|
 |
Эксперты
 Перейти к списку экспертов
Уфимцев Евгений Владимирович
Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС), Российского союза автостраховщиков (РСА), Национального союза страховщиков ответственности (НССО)

Евгений Владимирович Уфимцев родился 20 августа 1967 года в г. Хабаровске.
В 1988 году с отличием окончил Качинское высшее военное авиационное училище по специальности «летчик-инженер». В 1998 году – Хабаровской государственной академии экономики и права по специализации «финансы и кредит».
В страховании начал работать в 1994 году, прошел путь от агента до заместителя генерального директора, руководителя центра автострахования.
В сентябре 1997 года стал директором Хабаровского филиала ОАО «Военно-страховая компания» (ВСК).
В мае 2002 года – директором по Дальневосточному федеральному округу.
С февраля 2004 года по июль 2012 года занимал должность заместителя генерального директора, руководителя центра автострахования ВСК.
С октября 2012 года – заместителя генерального директора ОСАО «РЕСО-Гарантия».
С 2007 по 2012 годы входил в составы правления и президиума Российского Союза Автостраховщиков (РСА).
В 2010 году возглавил комитет методологии РСА.
В 2010 году был назначен заместителем председателя дисциплинарной комиссии.
В январе 2015 года – исполнительным директором союза.
В марте 2017 года – вице-президентом ВСС.
25 ноября 2022 года был избран президентом Всероссийского союза страховщиков (ВСС), а 28 ноября – президентом Российского союза автостраховщиков (РСА), Национального союза страховщиков ответственности (НССО)
Актуализировано: 28 ноября 2022 г.
|
 |
Организация: ВСС
Публикации на сайте:
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
| материалов: 11
АНАЛИЗ
| материалов: 1
РЕПЛИКИ
 всего реплик: 4
Уфимцев Евгений Владимирович – упоминания  Bсего упоминаний: 2041
 |
Новости – 11 материалов, последний по времени – 26 апреля 2022 года, более года назад |
 |
Пресса – 1862 материала, последний по времени – 9 июня 2023 года, 2 дня назад |
 |
Пресс-релизы – 151 материал, последний по времени – 8 июня 2023 года, 3 дня назад |
 |
Прямая речь – 11 материалов, последний по времени – 16 января 2023 года, 146 дней назад |
 |
Анализ – 1 материал, последний по времени – 23 мая 2017 года, более года назад |
 |
Репортажи – 5 материалов, последний по времени – 20 июля 2017 года, более года назад |
|
Уфимцев Евгений Владимирович – реплики
всего реплик: 4
 6 декабря 2022 г. Как цифровые инструменты РСА помогают страховщикам работать с клиентами и бороться с недобросовестными практиками?
Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС), Российского союза автостраховщиков (РСА), Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Информационная система АИС 2.0, которую начали делать три года назад, стала глобальной информационной системой, которая позволяет страховым компаниям и РСА решать много важных и сложных задач. Система очень большая, она проводит 3 млрд транзакций в год, что всего в 10 раз меньше чем в системе Сбербанка, входящего в тройку крупнейших международных финансовых систем по объему транзакций. В сутки наша система обрабатывает 8,8 млн запросов, из них на проверку КБМ – 1,8 млн. В АИС 2.0 реализована проверка поступающих сведений в федеральных органах исполнительной власти через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), основной объем приходится на водительские удостоверения и транспортные средства. Используются универсальные справочники, проекты договоров из АИС ОСАГО проверяются до заключения, контролируется применение тарифов и коэффициентов. Еще недавно не редкими были ситуации, когда различные посредники путем определенных манипуляций пытались заключать договоры ОСАГО с не теми коэффициентами, а потом при урегулировании возникали проблемы у страхователя, который понятия не имел, что посредник для псевдоэкономии применил другие показатели по мощности или каким-то другим пунктам. Для контроля поступающих данных реализован единый механизм управления мастер-данными – так называемая «золотая запись» по каждому человеку или транспортному средству. В новой информационной системе нет дублирующихся клиентов из-за неправильно введенных фамилий, несообщения о замене водительского удостоверения и т.п., за чем скрывались люди, стремящиеся получить лучший КБМ, или потенциальные мошенники. При заключении одного договора ОСАГО информационная система до 20 раз обращается за данными и позволяет получить необходимый ответ. А для тех случаев, когда органы исполнительной власти не предоставили корректные данные, существует проверка исключительных ситуаций по запросам страховых компаний, которой занимается специальный персонал. Действуют сервисы на сайте РСА (прежде всего, возможность проверки подлинности полиса ОСАГО) и в мобильных приложениях, нагрузка здесь – 42 млн запросов в месяц. Кроме того, 16 млн запросов получает сервис КБМ+. Работает проверка средней стоимости запасных частей, нормо-часов и материалов и интерактивная карта представительств страховых компаний в регионах.  24 октября 2018 г. Сколько сейчас водителей ездит без полиса ОСАГО и помогут ли обсуждаемые изменения в ОСАГО сократить их число?
Вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС), исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Количество людей, которые ездят без полиса, часто преувеличивается экспертами, которые нередко просто вычитают из количества транспортных средств, стоящих на учете, количество проданных полисов ОСАГО. Наши цифры не столь критичны и мы понимаем, что количество стоящих на учете транспортных средств и количество застрахованных всегда будет отличаться, потому что по закону страховать нужно страховать только машину, которая эксплуатируется, а не просто стоит. Бывает, что машина не снята с учета, хотя ее давно уже не существует в природе – к сожалению, наши граждане не озабочены тем, чтобы своевременно снимать с учета сломанные или угнанные машины. По нашим оценкам, на всю Российскую Федерацию только 4, максимум 5 миллионов автовладельцев эксплуатируют транспортные средства, не имея на них полисов ОСАГО. В ходе запуска в Москве системы фото- и видеофиксации мы специально взяли для исследования выборку из 4,5 миллионов уникальных машин, не только московских, но и региональных, проехавших по городу. Проверив данные по нашей информационной системе мы получили процент сходимости 94%, то есть только 6% транспортных средств мы не смогли найти по нашей системе и, значит, у них не было полиса. Соответственно, на 40 миллионов машин по России в том же соотношении получилось бы 2,5 миллиона машин без ОСАГО. Но мы понимаем, что есть регионы с худшей ситуацией по страхованию, где без полиса ездит больше водителей. Таким образом, оценка РСА в 4-5 миллиона незастрахованных автомобилей является справедливой. Кроме того, следует учитывать, что многие из тех, кого мы считаем «ездящими без полиса», на самом деле полис приобрели, но не знают, что он поддельный. Многие приобретают полис за меньшую цену, потому что считают, что ездят добросовестно, а цена полиса для них завышена, поэтому они не хотят покупать такой дорогой полис. Думаю, что если тариф в результате предложенных изменений станет более справедливым, то доля незастрахованных водителей ощутимо снизится.  21 июля 2015 г. Как относится РСА к предложению полностью отменить выезд ГИБДД на место ДТП и исключить справки ГИБДД из пакета выплатных документов?
Исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Центробанк и Минфин обратились к нам с просьбой принять участие в подготовке изменений порядка участия ГИБДД в подтверждении ДТП. Наша позиция – справка ГИБДД должна существовать и включаться в состав документов для осуществления страховых выплат. С одной стороны, действительно около 80 % страховых случаев по ОСАГО попадают под европротокол и могут быть урегулированы без участия ГИБДД. Там участники ДТП могут без проблем разъезжаться с места события. С другой стороны, справка совершенно необходима для тех случаев, когда люди не согласны с оценкой ущерба в пределах лимита по европротоколу, для случаев, когда есть ущерб жизни и здоровью людей и прочих. Если не будет справок, все эти дела неизбежно пойдут в суды. То есть потребители опять окажутся втянутыми в судебные споры, придется заново искать решения для многих вопросов. Поэтому ГИБДД должна участвовать в фиксации таких событий, а выданные ею документы – предоставляться в страховую компанию. Кроме этого, в справке указываются такие сведения как количество участников, что необходимо страховщику для определения порядка урегулирования убытков (ПВУ или традиционная схема), а также факт и результат направления участников ДТП на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, сведения о наличии водительского удостоверения или временного разрешения на управление транспортным средством лиц, участвующих в ДТП (влияет на возможность установления признака регресса и реализации регрессного права страховщика, осуществившего потерпевшему выплату страхового возмещения по такому страховому случаю).
|
|