохраняет такой же уровень заметности, но есть рост доверия.

«Ренессанс страхование» и «СОГАЗ» сохранили свои позиции как по заметности, так и по доверию.

«РЕСО-Гарантия» и «УРАЛСИБ» знают меньшее число потребителей, но уровень доверия среди знающих довольно высокий.

«УРАЛСИБ» существенно потерял в заметности и доверии.


  Вся пресса за 13 августа 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 25 апреля 2024 г.
Угроза животноводству сохраняется

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок

Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать


  Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт