Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Наша версия, 16 февраля 2020 г.

Техосмотр в фотошопе
1074 просмотра

Очередные нововведения в прохождении техосмотра. Минтранс предлагает разрешить сотрудникам ГИБДД аннулировать диагностическую карту, если выяснится, что она была получена с нарушениями, а в действительности автомобиль диагностику не проходил. Сама по себе идея привлечь ГИБДД к контролю ТО неплоха, отмечают эксперты. Другое дело, что в нынешней редакции, предложенной Минтрансом, новшество будет бесполезно.

Предполагается, что новое предложение Минтранса вступит в силу в июне этого года одновременно с новым законом о техосмотре. Закон, напомним, предполагает покончить с липовыми ТО, коих сегодня, по экспертным оценкам, порядка 80%! Объём рынка нелегального ТО оценивается примерно в 30 млрд. рублей в год. Новые правила ТО, в частности, предполагают обязательное трёхкратное фотографирование автомобиля: до диагностики, во время и после неё. При этом снимки будут передаваться для хранения в МВД. Впоследствии планируется, что в ведомстве будет создана единая автоматизированная информационная система технического осмотра (ЕАИСТО), в которой и будут храниться все цифровые диагностические карты.

Звучит красиво, однако на практике подобные ужесточения едва ли помогут покончить с рынком поддельных диагностических карт. «Это чисто техническая история, никто ведь не отменял фотошоп. Будут фотографировать автомобиль, немного корректировать фотографию и отправлять на сервер МВД, никаких проблем с этим не будет», - считает координатор движения «Общество синих ведёрок» Пётр Шкуматов. Не очень понятно и то, каким образом вообще можно будет аннулировать липовую диагностическую карту. Ведь в этом случае автовладелец автоматически должен был бы лишиться и полиса ОСАГО, который по правилам выдаётся исключительно при наличии диагностической карты. Однако на поверку оказывается, что отозвать полис не так-то просто. «Единственное, что сможет сделать страховщик, - обратиться в суд для прекращения договора. Для таких случаев нужно вводить отдельную процедуру», - поясняет заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов. Между тем, по мнению экспертов, сама процедура прохождения ТО давно уже нуждается в кардинальных изменениях. «В нынешнем виде она бесполезна. ТО проводится раз в год, два или три. Нет никакого промежуточного контроля над состоянием транспортного средства, - рассуждает Пётр Шкуматов. - Я считаю, что система ТО должна работать в выборочном режиме». По словам эксперта, решение о проведении диагностики личных автомобилей вполне можно было бы отдать на откуп владельцу. Хочешь – проходишь техосмотр, не хочешь - плати повышенный тариф за полис ОСАГО. А вот техосмотры пассажирского транспорта - такси, автобусов и т.п. - должны быть обязательными, проходить только под контролем ГИБДД, и все коррупционные составляющие там должны быть сведены к минимуму, полагают эксперты. Кстати, сегодня, по экспертным оценкам, в том же такси каждая десятая машина де-факто находится в ненадлежащем техническом состоянии. Общественный транспорт в подавляющем большинстве российских регионов также находится в плачевном состоянии. Но, несмотря на все ужесточения и нововведения, все полуразвалившиеся такси и автобусы продолжают работать и возить пассажиров.

Конкретно

Ситуация с техосмотром стабильно выглядит так, словно все изменения, внешне вроде бы благие, по факту ведут только к перераспределению финансовых потоков. В своё время много говорили о том, что сотрудники ГАИ откровенно торгуют талонами техосмотра. Чтобы убрать коррупцию, гаишников отстранили от процедуры диагностики, передав её частным компаниям. На словах всё выглядело логично: автовладелец, покупая полис ОСАГО, обязательно проходит техосмотр автомобиля. Однако страховщиков намного больше волнуют собственные доходы, а не безопасность на дорогах. В результате политика: «Вот вам полис, а техосмотр пройдёте потом» стала повсеместной. Может быть, одновременно со всеми новациями следовало бы прописать и ответственность страховщиков?

Кира ДЕЛИВОРИА


  Вся пресса за 16 февраля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт