Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Упоминания

Федосеева Татьяна Вячеславовна
Руководитель блока урегулирования убытков ПАО СК «Росгосстрах»

Страницы:   1 2 3 

5 ноября 2020 г.  |  Пресса
RZN.info, Рязань
Предоставленной «Росгосстрахом» возможностью самостоятельно провести осмотр поврежденной квартиры или дома и воспользоваться электронными каналами связи для подачи документов пользуются при наступлении страхового события 10% клиентов с полисами имущественного страхования граждан (ИФЛ). Или каждый пятый из тех, кто, в соответствии с правилами страховой компании, может провести самоосмотр после страхового случая — эта процедура недоступна после пожара, когда оценку повреждений проводит эксперт, и не нужна совсем, если незначительное повреждение урегулируется в упрощенном порядке по программе «Зеленый коридор».
5 ноября 2020 г.  |  Пресс-релизы
Предоставленной «Росгосстрахом» возможностью самостоятельно провести осмотр поврежденной квартиры или дома и воспользоваться электронными каналами связи для подачи документов пользуются при наступлении страхового события 10% клиентов с полисами имущественного страхования граждан (ИФЛ). Или каждый пятый из тех, кто, в соответствии с правилами страховой компании, может провести самоосмотр после страхового случая — эта процедура недоступна после пожара, когда оценку повреждений проводит эксперт, и не нужна совсем, если незначительное повреждение урегулируется в упрощенном порядке по программе «Зеленый коридор».
2 ноября 2020 г.  |  Пресс-релизы
3 июня 2020 г.  |  Пресс-релизы
Компания «Росгосстрах» начала в столичном регионе прием заявлений от своих страхователей, жилье и имущество которых пострадало от масштабных подтоплений, вызванных затяжными дождями, которые принес с собой Балканский циклон, воцарившийся в центре России с конца прошлой недели. За три дня — с 29 по 31 мая — на Москву и Подмосковье вылилось почти две месячные нормы осадков, что привело к выходу из берегов рек и ручьев, паводкам, подтоплению населенных пунктов и размытию дорожного полотна. Главное управление МЧС России по Московской области предупреждает, что неблагоприятные метеорологические условия, предполагающие в том числе сильные дожди, сохранятся и в ближайшие дни.
27 марта 2020 г.  |  Пресса
Известия
Вспышка коронавируса может стать катализатором для развития дистанционных услуг в страховании, рассказали «Известиям» представители крупнейших участников рынка и эксперты. Сами компании советуют во время эпидемии активнее пользоваться удаленными каналами и без необходимости не приходить в офис. Срок действия направления на ремонт будет увеличен настолько, насколько это будет необходимо клиенту, заверили страховщики. Впрочем, препятствием для развития дистанционного обслуживания остается ОСАГО — оригиналы документов предоставить необходимо хотя бы по почте, отмечают юристы, но некоторые компании разрешают их привезти непосредственно на станцию, где будет производиться ремонт.
14 ноября 2019 г.  |  Пресса
Парламентская газета
Специалисты «Росгосстраха» приступили к осмотру недвижимости и имущества, поврежденных ноябрьским паводком в Вологодской и Новгородской областях. В зоне подтопления находится несколько сотен жилых домов и дач, застрахованных в компании, и в региональных подразделениях старейшего страховщика страны приведены в действие регламенты, направленные на оперативное урегулирование убытков и максимально быструю выплату клиентам страхового возмещения.
17 октября 2019 г.  |  Пресса
Известия
Госдума отложила рассмотрение законопроекта об индивидуальных тарифах ОСАГО — вокруг него развернулась серьезная полемика, в том числе и в прессе. Противники курса на «либерализацию» опасаются, что цена полиса может значительно вырасти. Они также требуют сначала навести порядок в страховании и выяснить, куда исчезли миллиарды рублей, выведенные в том числе из компании «Росгосстрах». Не окажется ли разрекламированная реформа преждевременной, разбирались «Известия».
2 сентября 2019 г.  |  Пресса
ТАСС
2 сентября 2019 г.  |  Пресс-релизы
В ходе состоявшегося 30 августа заседания Совета директоров ПАО СК «Росгосстрах» избраны новые члены Правления компании. В его состав вошли: Елена Белоусенко, Олег Меркулов, Евгений Ниссельсон, Алексей Печенкин. В Правление также входят: Генеральный директор Геннадий Гальперин, финансовый директор Максим Шепелев, управляющий директор по операциям и технологиям Филипп Майзенберг, руководитель Блока медицинского страхования Галина Таланова и руководитель Блока урегулирования убытков Татьяна Федосеева.
30 августа 2019 г.  |  Пресс-релизы
22 июля 2019 г.  |  Пресс-релизы
17 июля 2019 г.  |  Пресс-релизы
12 июля 2019 г.  |  Пресс-релизы
11 июля 2019 г.  |  Пресса
Парламентская газета
11 июля 2019 г.  |  Пресс-релизы

Страницы:   1 2 3