Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Упоминания

Томсон Марк
Директор операционного департамента ОАО «Интач Страхование»
30 ноября 2012 г.  |  Интервью
Эффективная организация интернет-продаж – тема, вызывающая дискуссии у российских страховщиков уже длительное время. Может ли интернет-канал быть основным для страховой компании в России? Какие условия требуются для того, чтобы покупка полиса без посредников через интернет стала популярной у российских потребителей? Как повысить эффективность веб-сервиса страховой компании? На эти и другие вопросы портала «Страхование сегодня» отвечает Марк Томсон, директор операционного департамента INTOUCH.