Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета.Ru, 11 июня 2013 г.

Бьются старые машины о старые причины
614 просмотров

С начала года на российских дорогах погибли почти семь тысяч человек. Общий тренд к снижению нивелируется страшной цифрой общего количества автокатастроф с погибшими и ранеными. Одновременно значительно растет число скрывающихся с мест ДТП, не меняется ситуация с разбитыми дорогами. Эксперт констатирует, что только обновление автопарка безопасными иномарками дает положительный эффект.

Госавтоинспекция опубликовала ежемесячный отчет о ситуации с аварийностью в стране. Несмотря на небольшой тренд по снижению количества автокатастроф и их жертв, цифры по-прежнему остаются ужасающими.

За январь–май ГИБДД зарегистрировала 55 221 аварию с пострадавшими. Это меньше на 3,7%, чем за аналогичный период прошлого года. Жертвами этих ДТП стали 6757 человек (снижение на 7%), еще 73 262 получили ранения (снижение на 4,2%). Учитывая, что всего несколько лет назад власти декларировали планы снизить смертность в ДТП в полтора раза – тенденция в пределах погрешности.

Пьяные водители за пять месяцев спровоцировали 3719 крупных аварии (рост на 6,7%), в которых 568 человек погибли (снижение на 6,6%) и 5381 получил ранения (снижение на 6,8%).

Более 5% водителей скрываются с мест происшествия. При этом количество таких ДТП выросло на 25%.

За пять месяцев с неустановленными транспортными средствами произошло 3272 автокатастрофы, в которых 206 человек погибли и 3175 получили увечья. Президент Коллегии защиты прав автовладельцев Виктор Травин считает, что многие водители боятся оставаться на месте происшествия из-за высокого процента обвинительных приговоров и слабой ответственности за побег с места ДТП.

«Законодательство устроено так, что многие водители предпочитают скрыться, — говорит эксперт. – Дело в том, что если остались и в итоге признают себя виновными, то спастись уже тяжело. А когда скрылись – можно свалить на другого, а может, и не найдут. Доказать, что за рулем были именно вы, очень сложно. В любом случае административная ответственность за оставление места ДТП – лишение прав и арест до 15 суток».

Участниками каждого десятого ДТП стали дети и подростки до 16 лет – они попадали в сводки 6451 аварии. В итоге всего за пять месяцев 210 детей погибли (снижение на 22,2%) и 6806 получили ранения (снижение на 2,2%). Примечательно, что по показателям детской смертности наблюдается самое серьезное снижение.

Эксперт считает, что тенденция может быть связана с постепенной заменой российского автопарка на новые безопасные иномарки.

«Постепенно парк автомобилей обновляется, каждая машина покупается в кредит — на прошлый год пришелся пик кредитования, — комментирует Виктор Травин. — Сейчас избавляемся от старых и второсортных иномарок, покупаем хорошие автомобили. Но это точно не заслуга ГИБДД или школ. С точки зрения организации за последнее время ничего практически не изменилось — как были эти бессмысленные культпоходы гаишников по школам, так они и остались, делается это для галочки. Изменить мировоззрение ребенка это точно не может».

Правозащитник также согласился, что постепенно российский водитель начинает взрослеть и более ответственно подходить к безопасности детских перевозок. Однако данных — стали ли гаишники реже штрафовать водителей за отсутствие специальных кресел – пока нет.

Пешеходы, выбегающие на дорогу в запрещенных местах, стали виновниками 9093 автокатастроф – это 14,4% от общего числа крупных ДТП. В столкновениях машин и людей 1425 человек погибли (снижение на 6,8%) и 8061 получили увечья (снижение на 8,7%).

Российское правительство пока не может дать удовлетворительную оценку реформе техосмотра, в ходе которой контроль процедуры передали из ведения ГИБДД страховщикам. Согласно статистике Госавтоинспекции, техническая неисправность в автомобиле в этом году стала причиной 414 крупных автокатастроф (рост на 25,1%), в которых 105 человек погибли (рост на 20,7%) и 597 пострадали (рост на 27%). Однако всего 0,7% крупных аварий происходит из-за неисправности в автомобиле.

Куда хуже ситуация обстоит с российскими дорогами – каждая третья автокатастрофа в стране (31,8%) происходит из-за некачественного дорожного полотна.

На фоне общей тенденции по снижению аварийности количество ДТП с пострадавшими из-за ухабов и выбоин выросло на 12,5% — до 20 016. Жертвами плохих дорог стали 2681 человек, еще 25 789 получили ранения.

«Строительством дорог в России занимается несколько олигархов — конкурентов нет, и что сами хотят, то и строят, — объясняет явление Виктор Травин. — Хотят – строят, не хотят — не строят. И мы с трудом представляем, что происходит в регионах — там просто дорог нет. И тенденция намечается такая, что дороги становятся только хуже. Зато теперь стали обращать внимание, что в высокой аварийности виноваты не только водители, но и дорожники. Правда, толку от этого мало. Наказали дорожника – штрафом, который он заплатит из бюджетных денег. Инфраструктура у нас ужасная, и с этим нужно что-то делать».

Владимир ЛИТВИНОВ


  Вся пресса за 11 июня 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Учет и отчетность, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт