Кубанские новости, Краснодар,
15 марта 2013 г.
Интересы застрахованных - превыше всего 436 просмотров
Пожалуй, нет на Кубани человека, который не знал бы о страховой медицинской организации «Сибирь». За шесть лет работы в регионе эта компания заслужила добрую славу среди кубанцев, помогая застрахованным гражданам защитить их права на качественную, доступную и своевременную медицинскую помощь.
Итоги 2012 года, представленные в цифрах и фактах, говорят о том, что доверие жителей края к СМО «Сибирь» неуклонно растет.
Более чем в 2 раза возросло количество обращений в СМО «Сибирь», связанных с выбором страховой медицинской организации, лечебного учреждения, врача и качеством оказания медицинской помощи. Специалисты компании за 2012 год приняли около 776 тысяч обращений, провели свыше 400 тысяч консультаций, рассмотрели 587 жалоб застрахованных граждан, из которых 65% признаны обоснованными.
Эффективность досудебной защиты прав пациентов в ситуациях ненадлежащего оказания им медицинской помощи подтверждают 382 разрешенных спорных случая, из них 46 - с материальным возмещением денежных средств медицинскими организациями. 18 412 353 тысячи рублей - на такую сумму в 2012 году компания приняла к оплате счета за оказанные застрахованным гражданам медицинские услуги в лечебных учреждениях края. Это на 5 669 666 тысяч рублей больше, чем в 2011 году.
Более 72 тысяч кубанцев приняли участие в анкетировании, которое позволяет объективно оценивать качество оказываемой гражданам медицинской помощи. Более 87% респондентов в целом оказались довольны полученными ими медуслугами. В своих анкетах пациенты отмечают наличие очередей в поликлиниках на прием к узким специалистам, на лабораторные и инструментальные исследования.
На страже прав пациентов - «Посты качества» и дежурства специалистов компании в медицинских организациях. «Посты качества» - это своего рода «приемные» страховой компании в медучреждении. Люди в любое время и с любым вопросом могут сюда обратиться и тут же, на месте, получить ответ. В прошедшем году проведено почти 1470 дежурств, в ходе которых рассмотрены более 9 тысяч обращений. Работа дежурных специалистов помогает пациентам в решении возникших у них проблем на всех этапах получения медицинской помощи. В 2012 году «Посты качества» проводились в 20 медицинских организациях в 17 муниципальных образованиях.
792 встречи провели специалисты компании в трудовых коллективах, в ходе которых информировали граждан об их правах и обязанностях в области обязательного медицинского страхования, рассказывали, где и как можно получить полис ОМС, давали рекомендации по профилактике различных заболеваний. (Для сравнения: в 2011 году состоялось 245 встреч в трудовых коллективах).
Доброй традицией стало участие коллектива СМО «Сибирь» в краевых мероприятиях, проводимых в рамках губернаторской стратегии «Будьте здоровы!», которые способствуют пропаганде здорового образа жизни. Это массовые краевые профилактические проекты «Кардиодесант», «Онкопатруль» и «Дни здоровья». Вместе с жителями края сотрудники филиала отмечают такие праздники, как День Победы, День матери, День семьи, любви и верности, День медицинского работника и другие, оказывая нуждающимся гражданам благотворительную помощь.
Более 73 тысяч звонков поступило по телефону 8-800-1002-102 в бесплатный круглосуточный консультативный центр СМО «Сибирь». Большая часть вопросов связана с выбором и заменой страховой медицинской организации, с получением полиса ОМС единого образца, с выбором врача и медучреждения.
На 168 тысяч человек увеличилось в прошлом году число кубанцев, выбравших СМО «Сибирь». Сегодня защиту своих прав компании доверяют 3,8 миллиона человек, что составляет 76% жителей Кубани. Такое доверие населения - наивысшая награда для всех сотрудников компании, для которой интересы застрахованных - превыше всего!
На правах рекламы
Вся пресса за 15 марта 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
2 мая 2024 г.
|
|
Банки.ру, 2 мая 2024 г.
Россиянам перечислили страховки, за которые не надо платить ни копейки
|
|
МК в Чите, 2 мая 2024 г.
Мошенники стали обманывать забайкальцев по новой схеме с полисом ОМС
|
|
ГТРК Владивосток, 2 мая 2024 г.
7 млн рублей заработал житель Владивостока на «автоподставах»
|
|
Российское судоходство, 2 мая 2024 г.
Флот международной группы P&I выводится из-под юрисдикции G7
|
|
BFM.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес заинтересовался новым типом страхования от погодных явлений
|
|
Аргументы и факты, 2 мая 2024 г.
Переплатили за страх. В Лондоне оценили эффект санкций против России
|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
В Каменске-Уральском местная жительница перевела на счета аферистов свыше миллиона рублей
|
|
Коммерсантъ онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке «автоподставщика» обвиняют в организации 40 ДТП
|
|
Профиль, 2 мая 2024 г.
В Госдуму внесли законопроект об обязательном страховании жилья после ситуации с паводками в регионах
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Страховщики пожаловались на теневые перевозки из-за ограничения цен на нефть из России
|
|
BFM.Ru, 2 мая 2024 г.
Финансовые гарантии для туроператоров увеличили с 10 до 25 млн рублей
|
|
РБК.Приморье, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке страховые пытаются доказать серию автоподстав на 7 млн
|
28 апреля 2024 г.
|
|
Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения
|
|
Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг
|
|
МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу
|
|
Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года
|
27 апреля 2024 г.
|
|
МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР
|
 Остальные материалы за 27 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|