Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости онлайн, 16 июля 2019 г.

Российские компании отменяют дресс-код для сотрудников
463 просмотра

Сотрудники консалтинговой компании «Делойт СНГ» тяготились дресс-кодом. Консультантам рекомендовалось приходить в офис в пиджаках, рубашках и строгих ботинках сдержанных цветов, джинсы можно было надевать только по пятницам, рассказывает лидер по развитию персонала компании Анастасия Лебедева. На внутреннем сайте компании сотрудники писали, что строгий деловой стиль в одежде уже устарел и многие крупные компании – клиенты «Делойта» отказываются от дресс-кода, продолжает она. Некоторые сотрудники вовсе бойкотировали правила. Они приходили на работу в костюмах более свободного кроя из мягких тканей, в пуловерах и мокасинах, вспоминает Лебедева. Весной 2019 г. руководство «Делойта» провело дебаты среди работников, большинство выступили за отказ от строгих правил, и компании пришлось отменить рекомендации. Теперь консультанты могут приходить в офис в джинсах в любой день недели – если у них нет встреч с клиентами, поясняет Лебедева. Отказ от дресс-кода – общемировой тренд, считает она. Недавно от строгих требований к внешнему виду сотрудников отказался и британский офис «Делойта».

Большинство офисных сотрудников в России (73%) считают пиджак и галстук старомодной и чересчур официальной одеждой для современной компании, показал опрос 861 человека, проведенный компанией Regus. 88% опрошенных полагают приемлемым ходить на работу в джинсах, 64% – в футболках. А 10% даже хотели бы являться в офис в спортивных костюмах, еще 12% – в шлепанцах.

Чаще всего против дресс-кода высказывается молодежь – они предпочитают более комфортную одежду, которая оставляет простор для самовыражения, говорит директор управления по работе с персоналом КПМГ Оксана Пудова. В КПМГ много сотрудников моложе 30 лет, поэтому компания смягчает дресс-код – сотрудникам, если у них не назначены встречи с клиентами, разрешено приходить в офис в повседневной одежде, по словам Пудовой. Молодые специалисты отказываются носить костюм из протеста – они не хотят быть похожими на своих 40-летних начальников, отмечает руководитель HR-департамента Antal Russia Анна Чивилева.

Крупные работодатели тоже смягчают дресс-код. В центральном аппарате Сбербанка, где большая доля молодежи и IT-специалистов, дресс-код очень неформальный, носить костюмы не обязательно, говорит представитель банка. На корпоративном сайте банка сотрудник может заказать офисную одежду с символикой Сбербанка и это приветствуется руководством, уточняет он. Более свободный дресс-код повышает лояльность сотрудников, считает представитель Сбербанка. «Хоум кредит» отменил дресс-код в 2015 г., рассказывает вице-президент по управлению персоналом банка Галина Вайсбанд. Сейчас сотрудникам разрешено ходить в офисе в сандалиях, джинсах и тапочках, утверждает она. Даже топ-менеджеры «Хоум кредита» приходят в офис в джинсах, футболках поло и кедах, отмечает Вайсбанд. В Альфа-банке раньше тоже был регламент внешнего вида сотрудников, но теперь в нем нет необходимости, рассказывает директор по персоналу банка Марат Исмагулов. В компании «Мегафон» разрешено приходить в офис в шортах, говорит представитель оператора.

Во многих компаниях требования к внешнему виду – чистая формальность, за нарушение правил сотрудников никто не наказывает (хотя по закону имеют право привлечь к дисциплинарной ответственности), говорит руководитель практики трудового права Bryan Cave Leighton Paisner Надежда Илюшина. По ее словам, требования к внешнему виду могут быть описаны в правилах о внутреннем трудовом распорядке, которые сотрудники подписывают при приеме на работу. На бумаге все строго. Некоторые компании вставляют в правила распорядка запрет приходить на работу в ярких костюмах, блузках с глубоким декольте, а также рекомендации регулярно принимать душ и пользоваться дезодорантом, знает юрист. А крупная российская страховая компания выложила на корпоративном сайте фотографии, как должен выглядеть работник в офисе.

Однако полностью отказаться от дресс-кода все равно нельзя, признаются опрошенные «Ведомостями» работодатели. Сотрудники, выезжающие на переговоры и встречи, обязаны переодеваться из джинсов и футболок в деловые костюмы, отмечают представители банков. В «Мегафоне» дресс-код действует в отношении сотрудников, работающих с органами власти, партнерами и клиентами, говорит представитель оператора. Выезжая на встречу, работники «Мегафона» обязательно надевают костюм и галстук: деловой дресс-код влияет на имидж компании в глазах партнеров, поясняет представитель компании.

Госкомпании вообще не планируют смягчать требования к внешнему виду сотрудников. Например, в РЖДтрадиционный деловой костюм обязаны носить все работники офисов холдинга с понедельника по пятницу, одежда должна быть выглаженной, чистой и опрятной, говорит представитель РЖД. Обязательный дресс-код необходим крупным компаниям для дисциплины и соблюдения должностной иерархии, считает партнер компании «Экопси консалтинг» Мария Макарушкина. Надевая костюм, человек принимает на себя определенную социальную роль и настраивается на выполнение конкретных задач – в этом большой плюс дресс-кода, говорит она. По мнению Макарушкиной, если в компании нет задачи создавать новые продукты и искать креативные решения, то нет и необходимости смягчать правила. Тем более что отмена дресс-кода может вызвать проблемы – сотрудники часто не знают меры, опасаются работодатели. Одежда не должна отвлекать от непосредственной деятельности, указывает Пудова из КПМГ. Собеседники должны сосредотачиваться на предмете разговора, а не на пестром узоре или веселой надписи на футболке, говорит она.

Полина СМЕРТИНА


  Вся пресса за 16 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Кадры, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

Коммерсант Baltic Daily, Рига, 27 апреля 2024 г.
Европротокол не выдержал испытания суверенностью

Ведомости, 27 апреля 2024 г.
В России создадут аналог международного экзамена для финансистов CFA


26 апреля 2024 г.

Волга Ньюс, Самара, 26 апреля 2024 г.
Всероссийский союз страховщиков отметил высшее руководство «Ингосстраха»

ПРАЙМ, 26 апреля 2024 г.
Аграрии с начала 2021 года получили 14,8 млрд рублей страховки

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
В Тюменской области власти ищут тех, кто заплатит миллиарды рублей за прорыв дамб

ТАСС, 26 апреля 2024 г.
Небензя заявил, что страховщики отказывают в компенсации по «Северным потокам»

Regnum, 26 апреля 2024 г.
Небензя сообщил об отказе страховщиков возмещать ущерб оператору «СП»

Югра ТВ, 26 апреля 2024 г.
Югорчане оформляют по две автостраховки, чтобы уберечь себя от рисков

Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 26 апреля 2024 г.
Единственная мера, которая может ввести ситуацию в нормальное русло, это система фотовидеофиксации – эксперт

Ведомости онлайн, 26 апреля 2024 г.
ЦБ: число жалоб потребителей финансовых услуг в I квартале уменьшилось на 13,6%

Ведомости онлайн, 26 апреля 2024 г.
Набиуллина назвала навязывание банками финансовых услуг позорным явлением

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт