Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эхо Москвы, 9 октября 2013 г.

Фактор риска. Обязательное страхование опасных производственных объектов
1390 просмотров

Гости: Андрей Копыток, заместитель начальника управления страхования ответственности ОСАО «Ингосстрах»; Светлана Гусар, вице-президент Национального союза страховщиков ответственности Ведущие: Алексей Дыховичный, журналист «Эха Москвы»

А.ДЫХОВИЧНЫЙ –11 часов, 13 минут в столице. Добрый день, вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы». У микрофона Алексей Дыховичный. Андрей Копыток - заместитель начальника управления страхования ответственности компании «Ингосстрах», Светлана Гусар - вице-президент Национального союза страховщиков ответственности у нас в гостях. Андрей, Светлана, здравствуйте!

А.КОПЫТОК – Добрый день!

С.ГУСАР – Доброе утро!

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Доброе утро, добрый день! Обязательное страхование опасных производственных объектов – так звучит тема нашего эфира. На прошлой неделе мы, кстати, говорили об обязательном страховании ответственности перевозчиков, что входит, как я понимаю, в вашу компетенцию, Светлана, да?

С.ГУСАР – Да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – И, мы регулярно, каждую неделю задаем разные вопросы, и сегодня тоже обязательно что-нибудь спросим наших слушателей. Так вот, напрошлой недели мы спрашивали, знали ли вы до этого эфира о существовании данного закона? Меньше 5% знали о том, что им положена компенсация в случае, если что-либо произойдет с ними во время, когда они в общественном транспорте находятся. И, я думаю, что по поводу закона об обязательном страховании опасных производств информированность примерно такая же – как вы думаете?

С.ГУСАР – Большое спасибо вашей радиостанции за то, что вы несете знания в массы.Потому что, конечно, проблема с недостаточностью информирования граждан об их правах на компенсацию либо, как в случае с перевозчиками, когда граждане едут в общественном транспорте, либо по данному закону, о котором мы сегодня будем говорить, она, как раз, нас очень беспокоит, поскольку событий, аварий происходит огромное количество в течение года.к сожалению, мы видим, что количество лиц, которые обращаются за компенсацией значительно меньше того количества аварий, которые происходят в России.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – То есть, если очень-очень грубо сказать, если что-то срывается или еще какая-то неприятность происходит, и вы в результате этого страдаете, то, если эта неприятность произошла на объекте, который подпадает под перечень особо опасных, то вам положена компенсация – так?

С.ГУСАР – Так.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Это первое. Второе: куда идти, куда обращаться за этой компенсацией.

А.КОПЫТОК – Ну, давайте, я постараюсь ответить. Вообще, по Гражданскому кодексу причинитель вреда всегда несет ответственность за нанесенный вред.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Это было и до вступления закона.

А.КОПЫТОК – Тем не менее, законодательно сейчас опасные объекты…, по опасным объектам сделан отдельный закон. Соответственно, если на них происходит авария, все потерпевшие идут к причинителю вреда. Причинитель вреда может либо предоставить им информацию о страховой компании, либо самостоятельно предоставить информацию об обращениях в страховую компанию.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Самые, такие, часто встречающие примеры.

С.ГУСАР – Сначала нужно сказать, потому что не все знают, что такое опасные объекты. По сути, их у нас сейчас 4 группы. Большими мазками: это автозаправочные станции, это подъемные механизмы (лифты, краны и т.д.), это гидротехнические сооружения и, это опасные производственные объекты, их перечень составляет порядка 260 типов опасных объектов, к которым относятся котельные, теплосети…

А.КОПЫТОК – Газовое хозяйство.

С.ГУСАР – Газовое хозяйство, то есть, фактически, все то, что нас окружает: заводы металлургические, химические, на которых очень велик риск того, что в результате выброса вредных веществ на прилегающих территориях. Граждане будут получать повреждение здоровья. Вот, деятельность этих предприятий подпадает под действие этого закона, и граждане имеют право на компенсацию от страховых компаний. Важно обратить внимание на то, что очень часто бывает так, что договор страхования отсутствует. То есть, владелец опасного объекта не выполнил обязанность по страхованию, и тогда возникает вопрос, а кто же должен возместить вред? В соответствии за законом, наш союз – Национальный союз страховщиков ответственности возложена обязанность по осуществлению компенсационных выплат. Они осуществляются в нескольких случаях. В первом случае, когда владелец не выполнил обязанность по страхованию, и, тогда наш союз осуществляет эту выплату, и впоследствии мы взыскиваем денежные средства с того предприятия, которое не исполнило обязанность по страхованию.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – По закону.

С.ГУСАР – По закону. И, соответственно, в ситуациях, если вдруг произойдут какие-то финансовые сложности у страховой компании, и страховая компания либо прекратит свое существование, либо у нее будет отозвана лицензия, либо она банкротится. В этом случае, мы также, как союз должны осуществить выплату за страховщика, поэтому у нас на сайте, кстати, реализована возможность проверки. В том числе, любые граждане в открытой зоне сайта могут получить информацию по тому или иному объекту относительно того, заключен договор страхования или нет.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Я представлю еще раз: Андрей Копыток - заместитель начальника управления страхования ответственности компании «Ингосстрах», Светлана Гусар - вице-президент Национального союза страховщиков ответственности - есть такой союз. Я разрываюсь между примерами и цифрами. Все-таки, давайте с цифра начнем. Есть ли какие-то цифры, сколько компаний, вообще, в принципе согласны. Закон действует уже почти скоро два года, так ведь?

С.ГУСАР – Да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Сколько компаний должны были застраховаться, сколько компаний застраховалось, в каких-то абсолютных, процентных цифрах? И, очень еще любопытны цифры по выплатам: сколько было от страховых компаний, сколько было от вас, от Национального союза страховщиков ответственности тем гражданам, которые пострадали от предприятий, которые не выполнили требования 225 федерального закона?

С.ГУСАР – Охват страхованием, как раз, который характеризует, сколько владельцев опасных объектов выполнило обязанность по страхованию, говорит о следующем: что среди заправочных станций на сегодняшний день порядка 90% владельцев выполнили обязанности по страхованию. То есть, около 10% на сегодняшний день АЗС не застраховано.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Вы говорите про Россию, не про Москву?

С.ГУСАР – Про Россию в целом.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Не про крупные города – про Россию в целом.

С.ГУСАР – Нет, про Россию в целом. Среди гидротехнических сооружений только 78% владельцев объектов выполнили эту обязанность, поэтому 22% на сегодняшний день на сегодня не застрахованы. И самые неутешительные цифры, это среди опасных производственных объектов по нашим данным охват страхованием составляет чуть более 60%. То есть, порядка 40% владельцев опасных объектов проигнорировали требования закона и на сегодняшний день не застрахованы.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – А, подъемные механизмы?

С.ГУСАР – Страхование подъемных механизмов, по сути, например, для владельцев лифтов стало обязательным только с 2013 года – у них была годовая отсрочка. И, на сегодняшний день говорить об охвате пока рано, мы готовы будем сказать цифры ближе к концу года, но, тем не менее, по нашим данным только порядка 50% выполнили эту обязанность.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Лифты – ведь, это все лифты. Не только в жилых… в том числе, и в жилых домах?

С.ГУСАР – В том числе, и в жилых домах.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Теперь, что касается обращений – какова здесь статистика?

А.КОПЫТОК – В целом по данным рынка из СМИ известно по итогам этих полутора лет порядка 570 аварий произошло. Основная часть по ним – 540 на опасных производственных объектах. В частности, это краны чаще всего встречаются. Газовые хозяйства, лифты падают. На гидротехнических сооружениях 11 аварий произошло, 18 происшествий на автозаправочных станциях, и жилфонд – как раз, лифты – порядка 300 происшествий. Более того, на прошлой неделе у нас такое происшествие было в одном из бизнес-центров, тоже люди пострадали.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – «У вас» - это вы имеете в виду, застрахованных в «Ингосстрахе»?

А.КОПЫТОК – В «Ингосстрахе» за это время было обращений боле 100.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Эти цифры, как вы их сделали, простите? Это по обращениям? Так, мы же говорим о том, что люди далеко не всегда обращаются просто потому, что не знают.

С.ГУСАР – Когда погибшие и раненные присутствуют, неизбежно встает вопрос о возмещении вреда, и, конечно, в первую очередь обращаются непосредственно к самому причинителю вреда. И, естественно, если у него есть договор страхования, он отправляет потерпевших в страховую компанию. Мы все участники, все страховые компании, которые работают на рынке обязательного страхования, являются участниками единой информационной системы, и, когда мы называем эти цифры, мы говорим о том, что это не цифры в конкретной страховой организации, а это все обращения, которые есть к любым страховым компаниям, работающим на этом рынке. Поэтому, благодаря построенной информационной системе, мы практически, в режиме онлайн можем видеть, в какую компанию, какие есть потерпевшие, какие есть погибшие, сколько раненных.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – То есть, это точные цифры?

С.ГУСАР - Да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – И, люди, в конечном итоге, все-таки, обращаются?

А.КОПЫТОК – Да. По нашему опыту за полтора года действия этого закона, к нам было направлено порядка 100 претензий о возмещении вреда, из которых порядка 40 на сегодня уже урегулированы. Выплаты составили порядка 16 миллионов рублей. Я говорю сейчас об «Ингосстрахе» исключительно. Остальные претензии находятся на стадии рассмотрения. Здесь я скажу еще вот, о чем. Страховые компании, в частности «Ингосстрах», нацелены на выплату по случаям, и здесь есть трудности, которые не зависят от страховщиков. В частности, я говорю сейчас о том, то по закону страховая выплата должны быть произведена в течение 25 дней с момента определения результатов аварии. А результаты аварии определяются определенной комиссией, в которую входят, в том числе, и представители надзорных органов. Зачастую, действительно, больше времени уходит не на сам процесс выплаты, а на расследование аварии. В качестве примера приведу общероссийски известное событие со взрывами на полигоне в Самарской области. Мы были прямым страховщиком этого полигона, и к нам обратилось порядка 50 человек на сегодня. Еще ни одному человеку не выплатили, не потому, что мы не хотим, а просто нет еще акта о расследовании причин этого происшествия.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Вы просто не имеете права…

С.ГУСАР – Это ключевой документ, который предусмотрен и законом и постановлением правительства об утверждении правил, на основании которых страховая компания в последующем принимает решение о производстве выплаты. Таким образом, о тех пор, пока этого документа нет, страховщик не вправе осуществить выплату.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Вы, я имею в виду, Национальный союз страховщиков ответственности – тоже уже выплачивали?

С.ГУСАР – К нам было порядка 4 обращений. В основной массе они связаны с отсутствием договора-страхования у владельца опасного объекта. В частности, мы производили выплаты по погибшему в результате падения крана. Обращаю внимание, что в соответствии с этим законом, вред возмещается не только гражданам, которые являются третьими лицами, то есть, тем, кто находился рядом, проживал рядом, но, в том числе, и сотрудникам предприятия, на котором произошла та или иная авария. Так вот, в результате, например, падения крана погиб работник этого предприятия, он был белорусом, и, соответственно мы осуществили возмещение вреда…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Гражданин Белоруссии.

С.ГУСАР – Гражданин Белоруссии, да. То есть, возмещение должно производиться не только гражданам Российской Федерации.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Неважно – гражданин Франции, гражданин чего угодно. Давайте мы сейчас послушаем пленочку, потому что вы тут забегаете вперед. Вперед, поехали!

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ.

27 Сентября текущего года в результате падения груза с башенного крана один человек погиб, еще пятеро доставлены в больницу, трое из них - с тяжелыми травмами. Инцидент произошел на стройплощадке по адресу: Варшавское шоссе, дом 140. При проведении строительных работ металлическая балка упала на две бытовки, в которых находились люди. Потерпевшие во время инцидента на стройплощадке имеют право получить компенсации. Близкие родственники погибшего получат 2 миллиона 25 тысяч рублей. Пострадавшие до 2 миллионов рублей в зависимости от тяжести полученных ранений. С начала 2013 года по данным СМИ с участием грузоподъемных кранов произошло 54 аварии, в которых пострадали люди. В результате аварий погибло 29 человек, 30 человек получили ранения. В 13 случаях был нанесен вред имуществу третьих лиц. По имеющейся статистике около 70% аварий на грузоподъемных механизмах приходится на башенные краны.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Вы, именно, об этой аварии говорили или это другая?

С.ГУСАР – Это один из частных примеров. Я говорила не об этой аварии. Эта авария была так же под Москвой, та, о которой я говорили на примере с погибшим гражданином Белоруссии, но, тем не менее, действительно, ситуация, именно, с башенным хозяйством, с крановым хозяйством вызывает отдельную обеспокоенность, поскольку зачастую используется устаревшее оборудование, и происходит подлом конструкций. Иногда это ошибки при сборке и установке, в результате чего кран заваливается, поскольку недостаточно адекватно опирается на поверхность. Практически во всех авариях есть погибшие – как правило, это крановщик – и раненные люди, которые находились рядом, либо проходили с работы со стройплощадки.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Вне зависимости от того сотрудники они, строители работали там, или просто мимо проходили – всем им положена компенсация в случае гибели – 2 миллиона 25 тысяч рублей, правильно?

С.ГУСАР – Да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Причем, 2 миллиона – это…

С.ГУСАР – 2 миллиона – это компенсация за факт причинение вреда жизни. Но, обращаю внимание, что она производится в случае наличия у погибшего гражданина иждивенцев, то есть, это несовершеннолетние дети, это неработающие супруги, это престарелые родители, которые находились на иждивении у погибшего. И, 25 тысяч – это компенсация расходов на погребение.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Подождите, 2 миллиона только в том случае, если есть кто-то на иждивении?

С.ГУСАР – Да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – А, если жена или взрослый ребенок, то – нет?

С.ГУСАР – В соответствии с действующими нормами ГК при причинении вреда жизни выплата производится при наличии иждивенцев. То есть, это не компенсация во всех случаях. К сожалению, не все погибшие получают компенсацию, потому что, зачастую у них нет иждивенцев, которые имеют право.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Это только по особо опасным объектам? А по транспорту – то же самое?

С.ГУСАР – Закон о страховании ответственности перевозчиков, если мы о нем – он, как раз, вышел за рамки ГК и установил, что компенсация производится за каждого погибшего.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Ясно.

А.КОПЫТОК – Без уточнения.

С.ГУСАР – Да, без уточнения, были иждивенцы или нет.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Я напомню, что у нас в гостяхАндрей Копыток - заместитель начальника управления страхования ответственности компании «Ингосстрах», Светлана Гусар - вице-президент Национального союза страховщиков ответственности. Об обязательном страховании опасных производственных объектов мы говорим. Прервемся на пять минут. Новости, реклама – затем продолжим.

НОВОСТИ.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ –11-35 в столице. Напоминаю, что Андрей Копыток - заместитель начальника управления страхования ответственности компании «Ингосстрах», Светлана Гусар - вице-президент Национального союза страховщиков ответственности у нас в гостях. Мы говорим об обязательном страховании опасных производственных объектов. Закон действует, вступил в силу, уже скоро будет, как два года. Смысл его заключается в том, что, если люди пострадали в результате аварии на особо опасном объекте, им положена компенсация. Там есть нюансы – вот, Светлана очень любопытных нюанс рассказала, я не знал. В общем, положена компенсация, денежная компенсация по закону. Потому что эти особо опасные объекты должны быть застрахованы. Я, в связи с этим хочу спросить наших слушателей. В свете аварий, о которых, к сожалению, буквально каждую неделю, как минимум сообщается, а еще о части особо и не сообщается, потому что, что ж – слишком много. Считаете ли вы, что закон о страховании ответственности владельцев особо опасных объектов эффективен и нужен. Если да, то позвоните по телефону +7 495 660 06 64. Если нет, то – +7 495 660 06 65.

А пока расскажите, пожалуйста, каковы должны быть компенсации людям, которым был причинен вред здоровью. Не жизни, а здоровью. Этот подъемный кран упал – этот или другой – и там сломана нога в результате.

А.КОПЫТОК – С этого года возмещение по здоровью выплачивается по-новому. Новшество это заключается в том, что, если раньше потерпевший обязан был собрать все документы, справки, рецепты, подтверждающие те или иные фактические расходы на покупку лекарств, на восстановление здоровья, лечение, санаторно-курортные процедуры и так далее, то сейчас все это выплаты осуществляются по нормативам.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Норматив.

А.КОПЫТОК – Норматив.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Сломанная нога – это некая сумма.

А.КОПЫТОК – Да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – И, вне зависимости от того, как ты лечил это ногу – сам себе гипс наложил и все равно, не копейки не затратив…

А.КОПЫТОК – Таких не много, которые сами себе…

С.ГУСАР – Это было сделано, зачем – как правило, раньше у нас расходы возмещались, понесенные потерпевшим, на восстановление здоровья. Это означало, что, мало того, что человеку причинен вред, он должен найти еще, будучи на больничном, где-то деньги для того, чтобы оплатить себе лекарство, оплатить костыли и так далее. И, только после этого, собрав все чеки о имел право обратиться в компанию. Сейчас законодатель по-другому на эту проблему посмотрел, и подход изменился в корне. В зависимости от степени тяжести ущерба здоровью, установлен процент от страховой суммы, - а, страховая сумма составляет 2 миллиона рублей – в соответствии с которым, как вы правильно заметили, перелом ноги, например, устанавливает компенсацию в размере определенного процента. К примеру, могу сказать, что сейчас сложный перелом ноги большой берцовой кости составляет 12% от двух миллионов рублей.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – 240 тысяч.

С.ГУСАР – То есть, 240 тысяч. Ранее такое возмещение не могло превысить 50 тысяч, это включая утраченный заработок. Таким образом, сейчас у человека появляется возможность получить возмещение и на эти деньги осуществлять восстановление здоровья.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Только госкомиссия подтвердила, что это, действительно, авария.

С.ГУСАР – Плюс медицинское учреждение установило факт причинения вреда здоровью и степень тяжести, то есть, есть диагноз, подтвержденный лечебным учреждением.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ - Гастарбайтер, который, вообще, тут находится без всяких разрешений и так далее, - слломал он ногу…

С.ГУСАР – Законодательно обязанность по возмещению вреда не привязано к гражданству того человека, которому был причинен вред.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – А, он без разрешения, без ничего.

С.ГУСАР – Если он являлся сотрудником предприятия, либо просто прохожим, проходившим рядом с опасным объектом, он имеет право на компенсацию.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – В любом случае?

С.ГУСАР – В любом случае. Таблица выплат действует вне зависимости от того, на каком объекте был причинен вред: лифт, автозаправочная станция, опасные объекты, гидротехнические объекты.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ - Касается каждого, абсолютно, потому что лифтом пользуются, практически, все, кроме тех, кто живет на первом этаже. Я еще хочу сформулировать вопрос. Скажите, пожалуйста, - это же нас всех касается – этот закон, который обязывает этого владельца особо опасного объекта заплатить вам компенсацию. В частности. 240 тысяч рублей – это сложный перелом большеберцовой кости. Вот, что-то произошло на особо опасном объекте – а, к ним относятся: лифты, заправки, краны… еще очень много чего. Считаете ли вы, что закон о страховании ответственности владельцев особо опасных объектов эффективен и нужен. Если да, то позвоните по телефону +7 495 660 06 64. Если нет, то – +7 495 660 06 65

Еще голосование идет, я буду вам крайне благодарен, если вы наберете один из вышеперечисленных телефонов. Еще такая история. Если непосредственно в результате аварии, взрыва пострадал человек, а, если это произошло в результате последствий аварии. Котельная взорвалась, на улице минус 40, люди остались без тепла, и такие ситуации, к сожалению, по прошлому и позапрошлому году, бывали. То, тут как?

А.КОПЫТОК – Еще одним новшеством закона является плюс один покрываемый риск. В добавление покрытия работников самого страхователя, покрывается риск, когда потерпевший несет расходы, связанные с нарушением условий жизнедеятельности. То есть, пример ваш: котельная рванул, тепло перестало при минус 40 подаваться в дом, жить невозможно, семья понимает, что нужно переезжать, покупать билеты, садиться в автомобиль, переезжать в другой город. Заселяется в гостиницу, оплачивает это, в это время и питается, ждет, пока котельную восстановят, тепло подадут, ну, и, соответственно, дома станет тепло, чтобы вернуться. По новому закону каждый потерпевший имеет возможность получить компенсацию таких расходов в размере до 200 тысяч рублей на каждого человека.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Не к государству обращаться, нет?

А.КОПЫТОК – К причинителю вреда, то есть, к котельной – это теплосети. Туда обращаетесь.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Они застрахованы должны быть в коммерческой страховой компании. Это будет? Очень коротко, потому что еще надо результаты голосования подвести - вы верите, что это будет работать?

С.ГУСАР – Это уже работает, уже есть порядка 50 обращений по факту нарушения условий жизнедеятельности. Вместе с тем, на самом деле, лиц, у которых такие нарушения возникли, гораздо больше, но, к сожалению, они не знают о своем праве на компенсацию.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Я вас вынужден прервать и подвести итоги голосования. 63,2% позвонивших нам слушателей считают, что да – такой закон нужен и эффективен. 36,8 считают, что нет, не нужен и не эффективен. Признаюсь, не очень репрезентативно. Ладно, однако, такие цифры позитивные, я думаю, для вас. Андрей Копыток - заместитель начальника управления страхования ответственности компании «Ингосстрах», Светлана Гусар - вице-президент Национального союза страховщиков ответственности были у нас в гостях. Андрей, Светлана, спасибо!

С.ГУСАР – Спасибо!


  Вся пресса за 9 октября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ОПО
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

Интерфакс-Азербайджан, 29 марта 2024 г.
Страховщики Азербайджана в январе-феврале увеличили премии на 8,4%, выплаты – на 38,2%

Фармацевтический вестник, 29 марта 2024 г.
Крупнейший страховщик США выплатит 3,3 млрд долларов медорганизациям после кибератаки

Финмаркет, 29 марта 2024 г.
Центробанк начинает публикацию значений нормативного соотношения собственных средств и принятых обязательств страховщиков

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 29 марта 2024 г.
Электромобили разгоняются

Свободная республика, Махачкала, 29 марта 2024 г.
Регион автоподстав

cbr.ru, 29 марта 2024 г.
Информация о достаточности капитала страховых компаний: теперь на сайте Банка России

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
FTI Consulting сообщает о рекордной активности по сделкам слияний и поглощений в сфере европейского страхования

Аргументы и факты-Томск, 29 марта 2024 г.
Стало известно, что томичи страхуют чаще всего

Адвокатская газета, 29 марта 2024 г.
Постановления инспектора ДПС о виновности лица в ДТП недостаточно для взыскания ущерба в порядке суброгации

Национальная служба новостей (НСН), 29 марта 2024 г.
«Вырастет цена билета»: Юрист об обязательном страховании зрителей концертов

Деловой Казахстан, 29 марта 2024 г.
Страхование в Казахстане: ключевые цифры и тенденции на март 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
IRDAI вносит изменения в регулирование для развития сектора перестрахования Индии

Правда.ru, 29 марта 2024 г.
В Архангельской области осудили банду автоподставщиков, незаконно получивших 3 млн рублей от страховых компаний

06.мвд.рф, Магас, 29 марта 2024 г.
Дознанием в Магасе возбуждено уголовное дело в отношении злоумышленницы, похитившей 475 тысяч рублей страховых выплат

МК в Калуге, 29 марта 2024 г.
В отношении автоподставщиков в Калужской области возбуждены уголовные дела

РИА57, Орел, 29 марта 2024 г.
Суд обязал виновницу ДТП возместить ущерб

Дума ТВ, 29 марта 2024 г.
В ГД обсуждают обязательное страхование посетителей публичных мест


  Остальные материалы за 29 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт