Гудок,
6 июня 2012 г.
Народный рейтинг
582 просмотра
Новый рейтинг поможет гражданам избежать потерь и проволочек при наступлении страховых случаев.
Выстроить понятную потребителям страховых услуг систему работающих на рынке фирм решили в Ассоциации защиты страхователей, представив соответствующий рейтинг. Он выявит нерадиво исполняющие свои обязанности компании и сократит число споров между страховщиками и их клиентами.
В некоторых вполне надёжных с финансовой точки зрения страховых организациях слишком придирчиво относятся к претендентам на выплаты и пытаются оспаривать их законные требования. Граждане об этом могут узнать разве что из Интернета, где делятся друг с другом негативным опытом общения со своими страховщиками.
При этом рейтинги специализированных агентств игнорируют такие сведения, так как строятся в соответствии с интересами бизнеса и учитывают в основном экономические параметры. Между тем страхователям нужно знать более приземлённые вещи – например, сколько часов и минут придётся потратить на разбирательства в офисе страхователя, чтобы добиться выплаты.
«Для страхователя при выборе страховой компании не менее важным параметром, чем финансовая надёжность, является позиция страховщика при наступлении страхового случая: сколько рассматривается дело, как часто и по каким причинам страховая компания отказывает своим клиентам в страховке», – считает генеральный директор компании «ГлавСтрахКонтроль» Николай Тюрников.
Он пояснил, что чаще всего клиентам приходится сталкиваться с тем, что страховщики стремятся снизить размер выплаты. Противодействовать этому сложно, так как одни и те же услуги и временные затраты можно оценить по-разному, чем пользуются работающие в интересах страховой компании эксперты. Например, в сфере автострахования эксперты ассоциации выявили недоплаты клиентам во всех без исключения проверенных случаях, причём в более чем половине из них суммы возмещений занижались на 30% и более.
«На портале banki.ru размещён «народный» рейтинг банков, который доказал свою полезность. Но в сфере страхования рейтинга, ориентированного на клиента, пока не существовало», – считает аналитик инвестиционной компании «Совлинк» Ольга Беленькая.
Алексей ЩЕГЛОВ
Вся пресса за 6 июня 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 апреля 2024 г.
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования
|
|
Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения
|
|
cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17
|
|
КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение
|
|
Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении
|
|
АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом
|
|
Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза
|
|
ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза
|
|
МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|