Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Библиотека

Книг: 21, авторов: 31, издательств: 17.


 По названию книги:

А В Г З М О П Р С Т


  Кадры, Книги, СМИ, публикации, Маркетинг, Управление
Николай Николенко. Организация продаж и менеджмент в страховой компании
Николай Николенко

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ И МЕНЕДЖМЕНТ В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

ЗАО «Новые печатные технологии», 2016, страниц: 310
ISBN 978-5-905742-92-7


Книга Николенко Н.П. «Организация продаж и менеджмент в страховой компании» содержит в себе сборник публикаций автора по актуальным вопросам развития управления компанией в целом и продаж, в частности.

В первом разделе книги раскрываются технологии, каналы и организационные структуры продаж, а также вопросы планирования продаж. Также раскрывается взгляд автора на систему продаж и направления ее развития в современных условиях.

Второй раздел книги посвящен вопросам менеджмента в страховой компании. В сборнике вы найдете интересные материалы по проблемам стратегического и финансового управления, управления бизнес-процессами, маркетингом и персоналом, а также другими сферами деятельности компании. Особое место в разделе занимают вопросы компетенций менеджмента страховой компании.

Ценность книги заключается в системном подходе к рассмотрению проблем страховых компаний и ее практической направленности, поскольку автор является действующим менеджером в страховой отрасли.



Оглавление

Глава 1. Организация продаж в страховой компании

  1. Управление продажами в страховой компании
  2. Управление продажами в страховой компании: разработка плана продаж
  3. Организационная структура продаж страховой компании
  4. Развитие каналов продаж страховой компании
  5. Развитие технологий продаж страховой компании
  6. Технология продаж полисов на рабочих местах
  7. Технология брокерских продаж
  8. Технологии продаж в страховании объектов жилищной сферы
  9. Технологии банковского страхования как система
  10. Системно-гуманистический подход в управлении продажами
  11. Формулы успеха в продажах
  12. Триады продаж
  13. Триады планирования продаж
  14. Как повысить производительность сотрудников отдела продаж?

Глава 2. Менеджмент в страховой компании

  1. Стратегическое управление страховой компании
  2. Проблемы стратегического менеджмента
  3. Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического управления
  4. Маркетинговая стратегия страховой компании
  5. Финансовая стратегия страховой компании
  6. Финансовое управление в страховой компании
  7. Система риск-менеджмента в страховой компании
  8. Операционный менеджмент в страховании
  9. Операционный менеджмент в страховой компании
  10. Андеррайтинг — ключевой бизнес-процесс в страховании
  11. Система урегулирования убытков в страховании
  12. Сопровождение договоров страхования
  13. Система продаж страховой компании
  14. Реинжиниринг в страховом бизнесе: дань моде или императив?
  15. С чего начать реинжиниринг?
  16. Системный менеджмент в страховании
  17. Финансовый кризис: взгляд изнутри страховой компании
  18. Управление страховой компанией в условиях кризиса
  19. Человеческий фактор в страховании
  20. Роль HR-менеджмента в условиях кризиса
  21. Синдромы HR-менеджмента
  22. Клиентоориентируйся или умри
  23. Компетенции менеджмента
  24. Природа компетенций менеджмента
  25. Функциональные и менеджерские компетенции руководителя
  26. Компетенции менеджмента как ключевое преимущество на рынке.


Вернуться