Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РАСО, 24 октября 2007 г.

Страховая Группа «РАСО»
Сервис Страховой Группы РАСО под контролем клиентов

С целью повышения уровня качества предоставляемого сервиса, а также для налаживания «обратной» связи с клиентами, Страховая Группа РАСО открыла собственную Службу Контроля Качества. Теперь каждый клиент РАСО может оставить свою жалобу, пожелание или предложение обратившись в специально созданную структуру в компании. Служба Контроля Качества в короткий срок обработает полученную от клиента информацию и оперативно ответит каждому обратившемуся.

Главным отличием и преимуществом Службы Контроля Качества в РАСО является высокая скорость реакции на обращения клиентов, удобство пользования и возможность повлиять на бизнес-процессы в компании.

Для Страховой Группы РАСО создание механизма «обратной» связи - это возможность отслеживать и оперативно реагировать на возможные проблемные ситуации, выявлять слабые места в работе компании и устранять их. Все это позволит РАСО быть в полном смысле клиентоориентированной компаний, отвечая требованиям каждого клиента и устраняя возможные сложности в работе.

Свои предложения и замечания клиенты могут отправлять прямо с сайта компании www.rasogroup.ru , посетив раздел "Кто виноват..." и заполнив электронную форму заявки. Современные технологии позволяют также общаться с операторами Службы в режиме он-лайн по ICQ. РАСО гарантирует, что ни одно из обращений не останется без детальной проработки.

«Нам очень важно понимать, как видят сервис РАСО наши клиенты» - говорит Евгения Ковалева, руководитель Службы Контроля Качества Страховой Группы РАСО – «Ведь зачастую внутри компании сложно определить, что именно не устраивает клиентов в нашей работе. Зато теперь мы поймем их нужды и сделаем свою работу удобной для каждого покупателя страхового полиса». «Пожалуйста, обращайтесь к нам и мы сделаем все возможное, чтобы решить Вашу проблему!» - добавляет Ковалева.


  Все пресс-релизы за 24 октября 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «РАСО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

27 апреля 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало имущество крупнейшего тепличного комбината Челябинской области на 945 млн рублей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: последний день скидок на полисы перед майскими праздниками

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат, больше всего – на Юге и в Центральном Черноземье

Remind
Страховой консультант – неотъемлемый участник сделок проектного финансирования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

PPF Страхование жизни
Компания PPF Страхование жизни – лидер среди страховщиков жизни по финансовой устойчивости

Росгосстрах
Аналитики выяснили, сколько россиян обращаются за медицинской помощью для удаления клеща


26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона


   Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз