Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Упоминания

Исаков Константин Яшуаевич
Коммерческий директор компании «ЛемартАВТО» – координатора сети специализированных сервисных станций «Автостекло в РФ»
17 ноября 2015 г.  |  Интервью
Кризис заставляет страховщиков экономить на всем, в том числе на качестве ремонта застрахованных автотранспортных средств. Как необоснованная экономия влияет на стоимость автомобиля после ремонта? Какая из запчастей обеспечивает наибольшую разницу в стоимости? Почему страховым компаниям следует усиливать системы контроля и более тщательно подходить к выбору сервисных партнеров? На эти и другие вопросы портала «Страхование сегодня» отвечает Константин Исаков, коммерческий директор компании «ЛемартАВТО» – координатора сети специализированных сервисных станций «Автостекло в РФ».