Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Упоминания

Грецкий Дмитрий
Руководитель направления департамента электронной коммерции АО СК «АльфаСтрахование»
11 декабря 2020 г.  |  Пресса
Известия
Страховые компании ищут способы повысить продажи своих продуктов. Новым каналом станут терминалы самообслуживания: при оплате ЖКХ гражданину будет предлагаться застраховать квартиру. Такой проект в декабре запустит «Росгосстрах», также в этом способе реализации заинтересованы в «АльфаСтраховании», заявили «Известиям» представители компаний. Внедрение аналогичного функционала в банкоматах рассматривают в «Сбере», ВТБ, «Открытии» и «Дом.РФ». Новый канал может повысить продажи на 0,2–0,3%, оценили опрошенные «Известиями» эксперты. Однако они опасаются, что таким образом россиянам могут навязывать услуги.