ABIREG.RU, Воронеж,
14 сентября 2011 г.
Не запутаться в Сети: почему рекламодатели боятся Интернета 504 просмотра
Рынок региональной интернет-рекламы прирастает бешеными темпами. По словам опрошенных «Абирегом» представителей черноземных компаний, в среднем на продвижение во Всемирной паутине уходит порядка 10% всего их рекламного бюджета. Между тем местные агентства, специализирующиеся на размещении рекламы в Интернете, отмечают консервативность производителей товаров и услуг, которые предпочитают традиционные носители. Однако противиться тренду не могут уже и ретрограды, понимая необходимость интернет-рекламы в нынешнюю эпоху высоких технологий.
***
По всем фронтам
Что говорят на это сами рекламодатели? Удивительно, но если еще год-полтора назад крупные компании отзывались о таком способе продвижения своих товаров или услуг со скептицизмом, то сегодня ситуация начала изменяться. Практически все опрошенные «Абирегом» представители крупного бизнеса отмечали, что в той или иной степени прибегают к услугам операторов интернет-рекламы.
«Да, мы размещаем интернет-рекламу: это и баннерная реклама на целевых площадках, и контекстная реклама в Google и Yandex. Контекстная реклама — самый быстрый, эффективный и относительно простой способ, который работает на увеличение продаж. Естественно, при условии грамотной настройки и составления рекламной кампании, - говорит ведущий менеджер по маркетингу компании «АльфаСтрахование» Мария Черникова. - Контекстная реклама услуги «Покупка полиса страхования выезда за рубеж онлайн», которую мы запустили этой весной, позволила значительно увеличить продажи относительно аналогичного периода прошлого года».
К слову сказать, страховщики и банки, наверное, одними из первых оценили удобство интернет-рекламы.
Сергей АНТОНОВ (с сокращениями)
Вся пресса за 14 сентября 2011 г.
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 апреля 2024 г.
|
|
Южный Федеральный, 23 апреля 2024 г.
Автоэксперт назвала плюсы единой системы страховок
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 23 апреля 2024 г.
В РФ начала работать новая информационная страховая система АИС «Страхование»
|
|
ГТРК Ставрополье, 23 апреля 2024 г.
Главу краевого фонда ОМС задержали в Москве по подозрению в мошенничестве
|
|
Совершенно секретно, 23 апреля 2024 г.
Мошенники придумали схемы обмана с использованием полисов ОМС
|
|
Новости транспорта, 23 апреля 2024 г.
«Китайцы» вырвались вперед по количеству ДТП в 2023 году
|
|
Дейта, Владивосток, 23 апреля 2024 г.
Всех водителей со страховкой предупредили об опасности
|
|
МИР24, 23 апреля 2024 г.
Рост числа клиентов страховых организаций зафиксирован в Кыргызстане
|
|
Mosregion.info, 23 апреля 2024 г.
Россиян предупредили о новой схеме мошенничества под предлогом замены полиса ОМС
|
|
Sputnik Кыргызстан, 23 апреля 2024 г.
Работники из стран ЕАЭС могут не покупать медстраховку в Кыргызстане
|
|
ГТРК Владивосток, 23 апреля 2024 г.
Ситуация с ОСАГО изменилась в Приморье
|
|
Коммерсантъ онлайн, 23 апреля 2024 г.
Крупнейшая страховая компания США заплатила хакерам, чтобы вернуть доступ к данным клиентов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Рост расходов на страхование и изменения в страховом покрытии побуждают домовладельцев Флориды и Калифорнии переезжать
|
|
мвд.рф, 23 апреля 2024 г.
Сотрудниками МВД России задержан руководитель Территориального фонда обязательного медицинского страхования
|
|
Вестник ГЛОНАСС, 23 апреля 2024 г.
Ключевые тенденции рынка автострахования
|
|
ТурДом, 23 апреля 2024 г.
Лечение туриста в Дубае страховщик оплатил после вмешательства турагента
|
|
РИА Новости, 23 апреля 2024 г.
Мошенники придумали новую схему обмана с помощью полиса ОМС
|
|
Известия онлайн, 23 апреля 2024 г.
ЦБ и страховщики сообщили о росте спроса россиян на страхование жилья
|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|