Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 28 марта 2014 г.

Банк «Россия» уступил контроль в «Согазе» до попадания под санкции

Банк «Россия», основным акционером которого является миллиардер Юрий Ковальчук, снизил долю в страховщике »Согаз» за несколько дней до того, как Минфин США наложил санкции на кредитную организацию и Ковальчука, свидетельствует список аффилированных лиц страховой компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 20 июня 2016 г.

Институт страховых представителей в системе ОМС в РФ заработает с 1 июля - эксперт
2596 просмотров

Институт страховых представителей начнет работать в России с 1 июля, сообщил агентству «Интерфакс-АФИ» президент Межрегионального союза медицинских страховщиков (МСМС) Дмитрий Кузнецов. «Это означает, что для страховых компаний порядок информационной поддержки потребителей услуг с этого момента становится обязательным, а деятельность СК по этому направлению - структурированной. Федеральным фондом ОМС и Минздравом РФ совместно со страховщиками была разработана «дорожная карта» создания института страховых поверенных в ОМС на территории всей страны», - сказал он.

«Система информационной поддержки силами страховых поверенных для владельцев полисов ОМС задумывалась в рамках проекта как многоуровневая, проект на полную мощность заработает к 2018 году. К этому сроку должны заработать все три уровня защиты граждан. При этом хотелось бы отметить, что поверенным в ОМС выступает не отдельный человек, но вся страховая компания, выдавшая полис, она сможет организовать разностороннюю помощь пациенту «,- пояснил он.

Д.Кузнецов добавил, что специальные подразделения по информированию граждан в компаниях уже действуют, этому направлению особенно в крупных компаниях, специализированных на ОМС, уделяется большое внимание. Работают колл-центры, некоторые в круглосуточном режиме.

«Мы считаем, что реализация этого проекта позволит повысить доверие граждан к страховым компаниям как к организациям, стоящим на защите их интересов, способным дать квалифицированную консультацию, в том числе по медицинским и правовым вопросам, - сказал Д.Кузнецов.- Каждому застрахованному по ОМС гражданину рекомендуем иметь под рукой телефон колл-центра своего медицинского страховщика, это важно».

При этом он добавил, что перед страховыми представителями не стоит задачи подменить собой организацию здравоохранения. «Если вопросы касаются нехватки врачебных кадров, отсутствия в медицинской организации необходимого диагностического оборудования, обеспечения льготными лекарственными препаратами - эти компетенция органов управления здравоохранением. Здесь лучше обратиться к главврачу медучреждения или в Росздравнадзор. Но если вопросы связаны с организацией оказания медицинских услуг, их своевременностью и надлежащим качеством, поможет консультация страховщика ОМС, страхового представителя», - сказал глава МСМС.

Трехуровневая защита

Сотрудники 1-го уровня информцентра страховщика ответят на типовые вопросы граждан о том, как прикрепиться к медучреждению, где получить полис, застрахованным сообщат о возможности и порядке проведения профилактических мероприятий (диспансеризации, профосмотров, включенных в программу ОМС), сообщил Д.Кузнецов.

«Если вопросы требуют более глубокого погружения в специфику защиты прав застрахованных при получении медпомощи, происходит переключение на специалистов 2-го и 3-го уровня, в ведение которых входит спектр вопросов, касающихся порядка получения медпомощи, вопросов организации госпитализации, адекватности рекомендаций по получению медицинских услуг, качества оказания медицинской помощи. Такие консультации уже требуют экспертизы, их дают люди с медицинским образованием», - добавил он.

Кроме того, проект предусматривает возможность организации судебной поддержки застрахованных, чьи права были грубо нарушены, если пациентам был причинен ущерб.

Эффективность здравоохранения

Вопросы эффективности российского здравоохранения обсуждались на прошлой неделе на панельной сессии Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

Заместитель министра здравоохранения Наталья Хорошавина в ходе дискуссии заявила, что приоритет ведомства сегодня определен как «повышение клиентоориентированности в российском здравоохранении». Она напомнила, что в последние годы объем бюджетного финансирования отрасли увеличился почти вдвое. Государственная целевая программа «Здоровье» завершилась успешно, она позволила обеспечить медцентры современным оборудованием, теперь создается единая федеральная IT-система, которая позволит повысить качество управления отраслью.

Программа «Здоровье» буквально за несколько лет также позволила значительно снизить показатели смертности в РФ, особенно младенческой.

Комментируя ход этой части дискуссии, Д.Кузнецов заявил, что страховщики с их системой экспертизы оказанных в ОМС услуг, с консультированием пациентов полностью вписываются в парадигму повышения качества услуг в медицинской сфере. Этой цели служит не только консультирование граждан, но и проведение экспертизы услуг медучреждений.

Руководитель Ассоциации медицинских обществ по качеству медицинской помощи и медицинского образования Гузель Улумбекова - ведущая панельной дискуссии на ПМЭФ, посвященной эффективности российского здравоохранения, привела данные ежегодного рейтинга известного международного агентства, где Россия по показателю эффективности системы здравоохранения (качество услуг с учетом финансирования) оказалась на предпоследнем месте списка. По этому показателю ее обогнали Белоруссия, Казахстан, Алжир, Азербайджан и Турция.

В ходе интерактивного голосования участники панельной дискуссии определили эффективность системы здравоохранения в диапазоне «средней и плохой» оценок, такой же оказалась оценка современного профессионализма врачей всех уровней в РФ, оценка интегральных показателей здоровья населения страны.

Большинство участников обсуждения высказались за разработку в РФ специальной стратегии развития здравоохранения, за создание новой национальной программы «Здоровье 2», где упор, в частности, делался бы на повышении профессионализма врачей.

Не платить за бесплатное

Представители медицинского сообщества и ведомств отрасли в ходе обсуждения отмечали, что значительная часть нарушений в ОМС связана с ситуациями, когда бесплатные услуги, включенные в программу гарантий по ОМС, лечебные учреждения предлагают пациентам за деньги.

Заместитель Генерального директора компании «СОГАЗ-Мед» Сергей Плехов в ходе круглого стола по вопросам медстрахования в Москве в июне сообщил, что эксперты СК выявляли ситуации, когда медуслуга оплачивалась сначала самим гражданином, введенным в заблуждение относительно его прав лечебным учреждением, а затем счет на оказание услуги выставлялся СК для безналичной оплаты из средств системы ОМС. «Если держатель полиса будет четко знать, что по всем вопросам найдет поддержку у страховщика, будет активно пользоваться консультациями СК, злоупотреблений станет меньше», считает страховщик.

Правительство готовит свои меры ужесточения контроля за соблюдением прав застрахованных в системе ОМС. Так, на прошлой неделе депутаты начали обсуждать законопроект, предусматривающий введение новых штрафных санкций за нарушения прав пациентов. Для физических лиц вводятся штрафы на уровне 15-20 тыс. рублей, для юридических лиц - до 300 тыс. рублей. В частности, оштрафовано лечебное учреждение может быть за непредоставление пациенту информации о его правах.

Как пояснил президент МСМС Д.Кузнецов, в данном случае речь идет не о штрафных санкциях, налагаемых СК, эти штрафы будут применяться по решению контрольных органов здравоохранения.

Зампредседателя федерального Фонда обязательного медицинского страхования Светлана Карчевская, на круглом столе в рамках ПМЭФ заявила, что «не сомневается в правильности стратегии внедрения страховых принципов в ОМС». По ее словам «институт страховых представителей может стать этапом на пути постепенного введения таких принципов в нашу медицину».

С.Карчевская добавила, что следует опасаться необдуманных и резких экспериментов в столь социально-чувствительной сфере. Правильней решать конкретные проблемы, выявляя и «расшивая» узкие места шаг за шагом.

Она высказалась против предложений ряда медэкспертов о полном возврате РФ к бюджетной модели развития. «Еще не так давно мы, уезжая в отпуск, не могли рассчитывать на медицинскую помощь по полису ОМС в чужом городе. Люди были «приписаны» к своим поликлиникам. Сегодня у них есть выбор поликлиники, врача, страховщика. Это завоевание для людей», - сказала она.

По данным статистики Банка России, в первом квартале 2016 года объем бюджетных средств, предназначенных на оплату медицинской помощи в ОМС, составил 327,6 млрд рублей, что на 3,3% больше показателя прошлого года. Средства, поступающие страховщикам ОМС для последующей оплаты услуг, оказанных лечебными учреждениями, на 95,7% обеспечиваются территориальными фондами ОМС.

Согласно законодательству РФ, страховщиком в ОМС выступает территориальный фонд ОМС, коммерческие страховщики являются агентами фонда. К 1 января 2017 года российские страховщики ОМС должны по закону завершить увеличение уставных капиталов с 60 млн рублей до 120 млн рублей и укрепить свою финансовую базу.


  Вся пресса за 20 июня 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт