Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Эксперты

  Перейти к списку экспертов

Савосин Сергей Владимирович
Генеральный директор ООО СК «Манго» до 14.04.2023 г.
Савосин Сергей Владимирович

Сергей Владимирович Савосин родился 6 августа 1974 года.


В 1996 году окончил Институт страхования Финансовой академии, в 2009 году получил степень MBA Лондонской (London Business School) и Колумбийской (Columbia Business School) школ бизнеса.


В 1995 году занял должность советника генерального директора ЗАО СК «Русские страховые традиции».


В 1997 году стал управляющим партнером компании «Евроаудит».


В 1998 году начал работу в страховой компании «Цюрих», где прошел путь от советника генерального директора до генерального директора.


После завершения сделки по приобретению в 2007 году группой Zurich Financial Services компании «Цюрих. Ритейл» (ранее – «НАСТА») по совместительству являлся заместителем генерального директора – финансовым директором ООО СК «Цюрих. Ритейл».


В 2009 году приступил к работе в ООО «Группа Ренессанс Страхование» в должности исполнительного вице-президента по финансам, откуда перешел в ОАО «Страховая группа МСК» («СГ МСК»).


4 августа 2009 года был назначен генеральным директором ОАО «СГ МСК» и руководителем операционного блока ОАО «Столичная страховая группа».


16 апреля 2013 года вступил в должность генерального директора ООО СК «Согласие».


В сентябре 2014 года стал главным финансовым директором ОАО «АльфаСтрахование», позднее – заместителем генерального директора по финансовой и операционной деятельности.


В ноябре 2022 года был назначен вр.и.о. генерального директора ООО СК «Манго», а в январе 2023 года – генеральным директором компании, которую возглавлял до середины апреля 2023 года.

Актуализировано: 17 апреля 2023 г.

Публикации на сайте:
ИНТЕРВЬЮ   |  материалов: 2
РЕПЛИКИ
всего реплик: 1
Савосин Сергей Владимирович – упоминания
Bсего упоминаний: 148
Новости13 материалов, последний по времени – 3 февраля 2015 года, более года назад
Пресса102 материала, последний по времени – 17 апреля 2023 года, 347 дней назад
Пресс-релизы30 материалов, последний по времени – 6 июля 2022 года, более года назад
Интервью2 материала, последний по времени – 6 ноября 2012 года, более года назад
Репортажи1 материал, последний по времени – 14 июня 2013 года, более года назад
Савосин Сергей Владимирович – реплики
 всего реплик: 1
 5 июня 2012 г.
Как в России избавиться от недобросовестного поведения страховых агентов и брокеров, их давления в сфере тарифов и комиссионных вознаграждений?
Генеральный директор, председатель правления ОАО «СГ МСК» до 16.04.2013 г., руководитель операционного блока ОАО «ССГ»
На рынках, где наблюдается активный рост, всегда доминируют продавцы, это естественно для данного этапа. Как только рынок пройдет период юношества, бурного роста и дойдет до состояния развитых рынков, это закачивается.
В Европе каждый потенциальный объект не только застрахован, но и имеет страховую историю, по нему накоплена статистика. Там реально ценовая конкуренция идет по чисто техническим факторам – либо у кого-то из страховщиков есть лучшие возможности перестрахования и т.п. В промышленном страховании компании конкурируют буквально на уровне сотых долей процента.
У нас пока ситуация другая – нет страховой истории, каждый клиент страхуется как новый. Поэтому, кстати, у нас такой низкий уровень пролонгации – любому клиенту при той статистике, какая есть у нас на рынке, выгоднее ежегодно менять страховую компанию.
А продавцы, используя то, что все страховщики ориентированы на объемы продаж, всегда могут перевести клиента в другую компанию, сказав, что это новый безубыточный клиент. Поскольку проверить это невозможно, компании готовы идти на компромиссы, снижая требования к посредническим продажам. Отсутствие полноценной инфраструктуры рынка, недостаток его прозрачности – это серьезная проблема периода роста.