|
 |
Прямая речь
 Полный список материалов
Кадры
Найти тех, кто решает все
Куклина Дарья Николаевна
Начальник управления по работе с персоналом ООО «Группа Ренессанс Страхование»
|
Развитие страхового рынка влечет за собой рост потребности компаний в квалифицированных кадрах. Какими способами подбора персонала пользуются сегодня страховщики?
Для привлечения специалистов страховые компании, как и компании других отраслей экономики, используют самые различные технологии. Выбор стратегии поиска персонала зависит от того, какое направление бизнеса является приоритетным для развития страховой компании в данный момент - розничные продажи, региональная сеть или, например, совершенствование клиентского обслуживания.
Профессионалов в области страхования ищут, как правило, в компаниях аналогичного профиля. Такую работу целесообразно поручить рекрутинговым агентствам. Специалистов, деятельность которых не предполагает обязательного знания страховой специфики, подбирают в смежных областях. Если компания начинает выстраивать работу со строительной отраслью, то для обслуживания таких клиентов привлекаются работники строительной сферы, например, инженеры-строители. Как заниматься таким поиском - самостоятельно или при помощи агентства, компания решает в зависимости от условий бюджета.
Нередко компании используют несколько каналов привлечения специалистов одновременно. Введение обязательного страхования автогражданской ответственности поставило многих страховщиков перед необходимостью быстрого найма большого количества продавцов и агентов. В подобных случаях наиболее эффективны специальные акции. Например, наша компания объявляла акцию "Приведи агента - заработай деньги для себя и компании". Суть ее в том, что любой сотрудник мог привести в компанию знакомого и, в случае успешного прохождения кандидатом собеседования и обучения, получить денежное вознаграждение. С помощью этой акции мы привлекли на работу около 70% новых агентов. Но когда компания попробовала применить эту же технологию для поиска страховщиков-профессионалов и менеджеров среднего звена, эффективность оказалась низкой. Это, видимо, связано с тем, что со специалистами такого уровня знакомы в основном руководители, а они в силу высокой занятости и хорошего компенсационного пакета не были заинтересованы в дополнительном заработке настольно, чтобы активно участвовать в этой программе.
Большинство страховщиков, активно развивающих региональные сети, сталкиваются с серьезными трудностями при подборе кадров для филиалов и региональных представительств. Каждая компания решает эту проблему по-своему. Кто-то нанимает руководителя филиала, который самостоятельно подбирает кадры. Некоторые предпочитает контролировать наем ключевых сотрудников из центра. Наиболее эффективно в этом случае, на мой взгляд, сочетание различных способов подбора персонала.
Думаю, что в ближайшей перспективе страховой рынок будет поглощать большое количество профессиональных кадров, и потребность страховщиков в хороших специалистах будет только расти. Уже сейчас спрос на кадры на страховом кадровом рынке значительно превышает предложение. Высшая школа не успевает обеспечивать растущие страховые компании квалифицированными специалистами. Кроме того, большинство страховых компаний стремятся привлечь людей с опытом работы, а не только с хорошей теоретической подготовкой.
17 марта 2004 г.
Версия для печати 
Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Предыдущие отзывы:
17 марта 2004 г. 09:18 Автор отзыва
Страховщики,менты,бандиты-козлить людей особый склад ума нужен,у меня например совесть есть,что бы ОСАГО продовать,а люди бессовестные пожалуста на каждом углу торгуют.ИМХО если СК работников набрать не могут у России есть будущее.
17 марта 2004 г. 20:10 Александр
1. Очередной вопрос аминистратору!!!
Стоит ли размещать отзывы, в которых напрямую и по-хамски оскорбляется основная аудитория данного сайта?
2. Автору отзыва.
а) советую также не покупать продукты - они также продаются с целью получить прибыль, да и еще не платить за жилье.
б) если бы ты (прямое оскорбление не только автора отзыва, но других страховщиков не позволяет мне применять местоимение "ВЫ")
попытался бы вникнуть в суть ОСАГО, то может быть не лз бы на этот сайт с хамскими заялениями.
3. Автору комментария
а) Уважаемая Дарья Николаевна, очень хочется , чтобы Вы не обращали внимания на отзывы наподобие того, что опубликован первым.
б) Вопрос поднятый Вами в комментарии более чем злободневный для всех страховых компаний - т.к. к сожалению дейсттвует система внутренних ограничений, поддерживаемая людьми типа Автора отзыва.
Очевидно, что один из выходов в поиске новых кадров для страховых компаний является обеспечение минимального социального пакета для агентов.
По поводу штатных сотрудников: полагаю, что не до конца задействован потенциал регионов, но этот шаг также оголит и без того плохую обстановку с кадрами в региональных представительствах страховщиков.
17 марта 2004 г. 20:38 AdminАлександру
Уважаемый Александр,
честно говоря, мы не могли прийти к единому мнению, относительно "отзыва" Автора отзыва.
С одной стороны, он вроде бы не выходит за рамки права и с юридической т.з. не содержит оснований для иска.
С другой стороны - действительно, он необоснованно резок и малосодержателен.
Но с третьей стороны - он демонстрирует отношение и интеллектуальный уровень значительной части потенциальных страхователей.
С четвертой стороны - не хочется излишне увлекаться цензурой и давить свободу выражать собственное мнение - даже убогое. Ведь любой всегда может выступить с ответом и доказать аудитории несостоятельность той или иной позиции.
По совокупности этих соображений "отзыв" Автора отзыва не был удален с сайта, хотя и был "перебором".
В принципе, наверное, мы попробуем собрать мнение по этому вопросу большинства посетителей - и действовать, руководствуясь им.
18 марта 2004 г. 00:36 Автор отзываАлександру
Глубокоуважаемый Александр.
К сожелению сложились такие профессии на которых работающие люди не пользуются не только уважением и симпатией,а вызвают чувство агрессии.К числу этих профессий по моему убогому мнению я отношу и работников СК.Возможно они лично и не заслуживают такой реакции,но работа в СК так же как воровство,вымагательство на дорогах,взяточнечество, сама по себе стала считаеться неприличной.
Поэтому я рад, что что в РФ нехватает милиционеров,не все берут взятки и не каждый пытается залесть в чужой карман.
СК перешли тот предел,после которого их работа может считаться приличной.Возможно в СК есть честные люди,но общее
впечатление не позволяет мне отличить работника СК от карманника.
Честный и образованный человек в данное время по моему убогому мнению не может пойти на работу в СК руководствуясь этическими соображениями.Ваши высказывания Александр по поводу продуктов не могут соответствовать действительности, их покупать меня ни кто не принуждает. Глубокоуважаемый Алесандр,я уже давно вник в суть ОСАГО , мед.страховки и многие другие схемы выкалачивания денег.
Надеюсь Вы как работик СК сможете перебороть негативное отношение к страховщикам и страхованию.
18 марта 2004 г. 10:34 Bora
Автору отзыва! Вас никто не заставляет и покупать продукты страхования! вы можете не платить за ОСАГО! Вы также можете не платить за свою квартиру и за обучение детей! Вас и в этом случае никто не может заставить, кроме суда) Кроме того, существует огромное число страховщиков, честно и добросовестно выполняющих свою работу!Не надо судить всех по кучке "карманников"... и еще одно не надо быть таким категоричным! Советую Вам вникнуть еще раз в суть самого страхования - книги умные почитайте, потом закон....страховые компании деньги колотят не на страхованиии и тем более не за вас счет - в нашей стране во всяком случае!
18 марта 2004 г. 11:29 Александр
Я рад, что Вы уже сменили интонации на более уважительные.
1.По поводу милиционеров: если ВАшу квартиру ограбят - Вы лично побежите к бандитам или в РОВД?
2. По поводу страхования и страховщиков в общем и вчастности:
Да я согласен, что некторые наши коллеги, (не будем называть компании) восприняли ОСАГО как способ получения денег ( да и многие другие виды они почему то воспринимают также однобоко), а не как один из механизмов увеличения клиенткой базы по другим гораздо более прибыльным ( как это бы неприятно для Вас не звучало, как Вы наверное в курсе, что страхование такой же бизнес как и все остальное, а не благотворительность, но при этом уж наверное более честный с Вашей точки зрения чем выдача ссуд под залог , я полагаю) видам страхования.
Поэтому, уважаемый автор отзыва, если Вы действительно пострадали от кого-то из моих не совсем порядочных колллег, то я могу только принести свои извинения за них.
С возникшим уважением к Вам, Александр
P.s. Кстати, если будет желание все-таки купить полис могу порекомендовать по крайне мере несколько компаний с хорошей репутаций
18 марта 2004 г. 16:39 Автор отзываНайти тех, кто решает все
Bora
Страховть ОСАГО меня принуждают штарафами,залезают ко мне в карман грабительскими тарифами по которым я купив нормальную машину должен платить больше чем владелец гнилых жигулей с неисправным рулевым и тормозами с третьего качка.
К квартире страхование не имеет никакого отношения,так же как к объязательной плате за телефон.До введения ОСАГО я страховал дачу,теперь не имею такого желания и не одной копейки своих честно заработаных денег не отдам в СК.
Александр
В милицию но это не поможет.
У меня нет желания покупать полис,а если оно и возникнет то мне безразлично где его покупать,ведь если я буду виноват то бегать с моим полисом и выкалачивать деньги будет другой,таков закон.
Естественно если бы по моему полису платили мне я бы выбирал.
Вероятнее всего я буду ждать (ездить без полиса) до прихода на наш рынок западных страховщиков у которых и застрахуюсь,они покрайней мере не замешаны в проталкивании закона ОСАГО.
Но разгавор тут собственно о другом,о кадрах и я думаю что из за имиджа страховщиков вполне логично что люди не хотят идти работать в СК.
18 марта 2004 г. 17:38 АлександрАвтору отзыва
1. Дело в том , что Вы не конца ,видимо, поняли смысл статьи Дарьи Николаевны -
вопрос не совсем в кадрах, а в кадрах квалифицированных и умеющих строить отношения с людьми. А люди кстати идут , но к сожалению дело не в том, что они идут куда-то еще, а втом , что их просто НЕТ!
2. по поводу дачи. если не секрет в ее наврняка страховали несколько лет, а ВЫхоть раз видели правила, по которым страховали?.
3. у Вас неплохой автомобиль, Вам стоит рассмотреть условия и тарифы страхования каско. А гнилые жигули - это к сожалению беда наших дорог, и это должно контролироваться милицией и тут я Вами совершенно согласен.
4. к п.3 милиция не только не контролирует состояние машин, но и сама активно учавствует в авриях. если поднять статистику, (да кто ж ёе даст) то уверен оличество аврий, совершенных сотрудниками силовых ведомств на служебных и личных авто будет ужасающей
С уважением, Александр
18 марта 2004 г. 20:23 Юрий Фогельсон
Мне, например, очень интересно, какова же профессия нашего уважаемого Автора отзыва. Полагаю, что он не страховщик, не мент и не бандит - а кто же? А интересно мне это стало потому, что текст второго письма Автора отзыва от 18.03.2003 (00:36), как я полагаю, можно приспособить к любой профессии. Дело здесь, как я полагаю, вовсе не в профессии, а в состоянии нашего сегодняшнего общества.
А страховщиков, как и адвокатов, везде не любят, однако шагу без них ступить не могут. Вот русско-американский анекдот про адвоката. Американца спросили - если поставить перед тобой Саддама Хусейна, Осаму бен Ладана и адвоката и дать тебе пистолет в двумя патронами - кого ты убьешь? Он отвечает - ну, первым, конечно, адвоката. А вторым ....... ?????? ........ ему же контрольный в голову !!!
Юрий Фогельсон
18 марта 2004 г. 23:09 Автор отзываЮрий Фогельсон
г-н Фогельсон нельзя приспособить то про что вы говорите к любой профессии.Милицию у нас скажем не любят,а ФСБ ОМОН наоборот нареканий не вызвыает.И дело не в состоянии общества,у общества идет нормальный процесс отторжения неприемлемых ему форм.Адвакаты здесь не причем,не надо притягивать за уши.
Реформа МВД и гос.аппарата проводится.
Просто раньше "не любили" милицию и чиновников,сейчас добавились страховщики и в долгосрочной перспективе они потеряют на этом коллосальные деньги,потому как "Имидж-ничто,деньги-все" не приведут к желанию населения страховать что либо,а запутанная автогражданка с грабительскими тарифами дает обсалютное понимание населению, что пользоваться услугами страховщиков безумие.Помните дефолт?Ну и как многие ли сейчас деньги в банках хронят?Нет! Российские страховщики ИМХО уже проиграли конкурентную борьбу с западными и при вступлении в ВТО у них есть только один путь быть поглащенными западным капиталом.
19 марта 2004 г. 07:33 Юрий Фогельсон
Как я понимаю, уважаемый г-н Автор отзыва не хочет сообщать нам свою профессию. Т.е. ругать другие профессии мы сильны, а вот о своей рассказать стесняемся.
Юрий Фогельсон
19 марта 2004 г. 09:35 АлександрАвтору отзыва
1. Чуть не забыл про западные компании!!!
Одна из крупнейших компаний в России, контролируемая немецким капиталом приложила максимальные усилия для дискредитации страхования ( уж вольно или невольно). Так что там про западные компании? менталитет знаете не тот. вот там деньги зарабатывают, а здесь иногда жаль дедушку-ветерана.
Кстати про запад еще попробуйте вспомнить трагедию с самолетов в Швейцарии - их больше потрясло то что отомстили их диспетчеру , а не гибель руских детей.
2. если ваша компания не выплатьит пострадавшему в аварии от Вас это может стать Вашей проблемой, прямое обращение к страховщику - всего лишь его право ,но никак не обязанность. и потом уже Вам притдется разбираться с Вагшим страховщиком.
С возникшм уважением к автору отзыва,
Александр
19 марта 2004 г. 09:51 Автор отзыва
Уважаемый Юрий Фогельсон,я про многое не хочу сообщать дабы не подводить мои посты под разжигание межнациональной розни.
Web design,expert engines,expert on sales.
Вам все равно не понять.
19 марта 2004 г. 16:50 оптимист
Автор отзыва... гордыня сжигает паренька.
А паренек то из анекдота про нашу профессию:
Паренек: если моя дача сгорит, выплатите?
Страховщик: конечно!
Паренек: а если ее подожгут, выплатите?
Страховщик: выплатим, выплатим!
Паренек: а если я ее подожгу?
Страховщик: тогда не выплатим
Паренек: так и знал! Вот не доверял и не доверяю я этим страховщикам - где-нибудь да нае...!
19 марта 2004 г. 17:22 Александр
Господа, ну может не стоит так уж сильно его, может исправится ?
Полагаю это пройдет - детский максимализм, знаете.
С уважением ко всем своим коллегам,
Александр
|
|