Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 10 декабря 2021 г.

Страхование будущего: как пандемия упростила жизнь клиентов
396 просмотров

Пандемия коронавируса сделала невозможное. Она стала катализатором цифровизации многих отраслей экономики, благодаря чему страховой рынок сейчас входит в новую эпоху своего развития. И это касается не только появления инновационных продуктов, но и форм общения страховщиков с клиентами. Теперь для заключения договора и начала получения страховых выплат достаточно одного-двух нажатий кнопки в приложении. Попробуем представить, к чему нас это может привести в будущем.

Электронные полисы ОСАГО и начало цифровизации

По большому счету цифровизация страхования началась с возможности заключения договоров ОСАГО в электронном виде. Все мы помним, как это было. Люди с большой осторожностью оформляли такие полисы. Многие не верили цифре и предпочитали постоять в живой многочасовой очереди в офисе страховой компании.

Сейчас пока еще не большинство автовладельцев, но уже многие заключают такие договоры в режиме онлайн. Это удобно — зашел в приложение, ввел данные об автомобиле, оплатил с карты, получил полис. В случае продления процесс занимает еще меньше времени — нажал кнопку, перевел деньги, получил документ.

Долгие часы ожидания в очередях, страх, что бумажные полисы перед тобой закончатся, ушли в доковидное прошлое.

После полисов ОСАГО страховщики начали предлагать и другие продукты в цифровом варианте – защиту от травм, страхование имущества и т.д. Однако дальнейшее развитие оказалось ограничено законодательными нормами. И лишь в 2020 году с принятием поправок в закон об организации страхового дела ситуация поменялась: страховые посредники (агенты и брокеры) получили допуск к онлайн-продажам.

Зеленый свет дан, но страховой рынок замер в ожидании перемен

И тут возникла парадоксальная ситуация. Если посмотреть статистику Банка России, по итогам прошлого года доля премий, полученных страховщиками через интернет, составила всего 5%. То есть перспективы развития рынка электронного страхования есть, и они колоссальные. И мы понимаем, что страхование – это не спонтанная покупка, а осознанное решение человека, который сам выбрал услугу и вбил все данные.

В этом году многие страховые компании сосредоточились на развитии продуктового ряда и удобных сервисов. Например, к потребительскому кредиту или ипотеке клиенту предлагается страхование жизни, а сам заем оформляется всего за несколько минут в приложении на смартфоне.

Привычный продукт сильно изменился. Сейчас кредитное страхование жизни представляет своего рода конструктор. Зачастую, пока не у всех страховщиков, но такие примеры есть, человек может самостоятельно подключить по договору те риски, которые важно защитить: жизнь, здоровье и даже риск потери работы или снижения оклада.

Появляются гибридные продукты, доступные для покупки онлайн. В них соединяются возможности страховой защиты, вкладов и инвестиций. Это, например, накопительное и инвестиционное страхование жизни. На первый план выходят страховые полисы, предполагающие оплату лечения в случае обнаружения критичных заболеваний. Поскольку в данном случае очень важно не упустить время, сами страховщики идут навстречу клиентам и упрощают процесс извещения о наступлении страхового случая.

Как интеграция с госсервисами может сэкономить время

Сейчас началось подключение к государственным сервисам. Пока что это практикуют лишь крупнейшие игроки на рынке. Однако уже работает обмен данными с Фондом социального страхования и реестром ЗАГС. Что это дает человеку? Прежде всего, автоматическое извещение страховщика о наступлении страхового случая и ускоренное начало выплат при больничных и при окончании действия договоров накопительного и инвестиционного страхования жизни.

Автоматизация процесса выплат повышает доверие к страховщикам. В перспективе речь идет об интеграции еще и с системой здравоохранения для автоматических выплат при диагностировании у клиентов заболеваний. В таких случаях важно своевременно оказывать помощь, не ждать, пока человек соберет кипу бумаг и сам придет в страховую компанию.

Как в идеале должен работать страховой продукт будущего? Человек купил страховку, при наступлении страхового случая компания сама об этом узнает и перечисляет деньги. Рынок страховых услуг уже сильно отличается от доковидной эпохи, но пока только стремится к своему идеалу.

Глобальная цифровизация

За время самоизоляция россияне начали активно осваивать рынок цифровых услуг. Страховщики, как и представители многих других отраслей, вынуждены были в борьбе за клиентов провести тотальную модернизацию бизнес-процессов.

Прошедший год позволил людям понять, насколько удобны те же страховые услуги в онлайне, сколько времени можно при этом сэкономить. Многие проводимые сейчас исследования показывают, что востребованность цифровых продуктов растет, причем, не только среди жителей мегаполисов. А спрос, как говорит, рождает предложение.

Суть продукта, может, и осталась прежней, но методы его реализации сильно изменились за последние два года. Пандемия стала катализатором этого процесса. Если говорить про будущее, рынок ждут большие перемены, связанные, в первую очередь, с адаптацией продуктов под запросы клиентов, повышением прозрачности и понятности условий и расширению линейки полисов, которые можно приобрести в один клик.

Евгений ЩЕКЛАНОВ, управляющий директор «СберСтрахование жизни»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.


  Вся пресса за 10 декабря 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Тенденции, Регулирование, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок

Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»


24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт