Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Безвугляк Юлия
Начальник департамента online-продаж Страховой компании «УНИКА»
4 июля 2018 г.  |  Пресса
Деловая столица, Киев
Страховщики все больше внимания уделяют дистанционным каналам продаж страховых продуктов. Это не прихоть акционеров, а жесткое требование рынка, переживающего цифровую трансформацию. Сегодня уже мало кого можно удивить качественным сайтом страховой компании. Другое дело - покупка страхового полиса в один клик с использованием домашнего ПК, планшета или смартфона. Дело в том, что далеко не все виды страхования можно приспособить для такого канала дистрибуции. И в этом нет ничего удивительного, так как процесс заключения страхового договора часто предусматривает оценку страхуемого имущества, будь то недвижимость или автомобиль.