КалендарьДля тех, кто хочет быть в курсе, и тех, кому есть что сообщить
Предстоящие события, анонсы семинаров, конференций и других мероприятий, которые могут быть интересны страховщикам. Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью «Рассылки» или статистики на текущей странице. Эта статистика и календарь также помогут Вам ознакомиться с мероприятиями, запланированными на определенный день, или сделать подборку на предстоящую неделю. Для подборки анонсов за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь «Расширенным поиском». Возможна также подборка по теме.
Размещение информации в этом разделе: mig@insur-info.ru.
|
|
|
|
Город: Москва
Начало: 21 марта 2024 г. 10:00 Окончание: 21 марта 2024 г. 17:00 Организатор: МИГ «Страхование сегодня»
Конференция «InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы»
Москва. 21 марта 2024 года МИГ «Страхование сегодня» при поддержке Всероссийского союза страховщиков проводит конференцию «InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы», цель которого: обсуждение проблем и перспектив организации и реализации продаж, каналов и схем продвижения классических и создания новых страховых продуктов и программ в современной ситуации, сложившейся за последние годы. На конференции премиями InsurSelling-2024 будут отмечены компании, добившиеся значимых результатов в трансформации продаж и их адаптации к сложным современным условиям. В ходе заседаний конференции предполагается обсудить широкий круг важных и чувствительных для страховщиков и органов власти тем и вопросов.
В программе:
- Продажи страхования – как обеспечить стабильную работу в новых условиях.
- Розничные и корпоративные продажи – главные тренды в 2023 и в 2024 годах.
- Потребительская ценность страховых продуктов и их осознанное приобретение – главные направления повышения качества продаж в страховании.
- Системные проблемы в каналах продаж. Демпинг, мисселинг и мошенничество – можно ли бороться и победить?
- Неопределённость, внезапность и нервозность. Как события двадцатых годов изменили менталитет, поведение и предпочтения страхователей и работу каналов продаж.
- Продуктовые стратегии страховщиков – как собрать 2 трлн рублей и продолжить рост.
- «Короткая автогражданка» - рост продаж и потенциал влияния на всю систему ОСАГО в РФ.
- Каско и ОСАГО для беспилотных автомобилей – отдалённые перспективы или сегодняшние реалии?
- Реестры страховых агентов как инструмент борьбы с мошенничеством и мисселингом.
- Преодоление мисселинга в страховании – успехи, проблемы, перспективы.
- Страховая дистрибуция – роль и значение региональных сетей.
- Искусственный интеллект в продажах – от фантастики к практике.
- Страхование и экосистемы – новый светлый путь или очередной лабиринт.
- Специфика организации продаж страхования на новых территориях.
- От мультиканальности к омниканальности. Как не потерять клиента в калейдоскопах взаимодействий.
- Агентские сети – рост вопреки всему. Закономерности и парадоксы.
- Допуск агентов к онлайн-продажам – достижения и проблемы.
- Брокерский канал – трудности развития и роста.
- Страховые брокеры – лояльные клиенты и рост страховых премий.
- Банкострахование – в поисках оптимального пути развития.
- Цифровые каналы – от хайпа к технологиям. Социальные сети, мобильные приложения, маркетплейсы и экосистемы сегодня и завтра.
- Система гарантирования в страховании жизни как дополнительный импульс для продаж НСЖ.
- Халяльное страхование – можно ли сделать страхование совместимым с исламом.
- Страхование ухода по болезни и по возрасту – нация стареет, спрос растёт.
- Онлайновые продажи с точки зрения страховщика и страхователя – плюсы и минусы.
- Маркетплейсы – активизация страховых продаж или ухудшение страховых продуктов?
- Колл-центры как один из ключевых элементов дистрибуции – потенциал развития.
- Особенности организации продаж для различных страховых продуктов – влияние ситуации и актуальные тренды.
- Продажи и продукты – дуализм или биполярность и как это оптимизировать?
- Generation Next - новые страховые продукты для новых поколений страхователей.
- Страхование жизни – накопительное, инвестиционное и долевое.
- Кросс-продажи сегодня и завтра – удаётся ли реализовать потенциал?
- Долевое страхование жизни – первые опыты и перспективы масштабного внедрения.
- Страховые продукты в банках – как обеспечить привлекательность и ценность для клиента?
- Параметрическое страхование – что это такое и зачем оно нужно?
- Зеленое страхование – этикетка уже есть, а продукта ещё нет. Или…?
- Страхование от рисков терроризма в современных условиях.
Конт.тел.: +7 (903) 245-92-21
E-mail: seminar@insur-info.ru, skrupejnikova@insur-info.ru
Web: https://www.insur-info.ru/InsurSelling/
Версия для печати
Все мероприятия за 21 марта 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия
|
|
|
Архив мероприятий
|
|
|
|
|
|
|