Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 6 декабря 2012 г.

Страховщики поддерживают законопроект Минфина РФ по электронным продажам полисов

Страховщики поддерживают законопроект Минфина РФ по электронным продажам полисов и считают его принятие актуальным как для граждан, так и для самих компаний, свидетельствуют результаты опроса, проведенного порталом «Прайм Страхование», среди представителей ведущих страховых компаний.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 27 сентября 2022 г.

Финансовые организации будут обязаны отвечать на жалобы граждан в течение 15 дней
143 просмотра

Финансовые организации РФ будут обязаны отвечать на письма и жалобы клиентов в течение 15 календарных дней.

Соответствующие поправки в закон (№ 200599-8) внесены в Госдуму группой сенаторов и главой комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым. В настоящее время в законодательстве отсутствует единообразное правовое регулирование вопросов обязанности организаций отвечать на обращения, поступающие в их адрес, отмечают авторы поправок.

Законопроект предусматривает унификацию требований к организациям и устанавливает их обязанность отвечать на поступающие обращения клиентов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения (если иной срок не предусмотрен федеральными законами для отдельной категории обращений). При необходимости финансовая организация может продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 15 дней.

При этом организация должна обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения потребителя с предоставлением ему обоснованного ответа (со ссылкой на соответствующие требования законодательства РФ, договоров, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу, а также на фактические обстоятельства рассматриваемого вопроса).

Согласно законопроекту, ЦБ может перенаправить обращение клиента в финансовую организацию, если та не рассматривала его ранее. Организация должна подготовить заявителю мотивированный ответ, в том числе по вопросам, связанным с нарушением базового (внутреннего) стандарта саморегулируемой организации в сфере финансового рынка.

«Предусмотренный законопроектом механизм направления Банком России обращения в организацию для рассмотрения по существу позволит сформировать первый уровень рассмотрения обращений непосредственно организациями и повысить оперативность урегулирования споров, возникающих с потребителями», - говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Законопроект распространяется на кредитные организации, страховые компании, сельскохозяйственные кооперативы, профессиональных участников финансового рынка, НПФ, бюро кредитных историй, ломбарды, микрофинансовые организации, рейтинговые агентства, клиринговые организации, организаторов торговли, операторов финансовой и инвестиционной платформы, а также операторов информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов.

О планах обязать банки и другие финансовые институты отвечать на жалобы клиентов в установленный срок ЦБ говорил еще в 2020 году.

«Мы считаем, что нужно вводить обязанность для кредитных организаций рассматривать жалобы клиентов и установить срок ответа на них. Это не будет влиять на то, что клиент сможет обратиться в нашу службу по защите прав потребителей, но при этом у людей появится понимание, сколько времени реально займет решение его случая. И люди не будут отказываться от отстаивания своих законных интересов просто потому, что столкнулись с волокитой и решили не тратить на это силы», - отмечала глава ЦБ Эльвира Набиуллина.


  Вся пресса за 27 сентября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

5 декабря 2022 г.

Медвестник, 5 декабря 2022 г.
Россияне стали чаще жаловаться на плохое качество и низкую доступность медпомощи

Капитал.kz, Алматы, 5 декабря 2022 г.
С начала года страховые компании заработали 117,3 млрд тенге

BFM.Ru, 5 декабря 2022 г.
Денис Морозов, «Ингосстрах»: «Каско в традиционном виде в ближайшее время перестанет существовать»

ТАСС, 5 декабря 2022 г.
Страховой Дом ВСК поделился ключевыми проектами IT-трансформации в рамках TAdviser SummIT

РИА Новости, 5 декабря 2022 г.
Двенадцать омских мошенников, причинивших ущерб на 3 млн руб, предстанут перед судом

Regnum, 5 декабря 2022 г.
Комитет рекомендовал Госдуме принять законопроект о частной охране

РИА Новости, 5 декабря 2022 г.
Путин подписал закон о продлении трансфертов из бюджета ФОМС на выплаты медикам

РИА Новости, 5 декабря 2022 г.
Подписан закон о порядке расчета взноса на медстрахование для неработающих

V1.ru, Волгоград, 5 декабря 2022 г.
О чем мечтают волгоградцы:

korins.ru, 5 декабря 2022 г.
В Чувашии прошел II Конкурс «Знатоки Страхования»

Деловой Казахстан, 5 декабря 2022 г.
Активы страховых компаний Казахстана увеличились до 2 трлн тенге

Дейта, Владивосток, 5 декабря 2022 г.
Кому могут отказать в выплатах по ОСАГО, рассказал эксперт

ФедералПресс, 5 декабря 2022 г.
«Были загнаны прямо под фуру»: насколько опасны петербургские такси

Капитал.kz, Алматы, 5 декабря 2022 г.
Как получить страховую защиту и заработать на полисе?

Аргументы и факты, 5 декабря 2022 г.
Эпоха автодефицита. Страховщики о необходимости полиса при ремонте авто

Advis.ru, 5 декабря 2022 г.
Корней Биждов, президент НСА: впервые разработанная в России специальная программа страхования интенсивного садоводства получила одобрение аграриев

Комсомольская правда-Пермь, 5 декабря 2022 г.
Расходы фонда ОМС на лекарства в этом году выросли до 500 миллиардов рублей


  Остальные материалы за 5 декабря 2022 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт