Деловой Петербург,
21 декабря 2007 г.
Желаемое за действительное 1032 просмотра
Клиенты страховых компаний ищут и находят свои способы оптимизации выплат. И, как водится, эти способы не всегда лежат в рамках правового поля. Оправдание своим не всегда безупречным с юридической точки зрения действиям они находят в чрезмерно бюрократической политике страховщиков: в конце концов, идея страхования заключается в том, чтобы максимально облегчить жизнь застрахованных, а не наоборот.
Одни мучения Владелец одной из юридических компаний Владислав (по понятным причинам пожелавший остаться неназванным) так описывает свой опыт взаимодействия со страховыми компаниями: "Мой джип Nissan Pathfinder был застрахован в двух крупных компаниях, и я ими недоволен. Если такая политика проводится в раскрученных брендах, что уж говорить о менее крупных страховщиках. По каждому случаю надо было обязательно вызывать милицию, на каждую царапину в страховых компаниях требуют справку. Без взятки справку быстро не получишь. Вот я однажды оцарапал свою машину в глухом лесу, ГАИ туда явно не приедет. Мне пришлось инсценировать ДТП в городе, чтобы получить выплату - по сути, сама страховая компания спровоцировала меня на мошенничество. Далее: у меня со временем образовалось много мелких царапин, полученных на парковках: автомобиль большой, разворачиваться сложно. Моя машина на гарантии, ее обслуживает фирменная станция технического обслуживания, а моя страховая не имеет с ней договора напрямую. Поэтому замену пластмассового бампера я ждал полгода. Чтобы заниматься всеми этими вещами, мне надо было серьезно пожертвовать рабочим временем, а такого я позволить себе пока не могу. Сейчас мой договор со страховщиком заканчивается, и я еще не принял решение: продлевать его или нет. Покупал я полис только из-за угона, с ущербом гораздо легче разбираться без посредников. К сожалению, страховых полисов только от угона не существует. Но по моей марке статистика хорошая, ее воруют редко. Мой полис стоит в районе $4000, не скажу, что я бедный человек, но такую сумму просто из кармана не вытащишь".
Георгий КАРЧИК
Вся пресса за 21 декабря 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
6 мая 2024 г.
|
|
Правда.ru, 6 мая 2024 г.
О полисе ДСАГО
|
|
Комсомольская правда-Кострома, 6 мая 2024 г.
Вместо продления полиса ДМС костромичка отдала аферистам почти 400 тысяч рублей
|
|
Российская газета, 6 мая 2024 г.
В киберполиции рассказали о появлении сразу двух новых мошеннических схем
|
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|