Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Прямая речь

  Полный список материалов

  Исследования, Маркетинг, Страхование имущества
Комплекс для страхователя
Карнаева Ирина Юрьевна
Начальник управления страхования имущества и ответственности страховой группы «АльфаСтрахование»
страхование сегодняХотя сборы страховщиков растут из года в год, их услугами (за исключением обязательного страхования) пользуются, по разным оценкам, 5-15% граждан. Как пополнить ряды российских страхователей?

Страховая группа "АльфаСтрахование" в течение полугода проводила маркетинговое исследование страхового рынка. Эксперты пытались выявить основные проблемы и насущные потребности физических лиц в имущественном страховании. Полученные данные позволили сделать следующий вывод: недостаточный уровень развития страхования обусловлен не только невысоким уровнем жизни, но и недоверием к страховым организациям.

Опросы потенциальных страхователей свидетельствуют о том, что многие российские граждане не видят смысла в страховании, так как практически ничего о нем не знают - им никогда не предлагали застраховать имущество. Страховые агенты и сотрудники компаний говорят о том, что работать с физлицами по страхованию домашнего имущества очень сложно, так как спрос на эти страховки невелик.

Пообщаться напрямую со страхователем можно лишь тогда, когда он приходит в компанию, чтобы оформить полис добровольного или обязательного автострахования. Эту возможность продавец должен использовать на все 100 процентов. Но сотруднику компании необходимо всегда помнить, что при оформлении полиса он не должен утомить клиента навязыванием дополнительных услуг. При этом его задача - как можно больше рассказать о страховых услугах, которые оказывает компания. Здесь как нельзя лучше подходят комбинированные страховые продукты. В них входят различные виды и подвиды страхования - страхование квартиры, отделки, гражданской ответственности перед третьими лицами, страхование от несчастного случая и т.п. Именно такие продукты отвечают потребностям клиента, приемлемы по цене и упрощают процедуру оформления.

Многие страховые компании уже разработали комбинированные полисы на базе нескольких страховых продуктов. Они покрывают различные риски и защищают разные объекты страхования. Как правило, за комбинированные страховки клиент платит на 20-40% меньше, чем за соответствующее количество отдельных полисов. Однако при покупке такой страховки нужно внимательно ознакомиться с условиями страхования. Зачастую в таких программах ограничены риски, ответственность по которым несет страховщик. Кроме того, лимитирована страховая выплата по отдельным объектам страхования. Тем не менее, эти недостатки с лихвой компенсируются достоинствами - ценой полиса, удобством оформления, экономией времени при заполнении документов, проводимыми расчетами и т.д.

Страховщикам предстоит усовершенствовать комплексные услуги - и не только по страхованию имущества. У некоторых компаний на подходе комплексные предложения по социальному пакету для сотрудников предприятий, а также "возрастные" продукты - комплексное страхование детей школьного возраста и прочие страховые программы.


30 марта 2004 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Страхование имущества
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
30 марта 2004 г. 14:54 Поплавская ита Владимировна
Имущество
Абсолютно точное определение состояние имущественного страхования и направления работы - комплексное страхование, новые продукты
30 марта 2004 г. 18:28 Автор отзыва
Страхование не продукт,это нечто такое неощутимое,что по сути психически здоровому человеку не нужно.Только человек склонный к депрессии и имеющий психические отклонения может согласится на какой либо вид страхования.Как здорового человека можно убедить в том,что через 10-20 лет у него может быть рак и страхование здоровья ему просто необходимо?Как убедить здорового человека 40 лет его квартиру не кто не обворовывал,а в ближайшее время это может случиться?Страховщикам следует обращать больше внимания на лиц с психическими отклонениями,в состоянии депрессии,лиц с неадекватным поведением именно они могут составить костяк страхователей которых СК сможет привлечь.
Абсолютно здоровый человек понимает,что страхование это фикция из области "прорицателей и гадалок" выгоду от страхования всегда получет СК,страховой случай невозможно спрогнозировать,а потому страхование в любой его форме бессмысленно,я не знаю когда мне упадет кирпич на голову,я не знаю обворуют ли мою квартиру,я не знаю попаду ли я в ДТП Соответственно я могу платить за все это десятелетиями и ничего не получить в замен.Страхование может развиваться только в психологически неадекватном обществе в котором преобладает тяга к депрессии и неуверенность в завтрашнем дне.Люди в России не хотят и не небудут страховать так же как не будут платить за мифическую прибавку к пенсии,не кто не понесет свои деньги в пенсионные фонды.
Любой вид объязательного страхования будет игнорироваться,только 40-50% застраховали ОСАГО напуганные штрафами,через год этих людей будет в два раза меньше,поскольку массово некого не штрафуют.Только угрожая какой либо карой(штрафом) можно заставить людей страховаться,если угрозы нет некто не понесет добровольно свои деньги в СК.Только угроза и не что более может заставить людей страховать и это не есть осознание необходимости страхования,этого осознания нет и не может быть у психически здорового человека-ОСАГО это бумажка которая дает право ездить без штрафов и без нее на учет не поставить машину,просто лишняя бумажка за которую надо заплатить.
Самое потрясающее то что работники СК сами прекрастно понимают всю вздорность и нелепость любого страхования и они не страхуются!
Проведите опрос многие ли Страхагенты,офисные работники за свои деньги страхуются и уверяю вас если вы не знаете результат вас ошеломит. Дак если вы сами не страхуетесь как вы собираетесь убедить нас?Объясните зачем мне страховать имущество?Объясните зачем мне страховать жизнь?если я умру меня это будет меньше всего беспокоить.Зачем мне страховать здоровье? А вдруг?А вдруг завтра война?А вдруг завтра в поход?
Вдруг бывает только п...к!
31 марта 2004 г. 19:21 Андрей Веселков
Автору опуса от 30 марта 2004 г. 18:28
Дорогой Аноним, страхуются, как раз, люди здоровые и разумные и, добавлю, более-менее состоятельные. Кому точно не нужна страховка - люмпену (нечего страховать, "жисть-копейка"). Страхование жизни существует не для застрахованного ("в гробу карманов не делают"), а для членов его семьи и иждивенцов, для которых потеря кормильца = резкое снижение жизненного уровня. Конечно, при социализме (когда процетала "уверенность в завтрашнем дне") страхование не было столь нужным - имущества у людей было немного, а о прочем как-то заботилось гос-во. Однако сегодня из под теплого крылышка гос-ва всех выпустили гулять самостоятельно. Гос-во уже давно ничем никому не обязано. А значит - надо бы позаботиться самому не только о своем "сегодня", но и о своем и своей семьи "завтра". Можно это делать без страховщиков? Конечно можно! Будет ли это удобнее, дешевле, надежнее? Не уверен, думаю - что вряд ли.
Так что Ваши теориии относительно депрессивно-страхового синдрома несостоятельны. То, что все люди смертны и все вокруг подверженно массе неприятных случайностей не может само по себе быть источником депрессий и огорчений. Но зато страховой полис может служить мощным средством привнесения уверенности и спокойствия. Например, вождение автомобиля с полисом и без оного - это два разных процесса, и первый доставляет гораздо больше положительных эмоций. По себе сужу - с полисом ездить МНОГО спокойнее.
26 мая 2004 г. 15:01 Карнаухов Андрей
автору отзыва 30 марта 2004 г. 18:28
Все доводы относительно психического состояния здоровья населения нашей необъятной страны могли бы и не излагаться. Уважаемого анонима вероятно где-то сильно обидели, и с тех пор он пытается высказать свою несостоятельную точку зрения в отношении страхования. А может быть жадность?
В развитых странах с состоятельной экономикой страхование уже давно является нормой. А вот если говорить о страховой безграмотности и отсутствии страховой культуры - то это другой вопрос.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: