Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Интач Страхование, 10 ноября 2009 г.

Акционерное общество «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Поломка – не помеха! Новая услуга от компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» расширяет пакет предоставляемых услуг. С 5 ноября 2009 года начала действовать опция «Техническая помощь», позволяющая застраховать автомобиль практически от любых поломок. Новая услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге и соответствующих областях.

В рамках риска «Техническая помощь» компания предоставляет страховую защиту в случае поломки транспортного средства, в результате которой автомобиль не может продолжать движение. В частности, предусмотрены следующие виды неисправностей – повреждение шины колеса;
неисправность аккумуляторной батареи (АКБ); отсутствие топлива в топливном баке; блокировка замков дверей ТС; блокировка механических и/или электронных противоугонных систем; неисправность свечей зажигания, а также любая иная поломка, исключающая возможность движения ТС без ее устранения. В этом случае «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» обеспечивает прибытие бригады технической помощи, а если устранение поломки на месте невозможно – эвакуацию транспортного средства до места ремонта или стоянки.

«Принцип работы нашей компании – максимально удовлетворять любые потребности клиентов при минимальной затрате сил и средств с их стороны. Именно поэтому мы постоянно дополняем пакет предоставляемых нами услуг, тем самым доводя сервис обслуживания до уровня, привычного для клиентов европейских компаний. «Техническая помощь» или «Автомобиль на замену» – это не «добрый жест» или подарок со стороны «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ», это стандартный сервис, которым пользуются автовладельцы во всем мире, и который должен быть и у нас в России», – отметил генеральный директор ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Георгий Аликошвили.

На сегодняшний день в сервис услуг, предоставляемых компанией «ИТНАЧ СТРАХОВАНИЕ», помимо основных опций, входят пять дополнительных предложений: «КАСКО без справок», «Страхование от несчастного случая», ДСАГО, «Страхование ТС от угона» и «Техническая помощь». Компания осуществляет прием заявлений о страховом случае круглосуточно 7 дней в неделю. Также предоставляются консультации относительно условий договора и порядка действий при наступлении страхового случая, информирование о состоянии выплатного дела, организация приезда необходимых служб на место происшествия.

Более подробную информацию можно получить на сайте www.in-touch.ru.


  Все пресс-релизы за 10 ноября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Интач Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

23 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Министр сельского хозяйства РФ Оксана Лут в докладе Президенту России дала позитивную оценку работе системы агрострахования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и Правительство Курской области подписали соглашение о взаимодействии

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

НСИС
Глава НСИС заявил о целесообразности запуска системы отслеживания ОСАГО

Согласие
Более 3,1 млн рублей выплатила СК «Согласие» за повреждение дома и имущества в результате пожара, возникшего из-за аварийного режима работы электрооборудования

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» станет партнером юбилейного «Арт-футбола 2025»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Подведены итоги первого месяца продаж полисов Белая карта в России и Беларуси

Росгосстрах
Компетенции бизнес-тренеров «Росгосстраха» отмечены наградами профессионального сообщества

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и Spirit. Fitness запустили страховую подписку для клиентов фитнес-клуба

Сбербанк страхование жизни
Спасательный сезон начался: СберСтрахование жизни совместно с ВПСО «Ангел» спасли человека, который потерялся в лесах Подмосковья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: как автоматизировать бизнес-процессы, чтобы получить долгосрочный результат

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: реагирование системы агрострахования на ЧС в регионах обсуждено на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» планирует войти в топ-2 игроков рынка сельхозстрахования Юга


22 мая 2025 г.

РНПК
ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России» и риск-офис РНПК повысят точность оценки рисков в целях минимизации возможного ущерба в результате ЧС

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил клиентам в Курской области более 19 млн рублей по договорам страхования жилья и ипотеки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: член союза СК «АльфаСтрахование» анонсировала планы активной экспансии на рынок страхования агрорисков


   Остальные материалы за 22 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз