Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Интервью

  Полный список интервью

  Регионы, Брокеры, Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Управление
Ставка на корпоративное страхование
Газизов Александр Нурмухаметович
Генеральный директор ООО «Страховой брокер Сбербанка»
страхование сегодняКаково место страховых брокеров на трансформирующемся российском рынке? В чем особенности работы «Страхового брокера Сбербанка» и какова его роль в развитии региональных рынков? Какова специфика работы брокера с корпоративными клиентами? На эти и другие вопросы порталу «Страхование сегодня» отвечает Генеральный директор ООО «Страховой брокер Сбербанка» Александр Газизов.

страхование сегодняКак Вы оцениваете текущее направление развития бизнеса блока «Управление благосостоянием» в ПАО « Сбербанк»?

Руководство банка делает ставку на рост комиссионного дохода, в том числе и со стороны этого блока. Мы взяли на себя повышенный план по продажам, и я уверен, что мы его сделаем и создадим серьезный фундамент на последующие годы. Перед блоком стоят серьезные вызовы – прийти к оптимальной модели продаж и повысить конвертацию по действующей клиентской базе, нарастить продажи сложных продуктов, диверсифицировать портфель в части корпоративного страхования, выстроить систему постпродажного обслуживания, как с розничными, так и с корпоративными клиентами. Рынок быстро трансформируется, клиентские потребности меняются и хочется понимать, что нужно клиенту сегодня, что его мотивирует купить наш продукт, как мы его продаем, почему клиент отказывается от покупки. Мы должны обеспечить клиенту, который приобрел продукты благосостояния Сбербанка, надежную финансовую защиту на долгие годы.

 

страхование сегодняКаким Вы видите развитие рынка страховых брокеров?

Этот рынок в России слабо развит, но определенное движение и позитивные инициативы есть. На уровне регулятора, Банка России, ведется работа по повышению прозрачности рынка страховых посреднических услуг. В частности, повышены требования к отчетности брокеров. Постепенно с рынка уходят недобросовестные игроки. В рамках Ассоциации Профессиональных Страховых Брокеров мы решаем задачи по формированию общественного мнения о страховой брокерской деятельности. Важно донести до бизнеса, что брокер - организатор процесса страхования, работающий в интересах клиента, а не посредник, продающий страховые продукты.

 

страхование сегодняВ чем, на Ваш взгляд, сильные стороны, преимущества «Страхового брокера Сбербанка»?

Есть серьезный потенциал в части развития корпоративных продаж и сотрудничества нашей компании и блока «Корпоративный бизнес». Считаю, что присутствие «Страхового брокера Сбербанка» в регионах поможет привлечь дополнительный бизнес в части продаж продуктов корпоративного страхования, а также создать систему постпродажного обслуживания, поскольку для поддержки корпоративных клиентов необходима более сложная инфраструктура. Это касается и предстрахового анализа рисков, и процесса урегулирования убытков, и прочего. Я уверен, что здесь мы серьезно сдвинемся и по кросс-продажам, и по работе с крупными федеральными клиентами, и вообще по покрытию нашей клиентской базы.

 

страхование сегодняКак оцениваете итоги работы «Страхового брокера Сбербанка» в I полугодии 2016 г.?

У нас был хороший старт, в 2015 году компания получила доход - более 300 млн руб. и вошла в десятку на рынке страховых брокеров. Сегодня в компании работает более 100 продающих сотрудников в 63 городах страны, что обеспечивает ей лидирующее место по региональному присутствию среди брокеров на российском рынке.

«Страховой брокер Сбербанка» уверенно наращивает прибыль и по состоянию на 30 июня текущего года входит в ТОП-5 по размеру выручки, занимая долю 8% рынка страховых брокеров. Размер ответственности, размещенной через брокера на страховой рынок, превысил 3,3 трлн. руб., что в 10 раз больше, чем за аналогичный период 2015 года. Компания запустила версию сайта для иностранных партнеров на английском языке. Параллельно развиваются проекты по перестрахованию и лизингу. В мае текущего года компания выплатила первые дивиденды Сбербанку в размере более 130 млн рублей.

Говоря о результатах, стоит еще отметить, что план по операционному доходу выполняется более чем на 100% - в I полугодии показатель составил более 250 млн рублей. Я позитивно оцениваю динамику роста кросс-продаж, доля которых в портфеле на 30 июня составила 36%. При этом основным драйвером роста по кроссам стало корпоративное страхование сотрудников предприятий от несчастных случаев и болезней. В целом, «Страховой брокер Сбербанка» – это профессиональный рыночный игрок, который ставит перед собой амбициозные цели по увеличению присутствия на рынке и развитию комплексного страхования клиентов, включая перестраховочную деятельность для субъектов страхового рынка.

 

страхование сегодняЧто бы Вы пожелали своей команде?

Команда страхового брокера – это сильная и целеустремленная группа единомышленников, которая подбиралась нами очень тщательно. Более 130 человек по всей России – это немало. И здесь важна синергия, эффективное взаимодействие на всех уровнях. Для того, чтобы достичь этой синергии мы задействуем различные каналы коммуникаций, проводим регулярные стратегические сессии, совещания руководителей региональных управлений. Перед нами стоят амбициозные задачи, и мы готовы их достигать. Своей команде я желаю сохранения того уровня доверия, которое есть сейчас, инноваций и энергии, лояльных клиентов и реализации имеющихся бизнес идей.


26 августа 2016 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Брокеры, Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.83 (голосовало: 12 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: