Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года предполагает значительные масштабы строительства: более 20 тыс. км дорог, включая высокоскоростные магистрали. В связи с необходимостью обеспечить соответствующую безопасность и качество к участникам строительного рынка предъявляются повышенные требования, при этом нормативно-техническая документация нуждается в коренном пересмотре.

- Михаил Игоревич, в связи с переходом к новой модели регулирования строительной отрасли, в том числе на транспорте, возрастает значение деятельности общественных организаций, объединяющих предприятия отрасли, таких как Союз строителей железных дорог и НП «Объединение производителей железнодорожной техники». В чём заключаются функции ССЖД?
- Роль профессиональных объединений, в том числе саморегулируемых организаций, в процессе формирования, поддержания и реформирования отраслей экономики значима во всём мире. Союз строителей железных дорог основан в 2007 году по инициативе и при поддержке ОАО «РЖД». ССЖД является некоммерческой организацией и объединяет предприятия, осуществляющие деятельность в строительном секторе железных дорог.
ССЖД функционирует в соответствии с положениями федерального закона «О саморегулируемых организациях», который был принят в декабре 2007 года. Одной из важнейших задач ССЖД является разработка, внедрение, актуализация и контроль за исполнением внутренних стандартов и правил для определения, насколько стабильными и добросовестными являются предприятия, участвующие в строительстве железных дорог.
Членами ССЖД являются более 70 предприятий, сфера деятельности которых охватывает как инженерные изыскания и проектирование, так и строительство инфраструктуры железных дорог.
За год работы ССЖД были разработаны и приведены в действие все необходимые механизмы саморегулирования, включая систему допуска предприятий на рынок строительства инфраструктуры железных дорог. ССЖД обеспечивает дополнительную имущественную ответственность своих членов за результаты их деятельности путём внедрения обязательного страхования профессиональной ответственности и посредством формирования компенсационного фонда.
Кроме того, ССЖД является активным участником реформирования технического регулирования и саморегулирования.

- Чем вызвана необходимость активного участия ССЖД в нормотворческой деятельности?
- В отличие от эпохи Советского Союза, когда своевременная актуализация законодательства и нормативной документации считалась одной из важнейших функций государства, во времена перестройки данная работа приостановилась, и теперь строительные стандарты и правила морально устарели.
А ведь строительство - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей экономики. Ежегодный рост её объёмов в некоторых регионах составляет 15 - 20%, что, несомненно, требует активного внедрения новых технологий.
Поэтому мы заинтересованы в принятии грамотно и тщательно проработанных законов, поскольку они будут регламентировать развитие экономики на десятилетия вперёд.
Принимая участие в нормотворчестве, мы действуем не только с учётом положений внутреннего законодательства и зарубежного опыта технического регулирования, но и с учётом специфики строительства инфраструктуры железных дорог, поскольку существуют значительные отличия в данной сфере от того же жилищного строительства.
Поддерживаемая ОАО «РЖД» позиция ССЖД такова, что если новый технический регламент не будет учитывать специфику железнодорожного транспорта, то будет причинён огромный вред отрасли.

- Каким образом, по мнению ССЖД, должна функционировать система допуска на рынок?
- Разработанная нами система допуска основана на проведении двухэтапной аккредитации строительных компаний. На первом этапе аккредитации оценивается легитимность строительной компании, а на втором этапе проводится оценка готовности предприятия к выполнению работ и присвоение соответствующего рейтинга.
Инновационная система рейтингования компаний, разработанная ССЖД, является одним из действенных методов замены государственного лицензирования строительной деятельности.
Причём система, основанная на присвоении члену ССЖД рейтинга, помимо санкций в форме полного запрета на осуществление определённого вида деятельности в железнодорожной отрасли, включает в себя возможность ограничения допуска предприятия на рынок в соответствии с его готовностью осуществлять тот или иной объём работ. Данная система удобна как для заказчика, который значительно экономит временные и материальные ресурсы, затрачиваемые на выбор подрядчика при организации тендера, так и помогает подрядчикам сориентироваться при участии в тех же тендерах, заведомо обладая информацией, к каким видам работ и на каких объектах он имеет право быть допущенным.

- По каким основным критериям предлагается присваивать рейтинг?
- Оцениваются финансово-экономические показатели, интеллектуальные активы, степень открытости компании, показатели структурного развития, технологии управления, квалификация персонала, а также деловая репутация.
Например, критериями являются наличие зарегистрированных патентов и товарных знаков на интеллектуальные активы компании, использование международных стандартов бухгалтерской отчётности, размещение на бирже акций компании, наличие современной системы управления и многое другое.
Объективность оценки и степень доверия к её результатам обеспечивается участием членов ССЖД в разработке стандартов, регламентирующих проведение такой оценки.
Рейтинг, присваиваемый предприятию, может использоваться и аккредитованными при ССЖД страховыми компаниями - для расчёта размера страховых тарифов.

- Какую роль займёт страхование в строительной отрасли после перехода к саморегулированию?
- Страховые компании должны стать одними из основных потребителей информации о рейтинге члена ССЖД, а рейтинг станет одним из основных факторов влияния на страховые тарифы, как применительно к отдельным страхователям, так и в целом по отрасли. Если же при наступлении страхового случая размер страховой выплаты и материальные обязательства строительных организаций не могут покрыть всех убытков, понесённых третьими лицами, предприятия-члены имеют право на использование средств компенсационного фонда ССЖД.
Система страхования, применяемая ССЖД, подразумевает установление так называемой «десятилетней ответственности» проектных и строительных предприятий, что полностью соответствует мировой практике. Таким образом, строительная отрасль получит надёжный механизм управления рисками.


  Вся пресса за 1 сентября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате

Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого

05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии

Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС

Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса

Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы

РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»

Известия онлайн, 27 апреля 2024 г.
Европротокол теряет популярность среди водителей в России

Мойка78, 27 апреля 2024 г.
В Петербурге изменятся тарифы на такси

Финмаркет, 27 апреля 2024 г.
По итогам года средний комбинированный коэффициент убыточности ведущих российских страховщиков ДМС составил 96%

Московский комсомолец, 27 апреля 2024 г.
Мужчина убил супругу и купил вместо нее секс-куклу

raexpert.ru, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт