Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда, 26 апреля 2020 г.

Генеральный директор Капитал Лайф Страхование Жизни Евгений Гуревич: «Мы все должны помочь врачам защитить наше общее будущее»
854 просмотра

О том, как страховые компании помогают россиянам пережить непростой период самоизоляции и пандемии коронавируса в интервью радио «Комсомольская правда» рассказал Евгений Гуревич, генеральный директор страховой компании «Капитал Лайф Страхование Жизни», которая поддержала радиомарафон «Эфир о настоящих героях» в качестве генерального партнера.

- Евгений Романович, спасибо за поддержку нашего марафона. Сегодня мы видим, как вся страна объединилась перед лицом общей опасности. Что по вашему мнению сейчас наиболее важно для достижения полной победы над вирусом?

В первую очередь мы благодарим сотни тысяч врачей по всей стране, которые день за днем круглые сутки сражаются за жизни и здоровье наших граждан. Это настоящие герои нашего времени, люди, которым мы обязаны нашим будущим и будущим наших детей. Сегодня все усилия государства, бизнеса и граждан направлены на скорейших выход из кризисной ситуации. Уверен, что вместе мы сможем уже в скором времени добиться возвращения к нашей обычной жизни. Такие добрые дела, как сегодняшний радиомарафон «Комсомольской правды», собравший в прямом эфире множество врачей, общественных деятелей, российских рок-звезд, позволяет ещё раз привлечь внимание общества и государства к работе наших врачей, отдать должное их труду и создать позитивный настрой для преодоления коронакризиса. Всем здоровья!

- Расскажите, что сейчас делают страховые компании для своих клиентов?

На страховщиках жизни сейчас лежит дополнительная ответственность – мы обязаны не на словах, а на деле в полной мере соответствовать своему прямому профессиональному предназначению – защите жизни, здоровья и благополучия людей. И чтобы с честью выполнять эту миссию, компании должны обладать определенным набором обязательных компетенций, направленных на дистанционное обслуживание и поддержку клиентов, которые в обычной жизни являются приятным сервисным дополнением или даже конкурентным преимуществом, но в сложные периоды – становятся насущной необходимостью.

- Какие приоритеты есть у страховщиков в том числе в дистанционном обслуживании людей?

Главное - это выплаты. Основная задача страховщиков - обеспечить бесперебойную дистанционную работу всего, что касается урегулирования страховых событий и выплат по ним. У застрахованных должна быть возможность полностью удаленно подать все документы и получить соответствующую выплату.

Второй аспект, о котором необходимо сказать в условиях турбулентности – это безусловное выполнение всех обязательств перед клиентами. Здесь считаю важным отметить, что благодаря последовательным действиям Банка России рынок страхования жизни является одним из самых надежных финансовых сегментов.

Страхование жизни во всем мире – один из важнейших инструментов сохранения благосостояния граждан в кризисных условиях. Последние исследования показывают, что на фоне коронакризиса все большее количество клиентов задумываются о создании надежной финансовой подушки безопасности. И накопительное страхование жизни - один из лучших инструментов для этого.

- Какие изменения происходят в страховых продуктах в кризисный период? Страховки от коронавируса и тп?

Страховщики жизни оперативно реагируют на изменения и предлагают клиентам новые продукты и сервисы для их защиты – как в области финансов, так и в области заботы о здоровье. Это и технологические решения в области медицины – от телемедицинских консультаций до использования искусственного интеллекта для организации сервисов по удаленной диагностике, и включение покрытия рисков связанных с коронавирусом в накопительные программы у нас таких полисов более полумиллиона, а также выпуск новых продуктов как например наш Стоп.Коронавирус, по которым люди будут получать выплаты до 5 тыс рублей при попадании в стационар с диагнозом Ковид-19.

- Расскажите, как КАПИТАЛ LIFE поддерживает клиентов в непростое время.

Мы ещё в прошлом году реализовали сервис дистанционного оформления страховой выплаты, поэтому успели как следует протестировать его в спокойном режиме. Еще до пандемии удаленным урегулированием пользовались от 30 до 50% наших клиентов. Сейчас эта доля растет в рамках введения в различных регионах режима самоизоляции. Только за апрель мы выплатили 2,5 млрд рублей, из них 65% заявлений о страховом случае мы приняли полностью удалённо.

Также каждый наш застрахованный может совершить онлайн другие операции по страховому полису: оплатить взнос, узнать текущий статус по договору, оформить налоговый вычет и обратиться с любым вопросом к консультанту компании онлайн или по телефону.

Также мы посчитали необходимым ещё в первые дни режима самоизоляции предоставить всем нашим клиентам - их около 2 млн человек и членам их семей бесплатный доступ к сервису телемедицинских услуг, с помощью которого можно круглосуточно получать удаленные консультации высоквалифицированных медицинских специалистов без необходимости выходить из дома. Им воспользовалось большое количество клиентов, которые высоко оценили качество этого цифрового медицинского сервиса.

- Евгений Романович, дайте свой прогноз, как будет развиваться ситуация на страховом рынке в ближайшее время?

В период турбулентности именно накопительное страхование жизни будет одним из самых востребованных финансовых продуктов – это универсальный инструмент, который способен помочь клиентам сформировать семейный финансовый резерв с одной стороны, и защитить от рисков, связанных с жизнью и здоровьем.

Также будут развиваться агентские сети страховщиков. У нас самая большая агентская сеть в страховании жизни. Это 7,5 тыс человек по всей стране. И в период коронакризиса она будет расти - у нас развитая система дистанционного рекрутинга и обучения и мы можем принять любое количество людей любого пола и возраста, без опыта работы в страховании из разных сфер, включая наиболее пострадавшей сферы услуг - мы всех готовы оперативно обучить профессии страхового агента и дать возможность получения достойного дохода в условиях любых кризисов.

В заключение этого замечательного 10-часового радиомарафона «Комсомольской правды» в поддержку врачей еще раз хочу выразить уверенность, что коронакризис скоро закончится, и еще раз хочу сказать огромное спасибо и низкий поклон всем медицинским работникам, которые день и ночь работают, помогая нам его пережить.


  Вся пресса за 26 апреля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Благотворительность и спонсорство, Игроки, Страхование жизни, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт