Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Харагезов Александр Евгеньевич
Директор департамента страховых выплат АО «АльфаСтрахование»

Страницы:   1 2 3 4 5   

5 марта 2021 г.  |  Пресса
Известия
24 декабря 2020 г.  |  Пресса
Уралинформбюро, Екатеринбург
«АльфаСтрахование» одной из первых на российском рынке страховых компаний инвестировала в аналитическую систему для противодействия мошенничеству на основе решений SAS. Проект был реализован в рекордные сроки. Он включал не только развертывание самой системы, но и необходимую адаптацию бизнес-процессов компании к работе с новым инструментом. В итоге выросли скорость и точность процедуры урегулирования убытков, сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе «АльфаСтрахование».
23 декабря 2020 г.  |  Пресс-релизы
22 декабря 2020 г.  |  Пресса
CNews.ru
Страховые компании сейчас активно интересуются технологическими решениями, которые повышают эффективность борьбы с мошенничеством. Это критично, ведь выплаты по подстроенным страховым случаям достигают 20% от общей суммы выплат по убыткам по КАСКО. Такая статистика в свою очередь серьезно влияет на тарифы, сильно завышая их, а трудоемкие проверки подозрительных убытков значительно замедляют процесс урегулирования. Как следствие, снижается лояльность клиентов и растут репутационные риски – и отрасли в целом, и отдельных компаний.
22 декабря 2020 г.  |  Пресса
ComNews.ru

Страницы:   1 2 3 4 5