Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РАСО, 24 марта 2008 г.

Страховая Группа «РАСО»
«Автострахование: кому это выгодно?» - on-line конференция Страховой Группы РАСО на площадке ПРАЙМ ТАСС

В 2006 году акционерами Страховой Группы РАСО было принято решение о выходе компании в розничный сегмент страхового рынка. Стратегия развития компании предполагает, в частности, разработку конкурентоспособных страховых продуктов для физических лиц, которые позволят РАСО увеличить долю розничного страхования и завоевать доверие покупателей. Повышение уровня качества сервиса оказываемых услуг также одна из основных задач, стоящих перед РАСО в настоящее время.

Общеизвестно, что на сегодняшний день российский розничный рынок страхования развивается в основном за счет автострахования как наиболее объемного и востребованного вида страховых услуг.

Специалисты РАСО приложили максимум усилий для создания продуктов, по всем параметрам, отвечающим требованиям потребителей. Статистические и глубинные исследования целевой аудитории и конкурентной среды показали, что наибольшим спросом у сегодняшнего покупателя страховых услуг пользуются нишевые продукты, параметры которых четко выделяют различные сегменты аудитории потенциальных клиентов. В результате специалисты Страховой Группы РАСО разработали и предложили специальные продукты по автострахованию: «РАСО. За рулем. Профессионал» - для водителей с большим опытом вождения автомобиля и «РАСО. За рулем. Любимая» - для женщин-водителей. Оба продукта учитывают потребности конкретного клиента и позволяют приобрести страховой полис при сравнительно небольших финансовых затратах. Низкие, эффективные тарифы, широкий набор сервисных опций, а также возможность приобрести страховой продукт индивидуально учитывающий потребности и риски каждого клиента - все это привлекает внимание потенциальных покупателей, так как соотношение цена-качество-сервис по прежнему остаются решающим фактором при выборе страховой компании.

В РАСО разработан и классический продукт по автострахованию «РАСО. За рулем» с более высоким не фиксированным тарифом и возможностью выбора необходимых опций. Он интересен, прежде всего, покупателям, предпочитающим систему «all inclusive», когда значимость цены снижается, в то время как наибольшее значение приобретает наполнение самого продукта. Одной из своих важных задач Страховая Группа РАСО видит предоставление клиенту максимально возможного выбора продуктов для того, чтобы каждый покупатель смог найти среди предложений компании то, что отвечает именно его требованиям.

На сегодняшний день общая популярность страхования возрастает, но растут при этом и потребности клиентов. Потребители в основном разобрались в тонкостях покупки страховых полисов, но, тем не менее, зачастую люди рассматривают страхование как невыгодную и ненужную для себя вещь, не осознавая при этом преимуществ этого вида финансовых услуг.

Чтобы попробовать выяснить истинное положение дел, выслушать мнения, как клиентов, так и самих страховщиков, Страховая Группа РАСО в лице Начальника Управления автострахования Евгения Попкова предлагает всем желающим обсудить тему: «Автострахование: кому это выгодно?» 25 марта с 11.00 до 13.00 на странице on-line конференций «Прайм-ТАСС». Мы попытаемся развеять существующие мифы о страховании и дать объективную оценку рынка страховых услуг.

Пожалуйста, задавайте вопросы, высказывайте свое мнение – нам очень важно и интересно узнать все, что Вы думаете о страховании.

Добро пожаловать на нашу конференцию http://confonline.prime-tass.ru/user/show.asp?fid=20


  Все пресс-релизы за 24 марта 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «РАСО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

21 августа 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах упростил процедуру выплаты страхового возмещения за имущество для своих клиентов в Пензенской области

ВСС
Семинар ВСС и Банка России «Актуальные вопросы защиты прав потребителей в дистанционных каналах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА сформировал оперативный штаб по ЧС в Омской области

СОГАЗ
СОГАЗ – официальный страховой партнер выставки Русского музея в Когалыме

Сбербанк страхование жизни
Жизнь и здоровье волонтёров «ЛизаАлерт» теперь застрахованы в СберСтраховании жизни

РЕСО-Гарантия
В РЕСО-Гарантия продолжают поступать обращения страхователей после сильного шторма и града в Поволжье

Росгосстрах
Росгосстрах выплатил более 31 млн рублей пассажирам общественного транспорта

СОГАЗ
Куропатки, собаки и лось: СОГАЗ назвал самые необычные страховые случаи по каско за семь месяцев 2025 года


20 августа 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 5 млн рублей по каско после смертельного ДТП на трассе «Москва-Минск»

ВСС
ВСС подвел итоги деятельности страховщиков жизни за первое полугодие 2025 года

Росгосстрах
Росгосстрах в Пермском крае принимает заявления от клиентов, чье жилье пострадало из-за непогоды

РНПК
Импортозамещение в перестраховании укрепляет технологический суверенитет России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - в топе лидеров медиарейтинга страховых организаций

Сбербанк страхование жизни
В июле 12,5 тыс. россиян получили поддержку от СберСтрахования жизни на 2,8 млрд рублей

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» представляет медиа «ИРИСКИ» – экспертный контент на все случаи жизни

РЕСО-Гарантия
В контакт-центре РЕСО-Гарантия зафиксирован всплеск обращений после града в Ульяновске

АльфаСтрахование
Отпуск на 1 сентября – родители жертвуют работой ради школы и школой ради отдыха


   Остальные материалы за 20 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз