Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 5 августа 2016 г.

Россияне стали чаще жаловаться на нехватку льготных лекарств
383 просмотра

Во II квартале 2016 года в Росздравнадзор поступило на 8% больше жалоб, чем в I квартале. Из общего числа лидируют вопросы, связанные с качеством и безопасностью медпомощи. Но наибольший рост количества обращений пришелся на вопросы льготного лекарственного обеспечения, за три последних месяца он составил 40%. По мнению члена координационного совета по лекарственным средствам при Министерстве здравоохранения РФ Давида Мелика-Гусейнова, одной из причин стало сокращение объемов закупки лекарств для региональных льготников.

Во II квартале в Росздравнадзор всего обратилось около 10 тыс. граждан. 25% жалоб из этого количества касаются вопросов лекарственного обеспечения.

Давид Мелик-Гусейнов рассказал «Известиям», что увеличение обращений граждан по вопросам лекарственного обеспечения может быть связано с тем, что в конце 2015 года некоторые регионы России снизили объем закупок лекарственных препаратов, предназначенных для региональных льготников.

Давид Мелик-Гусейнов напомнил, что федеральные льготы — это обязательства государства перед федеральными льготными категориями граждан, в частности перед инвалидами I и II групп. В то же время субъект РФ имеет право самостоятельно утверждать дополнительный список медикаментов, выдаваемых безвозмездно, и расширять перечень граждан, имеющих допуск к бесплатным рецептам.


— В конце 2015 года некоторые регионы скорректировали в сторону уменьшения объем закупки лекарственных препаратов на 2016 год, который шел по региональной льготе. Основная причина коррекции — финансовая. Люди раньше получали лекарства в рамках региональной льготы, а потом перестали их получать либо вместо них им выдают аналоги. В связи с этим могли возникнуть жалобы, — предполагает Давид Мелик-Гусейнов. Он подчеркнул, что такие регионы, как Москва и Санкт-Петербург, не сокращали объемов закупок лекарств и полностью выполняют взятые на себя социальные обязательства.

Еще одна возможная причина повышения количества жалоб, по мнению Мелик-Гусейнова, это недостаточно эффективное планирование закупки лекарств.

— Во многих регионах система закупок лекарственных препаратов одноразовая, в лучшем случае — двухразовая. В течение года иногда возникают моменты, когда спрос на тот или иной препарат растет, но так как он не был спрогнозирован, закупка препарата задерживается, и люди испытывают дискомфорт, — объяснил он.

Около 65% от общего количества жалоб, поступивших в территориальные органы Росздравнадзора, касаются качества и безопасности медицинской помощи. Рост таких обращений во II квартале 2016 года по сравнению с I составил 11%. При этом 83% обратившихся жаловались на муниципальные медучреждения, 7% — на частные медцентры и столько же на федеральные медучреждения. Меньше всего — на ведомственные медорганизации (около 3%).

— Людей, неудовлетворенных качеством медицинской помощи, было много всегда. В последнее время недовольных стало еще больше из-за реформирования структуры медучреждений, объединения поликлиник, внедрения электронной записи к врачу, — отметил руководитель московского Центра медицинского права Андрей Карпенко.

По его мнению, данные о том, что на муниципальные медучреждения поступило больше жалоб, чем на федеральные, ведомственные и частные центры, вовсе не означает, что медицинские услуги в них хуже.

— Абсолютное большинство наших граждан имеют полис ОМС и обычно попадают в региональные муниципальные медицинские организации. Думаю, если сравнивать количество жалоб с общим числом обратившихся, то получится, что на частников жалуются даже больше, — говорит Андрей Карпенко.

Контроль качества медицинских услуг осуществляют и страховые медицинские компании. По заявлению недовольного пациента они могут провести проверку лечебного учреждения и, если нарушения подтвердятся, оштрафовать его.

Как рассказал «Известиям» председатель комитета Межрегионального союза медицинских страховщиков (МСМС) по взаимодействию с органами государственной власти и СМИ Сергей Плехов, чаще всего пациенты жалуются на качество оказываемой медицинской помощи, проблемы выбора медицинской организации, необоснованное взимание денежных средств и на организацию работы медицинских учреждений. В общем объеме поступающих жалоб обоснованными по итогам рассмотрения признаются до 55% из них.

— В общем данные Росздравнадзора примерно коррелируются и с объемами оказываемой медицинской помощи теми или иными медучреждениями. И тут естественен простой вывод — чем больше оказывается медпомощи, тем больше объем жалоб, — говорит Сергей Плехов.

В пресс-службе Минздрава РФ «Известиям» сообщили, что ведомство с 1 июля 2015 года проводит анкетирование пациентов, чтобы узнать, как они оценивают качество услуг. Этот опрос показал, что в целом по стране при обращении в поликлиники удовлетворены условиями предоставления медуслуг и их доступностью 80% потребителей. А основными причинами неудовлетворенности являются санитарные условия и отсутствие свободных мест ожидания в медицинских организациях.

Чтобы обеспечить единый подход к проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, Минздрав России проводит выездные совещания в субъектах Российской Федерации. Начиная с февраля 2016 года такие контрольные мероприятия проведены более чем в 100 медицинских организациях.

Наталия БЕРИШВИЛИ


  Вся пресса за 5 августа 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

NashGorod.ru, Тюмень, 27 апреля 2024 г.
Власти ищут страховщиков, готовых оплатить прорывы дамб в Тюменской области

ФедералПресс, 27 апреля 2024 г.
Эксперт рассказал, какие б/у запчасти нельзя применять при ремонте автомобилей

Коммерсантъ, 27 апреля 2024 г.
Европротокол не выдержал испытания суверенностью

Ведомости, 27 апреля 2024 г.
В России создадут аналог международного экзамена для финансистов CFA


26 апреля 2024 г.

Office life, Минск, 26 апреля 2024 г.
«Би энд Би иншуренс» банкротится. компания не смогла продать имущество на 55 аукционах

МК в Мурманске, 26 апреля 2024 г.
Стало известно, кто чаще всего становится виновником аварий на заполярных дорогах

РБК.Тюмень, 26 апреля 2024 г.
Власти Тюмени и Тобольска ищут страховщиков, готовых оплатить порывы дамб

Регионы России, 26 апреля 2024 г.
ТПП РФ предлагает обратить внимание на недостатки в системе агрострахования

Волга Ньюс, Самара, 26 апреля 2024 г.
Всероссийский союз страховщиков отметил высшее руководство «Ингосстраха»

ПРАЙМ, 26 апреля 2024 г.
Аграрии с начала 2021 года получили 14,8 млрд рублей страховки

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
В Тюменской области власти ищут тех, кто заплатит миллиарды рублей за прорыв дамб

ТАСС, 26 апреля 2024 г.
Небензя заявил, что страховщики отказывают в компенсации по «Северным потокам»

Regnum, 26 апреля 2024 г.
Небензя сообщил об отказе страховщиков возмещать ущерб оператору «СП»

Югра ТВ, 26 апреля 2024 г.
Югорчане оформляют по две автостраховки, чтобы уберечь себя от рисков

Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 26 апреля 2024 г.
Единственная мера, которая может ввести ситуацию в нормальное русло, это система фотовидеофиксации – эксперт

Ведомости онлайн, 26 апреля 2024 г.
ЦБ: число жалоб потребителей финансовых услуг в I квартале уменьшилось на 13,6%

РБК (RBC.ru), 26 апреля 2024 г.
Как оценить эффективность ДМС-продуктов на основе HR-метрик: чек-лист


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт