Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты, 23 апреля 2003 г.

Автострахование в Ингосстрахе — потому что Ингосстрах платит. Всегда
723 просмотра

— С какими показателями Ингосстрах закончил предыдущий год?

— Ингосстрах устойчиво развивается. Объем страховых взносов по автострахованию увеличился почти в 1,7 раза и составил почти 72 миллиона долларов США. Прирост количества застрахованных автомобилей за 2002 год по сравнению с 2001 г. составил 139%. За 2002 год было принято на страхование 76908 а/м, из них в регионах — 9815 а/м (договоры, заключенные в филиалах Ингосстраха). Причем рост происходил равномерно — как среди корпоративных клиентов, так и физических лиц.

Существенную лепту в этот рост внесло развивающееся сотрудничество с ведущими автомобильными дилерами. Активно развивалось сотрудничество с банками по программе страхования автомобилей, приобретаемых физическими лицами в кредит. В 2002 году Ингосстрах занимал лидирующие позиции на этом сегменте рынка.

— Не могли бы Вы остановиться на секретах успеха Вашей компании в автостраховании?

— Я полагаю, что один из основополагающих факторов успеха Ингосстраха — это клиентоориентированность и постоянное повышение уровня сервиса.

Стратегия нашей компании предусматривает формирование страховых продуктов по принципу «все включено». Согласно этому принципу в массовых видах страхования, где клиенту невозможно объяснить все нюансы страхового договора, полис должен быть максимально удобным для потребителя, содержать лишь те ограничения, о которых клиент сам догадывается, или те, которые отвечают здравому смыслу. Исходя из этого принципа, даже в базовом варианте, страховые полисы Ингосстраха по автострахованию содержат расширенный спектр дополнительных услуг. Практически в каждом из регионов, где работает Ингосстрах (лицензия № 4064Д МФ РФ), а это 70 из 89 российских регионов, дополнительно в состав стандартного страхового продукта компании, предлагаемого по базовым тарифам, входят:

Круглосуточная информационно-диспетчерская служба.
Круглосуточная бесплатная эвакуация автомобилей, поврежденных в ДТП, в пределах города и области.
Ремонт по направлению Ингосстраха в лучших технических центрах и у официальных дилеров мировых автопроизводителей.
Содействие при необходимости в ускоренном получении от заводов-производителей запасных частей и деталей, требуемых для восстановления поврежденного автомобиля.
Бесплатные услуги автоэкспертных бюро.
Выезд экспертов на место ДТП.
Юридическая защита в случае судебных разбирательств.

При выплате страхового возмещения используется расчет суммы в привязке к валютному эквиваленту, что защищает от инфляции и резких курсовых колебаний. При расчете стоимости ремонта автомобиля, застрахованного по КАСКО (угон + ущерб), используется стоимость новых деталей без учета амортизации. Страховая сумма по договору КАСКО не снижается после выплаты возмещения, связанного с ущербом. По страхованию гражданской ответственности автовладельцев действие полиса автоматически распространяется на супругов и еще одно лицо, управляющее автомобилем по доверенности. В полисе по «автогражданке» используется неснижаемый лимит ответственности — после выплаты первого или последующего возмещения в период действия договора страхования лимит ответственности до окончания срока страхования не снижается и сохраняется на первоначальном уровне.

— Не могли бы Вы более подробно остановиться на тарифной политике компании «Ингосстрах» в отношении автострахования.

— Ингосстрах, пожалуй, единственная российская компания, имеющая уникальный опыт работы в сфере автострахования, поскольку занимается им более сорока лет. Компания изначально была ориентирована на западного клиента: дипломатические миссии, представительства иностранных фирм, международных организаций. Это позволило сформировать стандарты страхования, соответствующие мировому уровню.

Часто от клиентов приходится слышать, что в нашей компании по той или иной автомашине тарифы дороже, чем в другой, однако, при сравнении условий, сравнении страхового покрытия, как правило, выясняется, что в сопоставимых условиях страхования наш тариф не выше, а даже ниже, чем у конкурентов. Но при этом страхователь может быть уверен, что компания, от которой он, заплатив за полис, вправе ждать возмещения, не рухнет, потому что тарифы просчитаны правильно.

— Каковы особенности страхования корпоративных клиентов?

— Мы готовы разработать индивидуальное страховое покрытие для конкретного клиента, исходя из большого набора конкретных параметров.

Корпоративный клиент у нас тщательно анализируется: по размеру автопарков, по характеру использования автомобилей, по организации работы, по характеру рисков. Мы даже учитываем личность руководителя паркового хозяйства, его позиции в компании, что является очень важным аспектом. Также обязательно учитываем, кто сидит за рулем, где расположен офис, имеется ли парковка и т. д., и т.п.

Когда с клиентами складываются партнерские отношения, мы практически выступаем для них своего рода риск-менеджерами: мы даем обоснованные расчетами и статистикой рекомендации, как снизить убыточность флита, какие необходимо провести мероприятия, что надо сделать, чтобы на следующий год мы могли снизить для них тариф.

Чем привлекательна работа клиента с Ингосстрахом? Во-первых, клиенты не оплачивают ремонт из своих средств, а просто доставляют поврежденный автомобиль на станцию техобслуживания с направлением Ингосстраха, а затем получают его уже отремонтированным. Все расчеты с СТО производит Ингосстрах напрямую. Во-вторых, Ингосстрах преимущественно работает с официальными дилерами практически всех основных мировых производителей. В случае, если клиент говорит, что ему удобнее работать с той или иной конкретной станцией, мы заключаем с ней договор. В-третьих, у корпоративных клиентов действует график оплаты страховой премии, что позволяет планировать бюджет. В-четвертых, наличие персональных менеджеров по приему на страхование и урегулированию убытков позволяет решать с клиентом широкий круг вопросов по телефону. В-пятых, наличие единого тарифа позволяет четко просчитывать затраты при замене и обновлении парка. В-шестых, полис по страхованию ответственности владельцев средств транспорта (ГО) распространяется на всех сотрудников клиента, допущенных к управлению автомобилем. Не возникает никаких вопросов при приеме сотрудников на работу в страховой период. И так далее, и так далее.

Очень важным преимуществом, на мой взгляд, является и то, что благодаря наличию разветвленной региональной сети, которая сейчас охватывает почти все субъекты Российской Федерации, Ингосстрах стремится обеспечить такой же уровень сервиса, как и в столице. Особенно это важно для крупных клиентов, представленных в регионах страны.
***

(на правах рекламы)


  Вся пресса за 23 апреля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт