Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 2 июля 2010 г.

Минфин хочет отозвать законопроект об «электронном ОСАГО»

Министерство финансов РФ планирует отозвать законопроект о внесении изменений в закон об ОСАГО и ряд других законодательных актов, подразумевающих введение так называемого «электронного ОСАГО», в том числе из-за возможных весомых бюджетных затрат, а также увеличения финансовой нагрузки на население, которое может спровоцировать социальную напряженность. Об этом говорится в проекте официального отзыва, разработанного Минфином РФ и обнародованном в пятницу.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРабота по законопроекту о введении нового вида обязательного страхования в России


Российская бизнес-газета, 6 апреля 2010 г.

Пассажирам возместят ущерб
742 просмотра

Взрывы в московском метро вызвали новую вспышку интереса к законопроекту об обязательном страховании перевозчиков. Конечно, родственники погибших и пострадавшие от терактов не останутся без материальной помощи. Но помощь у нас оказывается, как правило, в режиме «ручного управления», решением высшего руководства, тогда как в странах, где развито страхование, все издержки на компенсацию ущерба берут на себя страховщики.

Московский метрополитен страхует ответственность перед третьими лицами. Но риски, связанные с действиями террористов, эти полисы не покрывают. Минтранс России готовится внести в Госдуму законопроект "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам", который разработан и прошел согласование в ведомствах. Он увеличит сумму компенсации за жизнь пассажира до 2 млн руб. По данным экспертов, страховка не станет тяжелым бременем для пассажиров, так, билет в метро может подорожать лишь на 45 копеек, а на трамвай или троллейбус на 1 копейку.

По словам ведущего эксперта направления рейтингов страховых компаний "Эксперт РА" Натальи Комлевой, "сегодня в России существует лишь обязательное страхование ответственности перевозчика воздушным транспортом. При перевозке железнодорожным транспортом страховка приобретается пассажирами самостоятельно вместе с билетом. ОСАГО не защищает пассажиров, сидящих в машине виновника ДТП. Таким образом, получается парадоксальная ситуация: жизнь пассажиров, летающих по воздуху, страхуется авиаперевозчиками, путешествующих ж/д транспортом - страхуется самими пассажирами (часто без их осознанного выбора), а те, кто предпочитает автомобили, могут вообще остаться без страхового возмещения, если виновным в ДТП будет признан их водитель. При этом страховые суммы за вред, причиненный жизни пассажира, различаются в разы. Предложение Минтранса России призвано восстановить справедливость и унифицировать ответственность перевозчиков разных видов транспорта перед их пассажирами".

Как сообщила нашему корреспонденту начальник отдела страхования грузов РОСНО Дарья Туркина, "в настоящее время не всегда в полном объеме и своевременно осуществляется возмещение пассажиру вреда, причиненного ему в процессе перевозки. Одна из причин этого - отсутствие у перевозчиков необходимых средств. Система личного страхования пассажиров в существующем виде также не обеспечивает соразмерного и гарантированного возмещения вреда, причиненного пассажирам при осуществлении перевозки. Остро назрела необходимость создания эффективного механизма защиты интересов пассажиров, который в то же время способствовал бы сохранению финансовой устойчивости перевозчика в чрезвычайной ситуации. С этой точки зрения идеальной альтернативой существующему личному страхованию пассажиров может выступать страхование ответственности пассажирских перевозчиков. На текущий момент такое страхование существует в добровольной форме, и отдельные пассажирские перевозчики заключают такие договоры страхования по собственной инициативе. Однако для достижения системного эффекта, обеспечивающего возможность компенсации причиненного вреда любому пассажиру, необходимо внедрение обязательного страхования ответственности на законодательном уровне".

В июле 2005 г. было создано профессиональное объединение - Национальный союз страховщиков ответственности (НССО), одной из актуальных инициатив которого как раз и является подготовка такого законопроекта. Комитет НССО, по словам Дарьи Туркиной, активно сотрудничает с законодательными органами РФ, в том числе с минтрансом, для утверждения соответствующего нормативного акта. Законопроект разработан для всех видов транспорта и предусматривает существенное увеличение лимита страхового возмещения как по случаям, связанным с причинением вреда жизни и здоровью пассажиров, так и по убыткам, связанным с утратой и повреждением багажа. Предполагается, что размер страховой выплаты даже при минимальной страховой сумме будет достаточным для поддержания уровня жизни семьи пассажира в течение 4-10 лет в случае его гибели или получения качественных медицинских услуг и услуг по реабилитации в случае частичного повреждения здоровья.

По словам заместителя начальника управления корпоративного обслуживания компании "Ингосстрах" Сергея Закройщикова, принятие закона не только обеспечит защиту интересов пассажиров на качественно более высоком уровне, но и сформирует новый рынок - рынок обязательного страхования гражданской ответственности пассажирских перевозчиков на всех видах пассажирского транспорта, предварительно оцениваемый в несколько миллиардов рублей страховой премии в год.

Андрей ЕВПЛАНОВ

Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств


  Вся пресса за 6 апреля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

2 июля 2020 г.

УкрСтрахование, 2 июля 2020 г.
Подразделение Allianz трансформирует бизнес и заявляет лидерские амбиции

Казахстанский портал о страховании, 2 июля 2020 г.
Китай: для страховых посредников наступили трудные времена

УкрСтрахование, 2 июля 2020 г.
AXA Group провела собрание акционеров и заявила о начале нового этапа своей истории

Казахстанский портал о страховании, 2 июля 2020 г.
Великобритания: средние премии по автострахованию упали после блокировки

Российская газета онлайн, 2 июля 2020 г.
Маски снимать рано

tomsk.ru, 2 июля 2020 г.
Томичи смогут оформить полис ОСАГО на почте

Комсомольская правда, 2 июля 2020 г.
МВД планирует получать данные с новой «умной» системы ОСАГО

За рулем, 2 июля 2020 г.
Убыточно ли ОСАГО на самом деле: скоро все узнают

Planet Today, 2 июля 2020 г.
Названо самое важное нововведение измененной базы ОСАГО

Российская газета-Южный Урал, 2 июля 2020 г.
Поле с видом на урожай

Вечерняя Москва, 2 июля 2020 г.
Эксперт назвал самое важное нововведение измененной базы ОСАГО

УНИАН, Киев, 2 июля 2020 г.
НБУ поможет страховать украинских сельхозпроизводителей

Regnum, 2 июля 2020 г.
Руководитель проекта ОНФ: «Курс на либерализацию ОСАГО поддерживают все»

Московский комсомолец, 2 июля 2020 г.
Эксперт оценил возврат к советской системе здравоохранения: половина врачей за

Российская газета, 2 июля 2020 г.
Беременным нужно продолжать соблюдать режим самоизоляции

РИА Новости, 2 июля 2020 г.
Шредер призвал бороться с санкциями США против «Северного потока — 2»

РБК (RBC.ru), 2 июля 2020 г.
IPO недели: страховщик Lemonade с чат-ботами и искусственным интеллектом


  Остальные материалы за 2 июля 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама