Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 5 октября 2007 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
РЕСО-Гарантия – страховая марка №1 в России

1 октября были подведены итоги общенациональ-ного конкурса «Народная марка/ Марка № 1 в России». Победителем соревнования в номинации «Страховая компания» стала РЕСО-Гарантия.

Конкурс, проводившийся в этом году уже в десятый раз, построен в форме независимого голосования российских покупателей из всех регионов Российской Федерации, включая малые населенные пункты.

Ежегодно в ведущих общероссийских изданиях и на популярных сайтах Интернета публикуется анкета «Народная Марка», а для привлечения к ее заполнению наиболее широкой аудитории организуется розыгрыш призов. Отвечая на вопрос «Вы считаете лучшим...», россияне вписывают в анкету те торговые марки, которые ассоциируют с высшим качеством в каждой категории товаров или услуг. В анкете нет предложенных вариантов ответа. Названия марок товаров покупатели вписывают самостоятельно. Сами категории тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка компаний Gallup и КомКон, так как товары для этого национального голосования должны быть обязательно марочными, иметь национальную дистрибуцию и использоваться большинством жителей России. Победителями становятся торговые марки, наиболее часто упомянутые в каждой категории.

В этом году анкеты конкурса заполнили более 310 тыс. российских потребителей. Голосование проходило по 24 категориям, в которых были представлены как товары народного потребления, так и услуги. Номинация «Страховая компания» появилась в текущем году в анкете конкурса всего в третий раз, причем после некоторого перерыва – это свидетельствует о росте интереса россиян к этой услуге и признании эффективности страхового механизма защиты своих финансовых интересов.

Эмблема «Народной марки» – своего рода аналог советского «Знака качества». По условиям конкурса бренды-победители имеют право в течение 2 лет размещать этот логотип в своей рекламной продукции и информационных материалах. Теперь этот символ народного доверия и высокой оценки профессиональной репутации РЕСО-Гарантия будет по праву сопровождать работу каждого агента нашей страховой компании.


  Все пресс-релизы за 5 октября 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

16 октября 2025 г.

НССО
Президиум НССО единогласно рекомендовал переизбрать Евгения Уфимцева президентом союза на второй срок

Росгосстрах
Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей

Инносети (платформа Zunami)
Платформа Zunami помогла подопечным дома-интерната

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Получить компенсацию по ОСАГО стало проще

Согласие
«Согласие» и Coral Travel выявили главное осеннее направление для путешествий россиян

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: В докладе президенту России Владимиру Путину министр сельского хозяйства Оксана Лут вновь подчеркнула важность развития агрострахования

СОГАЗ
СОГАЗ на РЭН-2025 предложил страховые решения для поддержки электроэнергетики

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и Т2 запустили программу «Антириск»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — участник Международного жилищного конгресса в Москве

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Президиум РСА единогласно рекомендовал Общему собранию членов РСА назначить Евгения Уфимцева на должность президента союза сроком на 3 года

Росгосстрах Жизнь
Россияне стали внимательнее к финансам: 67% формируют накопления

АльфаСтрахование
Директором Амурского филиала «АльфаСтрахование» назначен Максим Зайцев

РЕСО-Гарантия
Гарантия – страховой партнер «Автопробега БРИКС»


15 октября 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы»

Ремайнд (Remind)
Брокер Remind назначает Сергея Бирюкова заместителем генерального директора

Согласие
Повышение утильсбора — не просто рост цены, а структурный передел рынка

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла третий офис продаж в Саратовской области


   Остальные материалы за 15 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз