Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 27 ноября 2010 г.

На будущий год аграрии РТ смогут страховать свои посевы по-новому

Об этом стало известно вчера в ходе Всероссийского совещания по растениеводству, которое прошло в Казани. На будущий год аграрии РТ смогут страховать свои посевы по-новому. Об этом стало известно вчера в ходе [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПроблемы развития автострахования в России


РБК daily-Санкт-Петербург, 20 октября 2010 г.

Сплошные убытки
1847 просмотров

Каско и ОСАГО — это самые востребованные каналы продаж в страховании, но вместе с тем и самые убыточные. Убыточность по ОСАГО уже превышает 70%, а по каско доходит до 100%. В последнее время страховщики пытаются снизить расходы уже на стадии продаж, оперативно реагируя на колебания расценок на ремонт автомобилей той или иной модели, а также статистику хищений.

По данным РСА, убыточность (соотношение сборов и выплат) по ОСАГО уже превышает 70%. Причины ее роста — устаревшие базовые тарифы, не менявшиеся уже семь лет. В «Росгосстрахе» отмечают, что убытки связаны с тем, что растет стоимость услуг автосервиса и запчастей, а также число ДТП. «В 2008 году автосалонами было продано большое число новых транспортных средств, за руль которых село много водителей без стажа», — говорит руководитель центра урегулирования убытков филиала «Росгосстраха» в Петербурге и Ленобласти Константин Алтунин. По его мнению, убытки сократятся из-за внедрения единой официальной методики расчета ущерба (оценки повреждений), а также настройки тарифов на современный реальный уровень цен на станциях техобслуживания.

В автокаско убыточность еще больше. Генеральный директор страховой компании «Авеста» Сергей Сафронов рассказал, что убыточность в 70% по каско — это хорошие, вполне рентабельные показатели. В 2010 году по Петербургу 100-процентная убыточность стала нормой. Причем к этим цифрам надо прибавить расходы на ведение дел — это комиссия посредникам (в среднем 20% от стоимости полиса), а также внутриоперационные издержки.

Убыточность складывается из множества мелких и крупных факторов, и борьбу с ней страховщики начинают еще при разработке продуктов. «В общем, тарифы и условия программ страхования нацелены на привлечение малоубыточных водителей с большим стажем, владельцев моделей автомобилей, не популярных у угонщиков, — рассказывает директор управления андеррайтинга автострахования Северо-Западного дивизиона «Ренессанс страхование» Денис Чигарев. — У лидеров рынка тарифная политика реагирует на тренды убыточности практически в режиме онлайн, учитывая колебания расценок на ремонт моделей, статистику хищений и многие другие факторы».

Кроме того, страховщики отмечают, что важен подбор лояльных страховщику станций техобслуживания с низкими расценками и хорошим качеством работы. Заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантия» Дмитрий Большаков говорит, что помимо тарифов необходима сбалансированная комиссионная политика и контроль принимаемых машин (в том числе от посредников) для предотвращения мошенничества.

Впрочем, оценку рисков, борьбу с мошенниками и работу с поставщиками проводят все страховые компании. Продвинутые игроки рынка автострахования обращают внимание на мелочи, способные существенно снизить убыточность. Они раздают учебные материалы для клиентов по безаварийной езде, предлагают скидки от партнеров по дополнительным противоугонным и противоаварийным устройствам (типа парк­троников), предоставляют консультации аварийных комиссаров по корректному заполнению документов в ГИБДД, помощь юриста по ДТП. Не забывают страховщики и про юридическую службу, с ее помощью взыскивается ущерб с виновников ДТП по ОСАГО (все, что свыше 120 тыс. руб.), а также с других страховщиков.

Страховщики говорят, что самый убыточный сектор в каско — это мелкий, но многочисленный ущерб. «Зачастую клиенты стремятся при помощи страхования поддерживать автомобиль в идеальном товарном виде, — объясняет заместитель генерального директора «КИТ Финанс Страхование» Александр Потитов. — Они пытаются заявить к ремонту малейшие сколы и царапины. Причем даже пустяковые работы автовладельцы стремятся урегулировать на официальном дилере, где расценки дороже». Александр Потитов говорит, что эффективных методов направить автовладельца гарантийной машины ремонтироваться на мультибрендовый сервис нет (за исключением скорости выполнения работы). Связано это с отсутствием экономической выгоды, к тому же страхователь боится, что его авто будет снято с гарантии. Хотя никто из дилеров письменно не подтвердит, что автомобиль снимут с гарантии из-за замены бампера или царапины.

Кроме приведенных примеров сами страховщики указывают и на нечестные методы снижения затрат. Это необоснованные придирки к документам из правоохранительных органов, занижение суммы калькуляции и использование услуг некачественно работающих, но дешевых СТО. Страховщики шутят, что самый эффективный способ борьбы с убыточностью — это не платить вообще, но он действует только один месяц. «Если через месяц деньги от страховщика не поступают, то автосалон прекращает продажи полисов (что снизит поступления), а ремонтировать будет только по предоплате», — рассказывает Максим Кондрашов, директор центра корпоративного страхования ООО «СГ «МСК». Он полагает, что задолженность могут терпеть только мультибрендовые СТО, которых страховщик снабжает большим объемом ремонтных работ.

Также Максим Кондрашов отмечает, что задержки в платежах клиентов чреваты обилием негативных отзывов на интернет-форумах и санкциями Страхнадзора, вплоть до отзыва лицензии.

Николай ЛЬВОВ


  Вся пресса за 20 октября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Управление, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

27 ноября 2020 г.

УкрСтрахование, 27 ноября 2020 г.
Moody’s подтвердило рейтинг финансовой устойчивости Generali

genproc.gov.ru, 27 ноября 2020 г.
Прокуратура Республики Алтай утвердила обвинительное заключение по уголовному делу о мошенничестве в сфере страхования

Интерфакс, 27 ноября 2020 г.
Переговоры о предоставлении страховщикам доступа к столичным городским камерам не ведутся

Собеседник, 27 ноября 2020 г.
В мэрии Москвы отрицают общение со страховщиками о передаче доступа к камерам

Regnum, 27 ноября 2020 г.
Страховщики боятся «убийц автострахования» — аналитик

ТАСС, 27 ноября 2020 г.
Власти Москвы: переговоров о доступе страховых компаний к системе видеонаблюдения нет

Regnum, 27 ноября 2020 г.
Цифровизация сэкономит время и деньги: второе дыхание страховщикам

Российская газета онлайн, 27 ноября 2020 г.
Вырос интерес россиян к полисам страхования жизни

Regnum, 27 ноября 2020 г.
Эксперт объяснил, зачем страховщикам доступ к видеонаблюдению

Говорит Москва, 27 ноября 2020 г.
В ЦОДД подтвердили разработку проекта по предоставлению страховщикам доступа к городским камерам

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2020 г.
Дилемма новатора в страховании

Autonews.ru, 27 ноября 2020 г.
Новые правила оформления ДТП. Это должен знать каждый водитель

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2020 г.
Страховое мошенничество растет вместе с загруженностью страховщиков

Forbes, 27 ноября 2020 г.
Страховщики запросили доступ к видеокамерам Москвы для борьбы с мошенничеством

Regnum, 27 ноября 2020 г.
На Алтае сдавших тесты на COVID-19 оповестят страховщики?

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2020 г.
Последствия быстрого внедрения телемедицины для страхования

РИА Новости-Крым, 27 ноября 2020 г.
Специалист рассказал о получении 50% скидки на покупку ОСАГО


  Остальные материалы за 27 ноября 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама