Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 23 декабря 2022 г.

Почти 60% автовладельцев готовы отказаться от вождения автомобиля при дальнейшем увеличении цены полиса ОСАГО на 50-100% - исследование
160 просмотров

Больше половины автовладельцев - почти 60% - готовы отказаться от вождения автомобиля при дальнейшем увеличении цены полиса ОСАГО на 50-100%, показало исследование «ОСАГО в жизни автовладельцев» Финансового университета при правительстве РФ, проведенное осенью 2022 года. Его результаты представил на пресс-конференции в «Интерфаксе» руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы университета Александр Цыганов в четверг.

Исследование проводилось с использованием статистики в сфере автострахования, публичной статистики Росстата, опросов автодилеров, станций авторемонта (СТОА), а также опросов автовладельцев.

Отвечая на вопрос, при какой цене полиса ОСАГО водители готовы отказаться от вождения в принципе, «59% участников сообщили, что пойдут на такое решение при росте цены полиса ОСАГО на 50-100%».

Около четверти автовладельцев (24%), участвовавших в опросе, заявили, что не откажутся от покупки полиса независимо от роста цены. Для 9% опрошенных даже удорожание полисов ОСАГО на 10-20% будет критично, для 8% - цена окажется неподъемной, если полис «автогражданки» подорожает вдвое.

Согласно различным экспертным оценкам, доля автовладельцев, участвующих в дорожном движении без полисов ОСАГО, составляет в настоящее время от 5% до 25%. Исследователи университета оценивают эту цифру, в среднем, в 11%. Каждый добросовестный автовладелец доплачивает из своего кармана за «уклониста», не покупающего полис, в среднем 596 рублей (11% к средней цене полиса).

В ходе исследования автовладельцы отвечали на вопрос, достаточно ли страхового покрытия по полисам ОСАГО в размере, установленном действующим законом, - 400 тыс. рублей. Оказалось, что 68% участников опроса считают, что размер лимита имущественных выплат в «автогражданке» требует увеличения с учетом подорожания автозапчастей (средняя стоимость восстановительного ремонта принимается при расчете страхового возмещения в ОСАГО). Еще 27% полагают, что этого страхового лимита достаточно, поскольку такая сумма покрывает большинство убытков, 5% участников затруднились с ответом.

Проведенное ЦБ в сентябре этого года расширение границ базового тарифного коридора в ОСАГО было связано с резким ростом цен на автозапчасти, что, в свою очередь, нашло отражение в справочниках средней стоимости восстановительного ремонта Российского союза автостраховщиков (РСА), а значит, учитывалось при расчете выплат по ОСАГО. В июле этого года доля недотарифицированных сегментов в ОСАГО возросла до 18% (показатель отражает долю полисов, передаваемых в перестраховочный пул ОСАГО). Расширение границ тарифного коридора позволило снизить долю недотарифицированных сегментов до 11%, но не решило проблемы полностью.

Остаются недотарифицированными 9 категорий водителей (для которых справедливый расчет тарифа с учетом убыточности находится за пределами верхней границы тарифного коридора).

К этой группе в настоящее время относятся молодые водители без опыта вождения, водители такси, каршеринга, большегрузных автомобилей (эксплуатируемых в крупных городах), машины индивидуальных предпринимателей, используемые в сфере доставки товаров, водители общественного транспорта и некоторые другие. Кроме того, статистика исследования показывает недостаточность действующих тарифов для целого ряда регионов РФ.

Каждый автовладелец платит из своего кармана дополнительно 775 рублей (13,1% дополнительно к средней цене полиса) за недотарифицированных водителей в 2022 году, - показало исследование университета.

Целый ряд мер могут способствовать снижению стоимости полисов ОСАГО в дальнейшем, в том числе более активная позиция властей в регионах с чрезмерно высокой убыточностью в ОСАГО из-за активности страховых мошенников, а также повышение штрафов за езду без полисов ОСАГО.

Для отдельных сегментов «можно было бы разработать иной базис формирования тарифа», например, ввести дополнительные условия при расчете цены полисов для молодых водителей (с учетом фактов эксплуатации машины), а также ввести «показатель интенсивности эксплуатации транспортного средства, например, для такси», отмечают аналитики.

Если недостаточность тарифа ОСАГО в проблемных сегментах сохранится, то по факту продолжится субсидирование высокорисковых категорий водителей (такси, каршеринг, «безполисники») и бытового мошенничества в некоторых регионах, что не соответствует целям социальной защиты граждан.


  Вся пресса за 23 декабря 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

Интерфакс-Азербайджан, 29 марта 2024 г.
Страховщики Азербайджана в январе-феврале увеличили премии на 8,4%, выплаты – на 38,2%

Фармацевтический вестник, 29 марта 2024 г.
Крупнейший страховщик США выплатит 3,3 млрд долларов медорганизациям после кибератаки

Финмаркет, 29 марта 2024 г.
Центробанк начинает публикацию значений нормативного соотношения собственных средств и принятых обязательств страховщиков

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 29 марта 2024 г.
Электромобили разгоняются

Свободная республика, Махачкала, 29 марта 2024 г.
Регион автоподстав

cbr.ru, 29 марта 2024 г.
Информация о достаточности капитала страховых компаний: теперь на сайте Банка России

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
FTI Consulting сообщает о рекордной активности по сделкам слияний и поглощений в сфере европейского страхования

Аргументы и факты-Томск, 29 марта 2024 г.
Стало известно, что томичи страхуют чаще всего

Адвокатская газета, 29 марта 2024 г.
Постановления инспектора ДПС о виновности лица в ДТП недостаточно для взыскания ущерба в порядке суброгации

Национальная служба новостей (НСН), 29 марта 2024 г.
«Вырастет цена билета»: Юрист об обязательном страховании зрителей концертов

Деловой Казахстан, 29 марта 2024 г.
Страхование в Казахстане: ключевые цифры и тенденции на март 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
IRDAI вносит изменения в регулирование для развития сектора перестрахования Индии

Правда.ru, 29 марта 2024 г.
В Архангельской области осудили банду автоподставщиков, незаконно получивших 3 млн рублей от страховых компаний

06.мвд.рф, Магас, 29 марта 2024 г.
Дознанием в Магасе возбуждено уголовное дело в отношении злоумышленницы, похитившей 475 тысяч рублей страховых выплат

МК в Калуге, 29 марта 2024 г.
В отношении автоподставщиков в Калужской области возбуждены уголовные дела

РИА57, Орел, 29 марта 2024 г.
Суд обязал виновницу ДТП возместить ущерб

Дума ТВ, 29 марта 2024 г.
В ГД обсуждают обязательное страхование посетителей публичных мест


  Остальные материалы за 29 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт