Прямая речь
Всего материалов: 876 - от 377 экспертов.
Страницы: 1 2 3 4 5 
Какова позиция Банка России по текущим дискуссионным вопросам о реформировании ОСАГО – цене полиса, возможности ремонта с использованием бывших в употреблении запчастей, использования сведений с дорожных видеокамер наблюдения? Ответы на эти и другие вопросы прозвучали в выступлении Ильи Смирнова на совещании, прошедшем в апреле в Совете Федерации.
|
Какие факторы вызывают необходимость корректировки продуктовой линейки инвестиционно-накопительных продуктов по страхованию жизни? Как на разработке и внедрении новых продуктов отразилась турбулентность и в чем перспективы развития ассортимента страховщиков жизни?
|
Сегодня конфиденциальность, целостность и доступность* данных – ключевые параметры эффективной работы безопасности в компании. Какие требования и правила необходимо соблюдать при работе сотрудников с сетью интернет?
|
После двух пандемийных лет и долгожданного снятия ковидных ограничений, казалось, что в 2022 году россияне поедут отдыхать за рубеж с удвоенной энергией. Однако, антироссийские санкции привели к удорожанию перелетов, часть направлений для путешествий закрылась, а другие, наоборот, стали существенно более востребованы. Как все это сказалось на рынке страхования выезжающих за рубеж?
|
Какие спорные ситуации, связанные с заключением договоров страхования, попадают на рассмотрение к финансовому уполномоченному? Почему соблюдение норм и стандартов при продажах страхования так необходимо для повышения доверия клиентов к страховым компаниям?
|
Какими были основные тренды на российском рынке страхования жизни в 2022 году? Как Вы оцениваете итоги работы Вашей компании в сложной экономической ситуации? Каковы Ваши прогнозы на 2023 год?
|
Какой вид страхования жизни, какие продукты и какие каналы продаж покажут максимальную динамику и станут наиболее перспективными в новом году? Что поможет страхованию жизни сохранить позитивную динамику в сложный период?
|
Сегмент ОСАГО переживает множество инноваций, которые еще год назад нельзя было даже предугадать. Есть ли у страховщиков шансы использовать грядущие изменения для повышения привлекательности «автогражданки» как массового продукта?
|
|