Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эксперт-Урал, 10 марта 2014 г.

Больше чем полис
835 просмотров

Новая конъюнктура автомобильного рынка повлекла за собой усиление роли страховых компаний в жизни его участников. О том, что и в какую сторону меняется, мы поговорили с директором Екатеринбургского филиала ОАО ГСК «Югория» Александром Сартаковым.

— Автомобильный рынок насыщен, потребители начинают более взвешенно относиться к выбору следующего для себя авто. Может ли отразиться на этом выборе стоимость страхования?

— Раньше этому внимания не уделяли, но сейчас ситуация действительно меняется. На это влияет, во-первых, то, что в кредит продается до 70% автомобилей, и каско в этом случае — обязательный вид страхования. Во-вторых, вследствие ряда законодательных изменений страховка дорожает: для некоторых моделей ее стоимость сейчас превышает 10%, а то и 15% от суммы, которую покупатель платит за автомобиль. Рынок сокращается, но дилеры отмечают, что некоторым маркам удается сохранить положительную динамику. Мне кажется, здесь есть влияние и стоимости страховой услуги. Как многие из нас выбирают, например, более экономичные автомобили в плане расхода топлива, так в ближайшее время мы начнем опираться и на стоимость страховки.

— Что оказывает влияние на стоимость страховки для представителей той или иной марки?

— В первую очередь — затраты на ремонт. Политика производителей в отношении, например, стоимости нормо-часа, цен на запчасти и лакокрасочные работы сильно отличается. Я не буду называть конкретные примеры, но даже среди массовых марок есть те, страхование которых заметно дороже конкурентов.

— Одна из проблем, с которой сталкиваются дилеры — снижение маржинальности продаж новых автомобилей. В новых условиях они вынуждены делать ставку на сервис. Может ли страховая компания им в этом помочь?

— Да, мы перестраиваем службы урегулирования убытков на то, чтобы максимально ориентировать клиентов не на получение выплаты в денежной форме, а на ремонт у дилера. Образно говоря, страховые компании становятся поставщиками автомобилей для сервисных центров. Поскольку на падающем рынке работа этого направления для дилеров крайне важна, они заинтересованы в развитии отношений со страховщиками.

— А что вы получаете взамен?

— Дилеры могут ориентировать клиента на ту или иную страховую компанию в зависимости от ее роли для своего бизнеса. Конечно, они стараются выдерживать баланс и предлагать услуги разных компаний, но приоритеты все равно расставляют.

— Еще один актуальный для автовладельцев вопрос — стоимость ОСАГО будет расти?

— Де факто она уже выросла, потому что без дополнительных продуктов купить полис сегодня сложно. ОСАГО — чрезвычайно убыточный вид страхования. Повысить ставки страховщики не могут, поэтому заставляют клиентов покупать дополнительные продукты — страхование имущества, от несчастного случая и т.д. В некоторых компаниях это происходит в приказном порядке. К сожалению, таковы условия, созданные регулятором для страхового бизнеса.

Алексей БЕЛОУСОВ


  Вся пресса за 10 марта 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Тенденции, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт