Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Медицинская газета, 20 мая 2011 г.

Мы готовы к открытому общению
852 просмотра

Как известно, с этого года вступил в действие Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". Чуть позже были приняты правила такого страхования. Территориальные фонды, страховые медицинские организации, лечебные учреждения, жители России обрели новые права в сфере здравоохранения.

Соответственно закон и подзаконные акты требуют внимательного изучения, разъяснений, комментариев. Это тема не для одного выступления в профессиональной газете. Корреспондент "МГ" Алексей Папырин на этот раз побеседовал с исполнительным директором территориального фонда ОМС Пензенской области Еленой Аксёновой.

- Елена Александровна, считается, что закон "Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской Федерации" содержит несколько принципиальных новаций. Одна из них - застрахованные могут лечиться в поликлиниках и стационарах других территорий. Но согласитесь, что и раньше, теоретически, никто им не запрещал этого делать. Почему теперь ситуация должна кардинально измениться?

- Действительно, с первого дня существования системы ОМС закон предписывал, что вне зависимости от того, в каком регионе прописан гражданин, он должен получать помощь бесплатно и в стационаре, и в поликлинике. Однако в силу различных причин встречались случаи отказа предоставления помощи иногородним гражданам. Это было связано, в частности, с задержками оплаты лечения. В новом законе впервые прописан фиксированный срок в 25 дней, в течение которого должны быть произведены расчеты за иногороднего гражданина. Для слаженной работы этого механизма также создается единое информационное пространство - единая база застрахованных, держателем которой будет Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Все эти новации являются значимым шагом для обеспечения равнодоступности медицинской помощи.

- Механизмы реализации новых положений закона определены в новых правилах ОМС. Что они предусматривают? Кто будет отвечать за их выполнение?

- Новые правила не только декларируют нам новые положения, связанные с работой системы ОМС и едиными требованиями ко всем субъектам, такие как порядок выдачи полиса ОМС, единая типовая форма информационного обмена, механизм осуществления межтерриториальных взаиморасчетов, регламент включения в систему ОМС страховых и медицинских организаций, но и четко определяют регламент работы по каждому из обозначенных направлений.

- Елена Александровна, вы стараетесь проводить достаточно открытую информационную политику. На сайте территориального фонда ОМС Пензенской области есть информация о том, что вы встретились с редакторами районных газет. В ближайшем будущем планируете совместно с Департаментом здравоохранения проводить "круглые столы" и прямые линии для жителей районов. Между тем сельское население еще мало осведомлено об изменениях в системе ОМС. Собираетесь ли вы привлекать к этой работе сотрудников СМО, медицинских учреждений? Что должны обязательно знать сельчане?

- Фонд активно сотрудничает с Департаментом информационной политики и СМИ в части информирования жителей области. Я считаю, что каждый человек, независимо от удаленности района, в котором он проживает, имеет право не только на качественную медицинскую помощь в системе ОМС, но и на полную информированность о своих правах и обязанностях, о реализации нового законодательства. А так как именно "районки" являются одним из главных носителей информации для жителей, то важно, чтобы информация была своевременной и достоверной. В районных и городских газетах введены рубрики: "Задай вопрос ТФОМС" и "Ваш интерес - ОМС", которые уже стали популярными у читателей.

- Сейчас много говорят о правовом просвещении населения. Как организована работа территориального фонда ОМС в этом направлении, помимо сотрудничества со СМИ?

- С начала 2011 г. территориальным фондом разработано и выпущено 596 тыс. буклетов. Наши издания содержат правовую и разъяснительную информацию и активно используются специалистами фонда в проведении просветительских мероприятий. Это и информационные акции на улицах города, и социологические опросы, и мероприятия по правовому просвещению. Мы считаем, что задача фонда - не только информировать граждан о системе ОМС, но и вести работу по пропаганде здорового образа жизни, призывая людей бережно и внимательно относиться к своему здоровью. С начала 2011 г. специалисты территориального фонда ОМС совместно с представителями центров здоровья провели цикл лекций о системе ОМС и здоровом образе жизни для школьников и студентов. Была охвачена 21 школа города, а также проведены 33 лекции для студентов и учащихся 7 вузов и техникумов. По инициативе территориального фонда были проведены информационные акции на улицах города, приуроченные ко Дню борьбы с курением и Всемирному дню здоровья.

- Защита прав застрахованных доверена СМО и фондам. Могут ли жители Пензенской области напрямую обратиться в фонд за помощью?

- Да, такая возможность есть у каждого, и люди об этом знают. В 2010 г. в территориальный фонд ОМС и СМО Пензенской области поступило 199 670 обращений от граждан. В том числе 494 жалобы, 356 из которых были признаны обоснованными. Считаю, что защита прав застрахованных граждан является одной из главных задач работы фонда и СМО. В этой связи могу отметить, что все обоснованные жалобы, поступившие в территориальный фонд ОМС Пензенской области в 2010 г., были разрешены в досудебном порядке в пользу пациентов, в том числе 8 с материальным возмещением. Для оперативного оказания помощи гражданам в 2011 г. в территориальном фонде ОМС заработала горячая линия "ПОЛИС" (Правовая Открытая Линия Информационной Службы). Позвонив на нее, можно получить помощь в решении вопросов, связанных с обязательным медицинским страхованием, консультацию специалиста и необходимые разъяснения. Иногда человеку необходимо просто посоветоваться и услышать компетентное мнение. Запуская этот проект, мы хотели дать людям возможность получить информационную поддержку из первоисточника, а при необходимости - и практическую помощь. И первыми результатами стали около 500 звонков граждан, обратившихся к специалистам фонда за 3 месяца работы горячей линии.

Как показывает проведенный анализ обращений, людей интересуют порядок оформления и выдачи страхового медицинского полиса, получение бесплатной медицинской помощи на территории других субъектов РФ, вопросы качества врачебной помощи и отказа в ее предоставлении, обязанности страховых медицинских организаций по защите прав застрахованных в системе ОМС, правомерность взимания денежных средств, вопросы лекарственного обеспечения. Немало вопросов у граждан возникает и в связи с реализацией Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в РФ", который, в частности, предусматривает самостоятельный выбор гражданином страховой компании и медицинской организации, а также замену полисов ОМС. Поступают и жалобы от граждан, по которым незамедлительно принимаются меры.

- Порой человека не интересует информация о его правах в системе ОМС, пока он не попадает в больницу и не сталкивается с определенными проблемами. Как в этом случае может помочь фонд?

- В 2011 г. мы начали реализацию проекта "Пункт защиты прав пациентов", задача которого - предоставить возможность людям, проходящим лечение в стационаре, получить необходимую консультацию специалистов фонда. У территориального фонда ОМС Пензенской области есть уже определенный опыт в решении подобных задач. В 2010 г. специалистами фонда и страховых медицинских организаций проводился социологический опрос 13 313 пациентов, получавших стационарное и амбулаторное лечение в учреждениях здравоохранения Пензенской области, работающих в системе ОМС. В первую очередь пункты были открыты в Пензенском областном госпитале для ветеранов войн и в Пензенской областной клинической больнице им. Н.Н.Бурденко. На сегодняшний день "Пункты защиты прав пациентов" осуществляют свою деятельность в пяти медицинских учреждениях Пензы. В наших ближайших планах - привлечение к этой работе представителей страховых медицинских компаний и организация таких пунктов во всех лечебных учреждениях города. Люди обращаются с разными вопросами, касающимися лечения, бытовых условий, питания в стационаре, получения правовой консультации. Но хочу отметить и тот факт, что пациенты активно вносят свои предложения по улучшению качества медицинской помощи, высказывают благодарность врачам и персоналу, отмечают улучшения в работе ЛПУ.

Территориальный фонд готов к открытому общению. Мы рассчитываем, что помощь и неравнодушие жителей нашей области позволят нам более детально и объективно оценить ситуацию в сфере оказания бесплатной медицинской помощи, оперативно отреагировать и предотвратить нарушения, выработать механизм решения проблемных вопросов, что, в свою очередь, будет способствовать совершенствованию работы системы ОМС в регионе и обеспечению качественной и доступной медицинской помощи.


  Вся пресса за 20 мая 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт