Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Прямая речь

  Полный список материалов

  Маркетинг
Пора увидеть клиентов
Кутлалиев Асхат Хасянович
Руководитель отдела обработки Международного института социальных и маркетинговых исследований «ГфК-Русь»
страхование сегодняЭффективные рекламные кампании – необходимое условие нормального развития любого, в том числе и страхового, бизнеса. Какие ошибки допускают страховые компании, пытаясь донести информацию о своих услугах до потенциальных клиентов?

В бывшем Советском союзе у потребителей страховых услуг фактически не было выбора - единственной в стране страховой компанией был "Росгосстрах". Сегодня страховщиков много. А у населения, как показывают исследования "ГфК-Русь", есть деньги, которые можно потратить на страхование.

Однако рекламные кампании страховщиков по каким-то причинам до сих пор направлены лишь на ограниченный круг людей с высокими доходами - не более чем на 5% от всех потенциальных страхователей. Страховщики продолжают топтаться на этом пятачке, а их возможные клиенты - прятать деньги в матрацах, полагая, что страховые услуги существуют не для них. При этом "матрацные" накопления граждан в большинстве случаев выполняют именно страховые функции - следовательно, потребность в страховании у населения есть.

Залог успешного развития бизнеса страховщиков - доверие населения к их услугам, которое воспитывается не одной рекламной кампанией и не одной PR-акцией. Основной недостаток нынешних рекламных кампаний страховщиков - отсутствие единой стратегической линии, рассчитанной не на год-два, а лет на десять вперед. Для успешного позиционирования на рынке и развития у населения положительного отношения к собственным брэндам страховщикам мало просто добросовестно выполнять свои обязательства, поддерживая репутацию компании. Необходимо определить долгосрочную стратегическую линию и, исходя из нее, выстраивать рекламные кампании и PR-проекты.

 

Ссылки по теме:
Семинар "Технология и искусство страховой рекламы и PR", Мастер-Центр "Страхование"


8 сентября 2003 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
8 сентября 2003 г. 13:58 Сомневающийся
А у нас ВСЕГО 5% платежеспособных страхователей! Как правильно выбирать target group? Те, кто хранит деньги в матрацах, не будут ничего добровольно страховать - уж если сбережения хранят в матрацах, а не в банках... к страховщикам недоверия еще больше, чем к банкирам. Страхование для простого россиянина - роскошь. Деньги, как правило, средним россиянином тратятся не на роскошь, а на необходимость. Страхование будет развиваться только в том случае, если доходы граждан будут непременно расти. Если есть уверенность в десятилетнем росте всей экономики, тогда можно строить долгосрочную рекламную стратегию. У кого такой уверенности нет, не собираются вкладывать средства на 10 лет вперед.
8 сентября 2003 г. 16:44 Leesti
На отзыв сомневающегося
IMHO:
К сожалению, уважаемый Сомневающийся, Ваша точка зрения пока в России преобладает. Надежда на "авось" и недоверчивое отношение ко всему, что нельзя потрогать.

Страхование - не роскошь, а необходимость. Зависимость типа "вот заплатите мне больше денег, а там я себя застрахую, буду хорошо вести, буду работать и проч." не нова и выражает незрелость сознания.
8 сентября 2003 г. 22:25 Vipera питерская
Leesti:
Так ведь в том-то и дело, что массовое сознание российских граждан недозрело до грамотного экономического поведения. Обычная средняя семья даже доходы -расходы планировать как следует не умеет больше чем на месяц. Максимум планирования - накопить на отпуск, новый холодильник или на похороны. Провалы многих страховщиков на ниве реального накопительного страхования тому доказательство. И не втом дело, что страховщикам поголовно не доверяют - сегодня это уже не так; просто планировать на пять-десять лет вперед не принято.
Что же касается маркетинговых стратегий и рекламных кампаний - все правильно, конечно, но "Волга впадает в Каспийское море...".
27 января 2005 г. 10:52 Автор отзыва
СОВЕТ
Дорогие страховщики тема живо-трепещущая. Ее бы в форум. Хотелось бы расширить круг респондентов по тематике.
И ссылочку поправьте, не работает.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: