Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024) Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024)
Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Упоминания

Попов Иван Иванович
Директор департамента урегулирования убытков АО «МАКС»

Страницы:   1 2 

12 декабря 2023 г.  |  Пресса
Известия
На фоне санкций сроки поставки автозапчастей стали доходить до полутора лет, рассказали «Известиям» в страховых компаниях. Детали ушедших из РФ брендов везут через третьи страны, но ожидание затягивается из-за задержек на таможне и препятствий в отправке на стороне автопроизводителей, объяснили участники рынка. Сложнее всего сейчас заказать комплектующие на японские авто (Lexus, Infinity) и некоторые европейские — например, Skoda и Mercedes. Страховщики не успевают ремонтировать машины по ОСАГО в отведенные законом 30 дней. Решить проблему можно, считают эксперты: следует разрешить использовать б/у детали. В ЦБ уверены — нужна методика оценки качества таких запчастей.
5 декабря 2023 г.  |  Пресса
Известия
В Центробанке назвали риски увеличения срока ремонта по ОСАГО до 45 дней. Из-за этого страховщики смогут затягивать работы и по российским авто, хотя с деталями для них проблем нет, заявил «Известиям» директор департамента страхового рынка регулятора Илья Смирнов. Сейчас инициатива буксует, хотя до этого Минфин ее поддержал. Но проблема до сих пор стоит остро: станции техобслуживания всё чаще отказываются от ремонта из-за длинных сроков поставки деталей, говорят участники рынка. Вместо восстановления авто пострадавшим в ДТП выплачивают деньги, которых часто не хватает. На какие машины дольше всего везут детали — в материале «Известий».
26 сентября 2023 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение
В июле 2023 года страховщиков обязали предоставлять клиенту возможность дистанционного урегулирования убытков по ОСАГО через сайт «Госуслуги». Дистанционность, впрочем, неполная: по закону требуется представить попавший в ДТП автомобиль на осмотр, а иногда могут потребовать на осмотр и оба авто: пострадавшего и виновника. Страховщики считают новшество позитивным, но предвидят и определенные сложности по мере его массового освоения автомобилистами.
31 июля 2023 г.  |  Пресса
Известия
Средняя цена каско выросла на 5-14% с начала года, заявили «Известиям» в крупнейших страховых компаниях. Основной причиной стало подорожание автомобилей и их ремонта: по данным дилеров, цены на запчасти уже увеличились на 20-30% с января. Ощутимее всего страховые тарифы поднялись для владельцев Mercedes — на 20-30%. Стабилизировать же ситуацию, по мнению отраслевых экспертов, могут помочь дальнейшая перенастройка логистики и запуск индустрии восстановления автозапчастей.
28 июля 2023 г.  |  Пресса
ПРАЙМ
18 июля 2023 г.  |  Пресса
Лента.Ру
18 июля 2023 г.  |  Пресса
Известия
В России хотят разрешить использовать б/у автозапчасти при ремонте по ОСАГО и увеличить его сроки с 30 до 45 дней. Такие поправки готовят в Совфеде, рассказал «Известиям» зампред СФ Николай Журавлев. Начать стоит с деталей, которые не влияют на безопасность, но часто страдают в ДТП: крыльев, бамперов, капотов, отметил зампред ЦБ Филипп Габуния. По его словам, ремонт в течение 45 дней сейчас также часто становится необходимостью — страховщики не успевают поставить комплектующие в срок. Но важно не допустить злоупотреблений со стороны как компаний, так и клиентов. Участники рынка поддержали инициативы. При этом выбор формы возмещения должен остаться за клиентом, считают эксперты.
7 июля 2023 г.  |  Пресса
Логирус
«АльфаСтрахование» дополнил полисы КАСКО новым вариантом урегулирования убытков, если ремонт автомобиля невозможен или затягивается, по согласованию сторон страховой случай может быть урегулирован по правилам полной гибели: страхователь получает страховую сумму в полном объеме, а неисправный автомобиль переходит страховщику. Подобное урегулирование может инициировать страховая компания или клиент спустя шесть месяцев после обращения. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.
19 января 2023 г.  |  Пресса
Газета.Ru
16 января 2023 г.  |  Пресса
Известия
Доля компенсаций в виде ремонта по полисам обязательной автогражданки упала почти до 0% к концу 2022 года, рассказали «Известиям» в Российском союзе автостраховщиков. При этом в первые месяцы прошлого года показатель по рынку составлял 9–11%. Тенденцию подтвердили в Банке России и на рынке. Из-за дефицита запчастей сервисы не могут выполнить требования к срокам и качеству ремонта по ОСАГО, а денежной выплаты клиентам часто не хватает для полноценного восстановления, отметили эксперты. Однако в ЦБ не поддерживают инициативу увеличить сроки ремонта и разрешить использование б/у запчастей, так как это может идти вразрез с интересами клиентов, а также безопасностью.
19 октября 2022 г.  |  Пресса
Аргументы и факты
17 октября 2022 г.  |  Пресса
Известия
Страховые компании настаивают на том, что нужно разрешить использовать б/у комплектующие для ремонта по ОСАГО из-за продолжающегося дефицита запчастей и планируют обсудить это с ЦБ. Также они считают необходимым продлить сроки ремонта по страховке или не учитывать период доставки деталей. Ранее предложения рынка об изменении закона об ОСАГО были восприняты негативно, однако в текущей ситуации рассмотреть такие варианты нужно, считают в Российском союзе автостраховщиков. К заказу сейчас недоступны порядка 15–30% деталей, как аналогов, так и оригиналов, добавили компании. Однако в ЦБ пока не планируют менять сроки ремонта.
29 июля 2022 г.  |  Пресса
Финмаркет
16 мая 2022 г.  |  Пресса
Известия
В России участились случаи, когда выплат по автострахованию не хватает на ремонт машины, рассказали «Известиям» в Российском союзе автостраховщиков. Информацию подтвердили в страховых компаниях. При этом на фоне проблем с поставками запчастей не всегда получается провести ремонт по ОСАГО за положенные по закону 30 дней. Если клиент соглашается продлить срок, то машину продолжают чинить, а если нет — выплачивают компенсацию за вычетом износа авто. На фоне подорожания деталей этой суммы часто оказывается недостаточно, подтвердили участники рынка и эксперты. Они ожидают улучшения ситуации после выпуска новых справочников запчастей и налаживания цепочек поставок в следующие два-три месяца.
29 апреля 2022 г.  |  Пресса
Финмаркет
29 апреля 2022 г.  |  Пресса
Известия
Доставку аналогов автозапчастей наладили через Турцию, позднее комплектующие планируется ввозить через Казахстан, сообщили «Известиям» во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС). На фоне ухода западных компаний поставки оригинальных деталей по некоторым маркам авто прекратились, а запасов на складах хватит на 2–4 месяца. При этом комплектующие для ремонта, по предварительным расчетам, подорожали в среднем на 30%, оценили представители страхового рынка. Они полагают, что в связи с этим следует расширить коридор стоимости ОСАГО.
11 апреля 2022 г.  |  Пресса
Известия
При ремонте автомобилей по ОСАГО могут начать использовать подержанные запчасти. Такую меру ЦБ сейчас обсуждает с участниками страхового рынка, рассказали «Известиям» в регуляторе. В Минфине подчеркнули, что важно не допустить опасного ремонта. При этом рост цен на запчасти и сбои в их поставках будут увеличивать убыточность моторного страхования и стимулировать компании повышать тарифы в этом сегменте, признали в ведомстве. Бизнес уже обсуждает с ЦБ и Минфином расширение тарифного коридора для полисов обязательной автогражданки, добавили во Всероссийском союзе страховщиков. Сейчас есть дефицит некоторых запчастей. Кроме того, детали и ремонт дорожают, поэтому предложенные меры необходимы, подтвердили эксперты.
4 марта 2022 г.  |  Пресса
Финмаркет
Российские автостраховщики начинают испытывать трудности при организации ремонта автомобилей по полисам каско. Ситуация обострилась после введения экономических санкций в отношении РФ и решений ряда автопроизводителей из стран Европы, США и Японии о прекращении поставок и продаж в РФ новых автомобилей, отгрузки запчастей для ремонта уже проданных машин. Одновременно из-за резкого изменения курса рубля ремонтники предупредили страховщиков о резком повышении стоимости работ и запчастей, что означает неминуемый рост убытков по программам автокаско.

Страницы:   1 2