Город: Москва
Начало: 17 июня 2008 г. 09:15 Окончание: 18 июня 2008 г. 18:00 Организатор: Мастер-Центр «Страхование»
Семинар «Реклама и PR в страховании – инструменты маркетинговых коммуникаций»
Мастер-Центр «Страхование» проведет семинар «Реклама и PR в страховании ‑ инструменты маркетинговых коммуникаций», целью которого является рассмотрение возможностей и границ эффективного использования рекламы и PR-технологий для продвижения страховых услуг на российском рынке, ознакомления участников с наиболее перспективными методами управления репутацией страховой компании.
В программе:
— «продающий» эффект в рекламе – как меньшим бюджетом вызвать наибольший интерес к бренду;
— принципы взаимодействия страховой компании с рекламными агентствами;
— рекламная кампания своими силами или аутсорсинг? Плюсы и минусы выбора;
— оптимизация рекламных расходов. Различия между затратами на текущую рекламную деятельность и на целевые рекламные кампании. Наиболее типичные случаи, распространенные ошибки. Наиболее распространенные злоупотребления со стороны рекламных агентств и методы их профилактики;
— вирусный маркетинг - как заразить спросом. Примеры успешных кампаний и анализ их эффективности;
— мастер-класс «Роль и функции PR в просвещении потребителя страховых услуг». Принятые подходы к оценке эффективности PR-деятельности. Репутационный показатель эффективности работы PR-службы. Имидж компании и реальная компания. Журналист: партнер или противник?
— мастер-класс «Практика взаимодействия страховой компании со СМИ»;
— мастер-класс «Сезон слияний». Слияния и поглощения - как маркетологам и пиарщикам встретить решение акционеров во всеоружии, что предложить в качестве решения, как быстро реализовать принятые решения;
— мастер-класс «Страхование и Public Relations - как создавать имидж, репутацию и бренд».
Конт. тел./факс: (495) 682-13-29, 682-15-92, 682-41-97, тел.: 978-1479; E-mail: seminar@insur-info.ru; Web: https://www.insur-info.ru/about_mcs/sendcard/ На правах рекламы
Версия для печати 
Все мероприятия за 17 июня 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия
|