Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ОРАНТА, 14 января 2008 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
Ребрэндинг компании «ОРАНТА Страхование»

В 2008 год ООО «СК «ОРАНТА» вступает с обновленным имиджем под брэндом «ОРАНТА Страхование». Компания «ОРАНТА Страхование» провела ребрэндинг своего логотипа и фирменного стиля, сделав его более технологичным и современным, отражающим высокие стандарты качества, принятые компанией в соответствии с рыночными реалиями и все возрастающими требованиями клиентов.

Основной целью проведения ребрэндинга явилось создание целостного образа компании «ОРАНТА Страхование», которая усилила свои позиции на рынке страхования и реализует новую стратегию развития. Данная стратегия включает в себя профессиональный, инновационный подход к организации бизнес-процессов и поддержанию корпоративных стандартов обслуживания, а также унификацию клиентского сервиса во всех подразделениях и представительствах компании. «ОРАНТА Страхование» - компания, которая быстро реагирует на запросы рынка и ожидания целевой аудитории.

По словам Генерального директора ООО «СК «ОРАНТА» Сергея Владимировича Устюкова, «новый брэнд компании «ОРАНТА Страхование» олицетворяет стабильность и надежность, стремление к налаживанию долгосрочных партнерских отношений с клиентами. В современных условиях компания сохраняет свою клиенториентированность, основывая работу с потребителями на принципах обеспечения высокого качества услуг и сервиса, понимает потребности своих клиентов и способна максимально удовлетворить их запросы. Сегодняшние потенциальные клиенты компании - успешные деловые люди, образованные, прагматичные, рациональные, стремящиеся к постоянному развитию, они обладают устойчивым материальным положением, которое создали собственными усилиями, своим упорным трудом».

За 13 лет работы на рынке у компании «ОРАНТА Страхование» сложилась устойчивая деловая репутация, свидетельствующая о высоком уровне доверия к ней со стороны клиентов и участников рынка. Новый визуальный образ брэнда содержит в себе все положительные качества старого, поэтому он будет легко узнаваем и сохранит преемственность, тождественность с уже сложившимся образом и имиджем компании.


  Все пресс-релизы за 14 января 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «ОРАНТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

9 октября 2025 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование запустила продукт для владельцев ПВЗ

АльфаСтрахование
Arenadata и «АльфаСтрахование» будут совместно развивать дата-направление на страховом рынке

Сбербанк страхование
СберСтрахование и Positive Technologies договорились о совместной разработке программ киберстрахования

Росгосстрах
Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве

НСИС
Новый сервис НСИС позволит получить справку о КБМ в виде pdf-файла

СОГАЗ
«Финополис 2025»: СОГАЗ и Positive Technologies разработают предложение для технической и финансовой защиты клиентов

ВСС
Глава ВСС: Новыми ориентирами рынка станут «короткие» полисы, страхование по подписке, человекоцентричность и повышение ценности продукта

Росгосстрах
Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan

СОГАЗ-Мед
Бесплатная медпомощь по полису ОМС станет платной для всех

Капитал Лайф Страхование Жизни
Finopolis 2025: ИИ-технологии Билайна помогут КАПИТАЛ LIFE в цифровой трансформации рынка страхования жизни

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Продажи полисов е-ОСАГО выросли с начала года

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» на уровне ruA-

РСА (Российский союз автостраховщиков)
В августе средняя выплата по ОСАГО установила новый рекорд, а средняя премия снизилась


8 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Волейболисты РЕСО-Гарантия стали чемпионами среди корпоративных команд

РНПК
РНПК и «Группа Астра» подписали соглашение о сотрудничестве

ВСС
ВСС инициирует обсуждение с ЦБ и сообществом вопроса оценки риска в страховании роботов


   Остальные материалы за 8 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз