Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Упоминания

Габуния Филипп Георгиевич
Заместитель председателя Банка России

Страницы:   1 2 3 4 5   

7 октября 2025 г.  |  Пресса
Реальное время, Казань
«С уходом западных автопроизводителей возникают сложности с запчастями, чем пользуются ушлые ребята. Заключают договоры [переуступки прав требований] с пострадавшими автолюбителями и делают бизнес. Я бы предложил вообще убрать «третью сторону», — сообщил журналистам председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков, предваряя скорый закат эпохи автоюристов. Размах готовящейся реформы ОСАГО гораздо больше, чем просто устранение «аварийных комиссаров» с мест ДТП. Госдума предлагает перейти на двухэтапное денежное возмещение по ОСАГО, но сохранят ли пострадавшему право выбирать форму компенсации — остается нерешенным. Кто «за» и «против» — в материале «Реального времени».
7 октября 2025 г.  |  Пресса
Дума ТВ
7 октября 2025 г.  |  Пресса
Известия
Из-за сложностей с ремонтом по ОСАГО страховщики вынуждены платить автовладельцам суммы, превышающие установленные законом об обязательной автогражданской ответственности лимиты. Чтобы решить эту проблему, автовладельцам предлагают доплачивать за самостоятельный ремонт, не учитывать износ при выплате, либо пересмотреть расчет цен на запчасти. В Госдуме обсудили готовящийся законопроект, регулирующий восстановительный ремонт по ОСАГО. Подробности — в материале «Известий».
7 октября 2025 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
В нижней палате парламента началась подготовка новой реформы ОСАГО — к этому процессу уже подключились депутаты, ЦБ, Минфин, Верховный суд и представители автобизнеса. Автовладельцы, в частности, смогут получить по новой схеме работы полиса дополнительные деньги в том случае, если первоначальной выплаты от страховой компании на ремонт не хватило. Эксперты в связи с этим уже опасаются активизации юристов, выкупающих у автовладельцев право судиться со страховщиками по договорам цессии. В Госдуме уже предложили урегулировать деятельность таких посредников на законодательном уровне.
6 октября 2025 г.  |  Пресса
Российская газета онлайн
Если автовладелец получил от страховщика возмещение ущерба по ОСАГО деньгами с учетом износа автомобиля, то после ремонта авто он сможет получить выплату за недоплаченный износ. Такой законопроект обсуждался на парламентских слушаниях в Госдуме. Основной и самый главный вопрос, который вызвал огромное количество споров: кто будет выбирать, каким образом компенсировать ущерб пострадавшему? А именно: направить машину в автосервис, произвести выплату или провести самостоятельный ремонт автомобиля?
6 октября 2025 г.  |  Пресса
Парламентская газета
За самостоятельный ремонт пострадавшей в аварии машины страховщики могут доплатить автовладельцу, компенсировав износ, который до этого вычли из выплаты по ОСАГО. Соответствующий законопроект обсудили на парламентских слушаниях в Госдуме 6 октября. Главы Минфина и Центробанка инициативу поддержали, а депутаты предложили дать право автовладельцу, а не страховой компании выбирать, как будут ремонтировать авто. «Парламентская газета» узнала подробности.
6 октября 2025 г.  |  Пресса
E1.ru, Екатеринбург
25 сентября 2025 г.  |  Пресса
Интерфакс
25 сентября 2025 г.  |  Пресса
ТАСС
8 сентября 2025 г.  |  Пресса
Интерфакс
3 июля 2025 г.  |  Пресса
Коммерсантъ онлайн
3 июля 2025 г.  |  Пресса
РБК (RBC.ru)
26 июня 2025 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение

Страницы:   1 2 3 4 5