Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Эксперт Online, 4 марта 2011 г.

Инвестиционная погода

Президент РФ Дмитрий Медведев сообщил на совещании по вопросу формирования в стране международного финансового центра о подписании указа о присоединении Федеральной службы страхового надзора к Федеральной службе по финансовым рынкам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета.Ru, 4 мая 2018 г.

Всем по карте: как изменились правила техосмотра
460 просмотров

С 4 мая вступили в силу поправки в процедуру оформления техосмотра. Теперь оператор не может отказать в выдаче диагностической карты, даже если автомобиль неисправен. Также регионам отдали право контролировать цены дубликата диагностической карты. Как утверждают эксперты, новые поправки не носят судьбоносного характера и не способны исправить более существенные недостатки системы.

Поправки в процедуру оформления техосмотра вносятся федеральным законом от 23 апреля 2018 года № 110-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно нововведению, в случае обнаружения в ходе техосмотра неисправностей оператор все равно выдает автовладельцу диагностическую карту, но указывает в ней найденную неисправность.

Таким образом, теперь оператор будет обязан вместо отказа в выдаче диагностической карты при несоответствии автомобиля хотя бы одному из установленных требований отражать в карте это несоответствие и давать заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства.
Помимо этого, указанным законом региональные органы власти наделяются правом контролировать соблюдение установленного законом размера платы за выдачу дубликата диагностической карты.

«Данные системные дополнения не произведут кардинальных изменений и носят чисто технический характер.

На данный момент все существенные поправки в процедуру техосмотра рассматриваются, — утверждает генеральный директор союза «ТехЭксперт» Сергей Зайцев. — Следует изменить процедуру аккредитации и передать ее на федеральный уровень. Сейчас за это отвечает Российский союз автостраховщиков, и мы имеем крайне отрицательный результат. Хорошо было бы ввести видео- и фотофиксацию, а также урегулировать продажу диагностических карт. Потому что на данный момент мы видим много случаев мошенничества.

Сейчас нет такого, что процедура техобслуживания направлена на сохранение жизни и здоровья.

Все эти изменения опираются на отечественную и международную практику. Неработоспособность закона ведет к растущей динамике происшествий, связанных с неисправностью автомобиля».

Ранее Правительство РФ уже ужесточало порядок проведения техосмотра. С 22 февраля 2018 года вступили в силу новые требования к шинам, фарам, рулевому управлению и другие изменения. В частности, запрещается использовать бесцветные или окрашенные оптические детали и тонировать фары, снимать предусмотренные конструкцией стеклоочистители. Также нельзя эксплуатировать машину при повреждениях и дефектах усилителя руля, а при использовании шипованной резины она должна быть установлена на все четыре колеса. Кроме того, по новому регламенту водители обязаны иметь при себе не только знак аварийной остановки, но и аптечку, содержимое которой не просрочено. Не удастся пройти техосмотр тем автомобилям, на которых установлены какие-то нестандартные компоненты, а информация о них не внесена в свидетельство о регистрации.

«Сейчас эта бессмысленная процедура техосмотра не решает проблем обеспечения безопасности дорожного движения, — считает координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

— Он проводится с целью выявить автомобили в плохом состоянии и запретить их эксплуатацию. Существует две причины ДТП из-за технических проблем. Первая — неисправность колес, покрышек, дисков, лысая резина. Вторая — отказ тормозной системы. 85% ДТП из-за неисправности происходит по этим причинам. Остальные причины абсолютно экзотичные, и для их выявления необходима полная диагностика авто. При этом проверка колес закреплена за ГИБДД, ведь запрещено ездить на лысой резине».

Что касается отказа тормозной системы, то, по словам активиста, стенд с роликами не может выявить такого рода неисправность, и это следует проверять иначе.

«Единственная здравая идея в плане нынешнего техосмотра — это то, что ГИБДД изъявило желание забрать обратно осмотр пассажирских автобусов. Это очень правильно. Машина, которая везет людей, должна быть в безопасности, в интересах государства защитить пассажиров.

Техосмотр абсолютно не нужен. Понятно, что отменить его невозможно из-за международных договоров. Поэтому следует переделать», — считает Шкуматов.

Как пример он приводит английскую систему: техосмотр производится при перерегистрации автомобиля на другого собственника. «Эта система логична и необходима, так как на рынке мы имеем огромное количество неисправных машин или автохлам. На данный момент многие сервисы предлагают добровольно пройти техосмотр. Такая реформа была бы эффективна. А пока создается непонятный «Франкенштейн», который не решает всех задач, которые должен решать», — резюмирует эксперт.

Как устроен техосмотр

Напомним, что полномочия по проведению техосмотра страховым компаниям перешли с 1 января 2012 года. При этом в течение двух лет автомобилисты еще могли оформлять ТО в ГИБДД. В отличие от предыдущих правил, техосмотр стал проводиться до получения полиса ОСАГО, что стало вполне логичным, так как прежде чем страховать ответственность водителя, нужно удостовериться в удовлетворительном техническом состоянии автомобиля. До этого сотрудники пункта проведения ТО требовали от автовладельцев наличия обязательной страховки. Изменилась и периодичность прохождения технического осмотра. Больше всего повезло владельцам новых автомобилей, грузовиков с разрешенной массой до 3,5 т и мототранспортных средств, которые освобождены от процедуры прохождения ТО. Как только транспортному средству этой категории исполняется три года, ему надлежит проходить ТО каждые 24 месяца.

Ежегодная проверка установлена для транспортных средств старше семи лет. Сюда входят легковые автомобили, грузовики с разрешенной массой до 3,5 т, прицепы и полуприцепы, за исключением тех, что имеют разрешенную массу до 3,5 т и принадлежат физическим лицам, а также мототехника. Вне зависимости от возраста, каждые 12 месяцев проверяются грузовики с разрешенной массой более 3,5 т, автомобили со спецсигналами и транспортные средства, предназначенные для обучения.

Чаще всего — каждые шесть месяцев — должны проходить техосмотр легковые такси, автобусы или другие транспортные средства, предназначенные для перевозки более восьми пассажиров или для транспортировки опасных грузов.

Дарья МАЛЮТИНА


  Вся пресса за 4 мая 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

4 марта 2021 г.

Банковское обозрение, 4 марта 2021 г.
Venus, Vidi, Vici

Финмаркет, 4 марта 2021 г.
«Росгосстрах» запланировал выплату следующих дивидендов лишь в 2023г - гендиректор

Аргументы и факты, 4 марта 2021 г.
Выгодно ли страховать жизнь, чтобы получить скидку по ипотеке?

ФедералПресс, 4 марта 2021 г.
Страховщики назвали самые аварийные имена девушек

Банки.ру, 4 марта 2021 г.
«Росгосстрах» начал продавать сервисные услуги

За рулем, 4 марта 2021 г.
Вслед за техосмотром забуксовало и ОСАГО

SakhaNews, Якутск, 4 марта 2021 г.
Руководитель «Стерха» подделывал финансовые документы

Интерфакс-Украина, 4 марта 2021 г.
Коронакризис стал неожиданным стимулом для роста интереса к страхованию жизни - СЕО «МетЛайф» в Украине

Интерфакс, 4 марта 2021 г.
Google Cloud поможет страховщикам Allianz и Munich Re в оценке киберрисков клиентов

Казахстанский портал о страховании, 4 марта 2021 г.
Казахстанские компании общего страхования пережили пандемический 2020 год практически без потерь

Российская газета онлайн, 4 марта 2021 г.
Водителей снова «напугали» новыми штрафами

Казахстанский портал о страховании, 4 марта 2021 г.
Индия: инновации и современные технологии стимулируют рост страховой отрасли

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 4 марта 2021 г.
Из-за нововведений в техосмотр у автовладельцев появились проблемы с оформлением ОСАГО

КурсивЪ, Астана, 4 марта 2021 г.
Почему число онлайн-полисов ОГПО в Казахстане выросло за год в 5 раз...

Казахстанский портал о страховании, 4 марта 2021 г.
Aon и Praedicat сотрудничают для устранения пробелов в перестраховочном покрытии несчастных случаев

Известия Мордовии, Саранск, 4 марта 2021 г.
В Мордовии аферисты «заработали» на страховых выплатах ОСАГО 2,5 миллиона рублей

Санкт-Петербургские ведомости, 4 марта 2021 г.
Труба подстраховалась


  Остальные материалы за 4 марта 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама