«АльфаСтрахование» запускает новый сервис «КаскоЭкономия» в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Опция поможет получать клиентам скидку до 25% на новый полис каско или до 500 «АльфаБАЛЛОВ» ежемесячно и тратить их на страховые продукты компании.
Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе «АльфаСтрахование», клиенты с действующим полисом каско смогут накапливать бонусные баллы за хорошее вождение, а те, кто пока приобрел только ОСАГО, получат возможность сэкономить до четверти от стоимости страховки.
Манера езды клиента будет ежесекундно отслеживаться с помощью GPS, акселерометра и гироскопа его смартфона. Старт и остановка трекинга будут происходить автоматически. Приложение отразит, были ли во время движения резкие ускорения или торможения, пользовался ли водитель телефоном во время езды и как долго был за рулем.
Каждая поездка будет оценена с точки зрения безопасности, после чего «КаскоЭкономия» покажет, сколько километров или дней необходимо проехать для получения баллов или скидки. Если поездка совершается пользователем в качестве пассажира, в приложении можно сделать спецотметку.
После каждой 1000 километров, которые нужно проехать за 90 дней, клиент с действующим полисом ОСАГО получит список рейтингов с данными о своей езде. Из них сформируется итоговый результат, определяющий размер скидки. Если манера езды не вызовет нареканий, клиент получит промокод на скидку на полис каско от 10% до 25%, действующий 9 месяцев.
Оформить каско с дисконтом на сайте «АльфаСтрахование» можно только на имя и авто, указанные клиентом в приложении. Застраховать через сайт получится машину стоимостью до 2 миллионов рублей, пройдя стандартную процедуру осмотра.
Владельцы действующих каско получат 100 или 500 «АльфаБАЛЛОВ» в конце календарного месяца в зависимости от манеры езды. В случае заявления убытка по полису баллы не начисляются, как и после окончания срока действия полиса каско.
Накопленное можно потратить на оплату до трети стоимости автокаско при первичной покупке, на пролонгацию каско, полис выезжающего за рубеж, продукты «АльфаРемонт» и «Добрые соседи».
«Наши клиенты могут сами контролировать риски и получать бонусы от компании за лояльность и хорошее вождение. Отслеживая свою манеру езды, можно ежедневно начислять себе баллы, которые легко потратить на последующую выгодную покупку страховых полисов», - отметил Илья Григорьев, руководитель управления андеррайтинга компании «АльфаСтрахование».
Контролировать свой баланс, узнавать информацию о приобретениях и операциях, а также статус и число начисленных баллов можно в личном кабинете пользователя на сайте компании alfastrah.ru или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». За скачивание и регистрацию в мобильном приложении участники программы лояльности дополнительно получают 500 баллов.
Следует отметить, что участникам со статусом Gold доступна VIP-телефонная линия, по которой можно получить ответы на любые вопросы, связанные с услугами «АльфаСтрахования».
Вся пресса за 4 сентября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Выплаты, Тарифы, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 апреля 2024 г.
|
|
Коммерсант Baltic Daily, Рига, 27 апреля 2024 г.
Европротокол не выдержал испытания суверенностью
|
|
Ведомости, 27 апреля 2024 г.
В России создадут аналог международного экзамена для финансистов CFA
|
26 апреля 2024 г.
|
|
Волга Ньюс, Самара, 26 апреля 2024 г.
Всероссийский союз страховщиков отметил высшее руководство «Ингосстраха»
|
|
ПРАЙМ, 26 апреля 2024 г.
Аграрии с начала 2021 года получили 14,8 млрд рублей страховки
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
В Тюменской области власти ищут тех, кто заплатит миллиарды рублей за прорыв дамб
|
|
ТАСС, 26 апреля 2024 г.
Небензя заявил, что страховщики отказывают в компенсации по «Северным потокам»
|
|
Regnum, 26 апреля 2024 г.
Небензя сообщил об отказе страховщиков возмещать ущерб оператору «СП»
|
|
Югра ТВ, 26 апреля 2024 г.
Югорчане оформляют по две автостраховки, чтобы уберечь себя от рисков
|
|
Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 26 апреля 2024 г.
Единственная мера, которая может ввести ситуацию в нормальное русло, это система фотовидеофиксации – эксперт
|
|
Ведомости онлайн, 26 апреля 2024 г.
ЦБ: число жалоб потребителей финансовых услуг в I квартале уменьшилось на 13,6%
|
|
Ведомости онлайн, 26 апреля 2024 г.
Набиуллина назвала навязывание банками финансовых услуг позорным явлением
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования
|
|
Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения
|
|
cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17
|
|
КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|