Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РАСО, 24 марта 2008 г.

Страховая Группа «РАСО»
"Komandor brains&brands" и страховая группа РАСО подвели итоги рекламной кfмпании

24 марта 2008 г. "Komandor brains&brands" и Страховая Группа РАСО подвели итоги рекламной кампании за 2007 г. Согласно данным проведенного исследования post-campaign знание марки РАСО за период с мая 2007 года увеличилось в полтора раза, что позволило ей укрепить позиции в группе компаний, в которую вошли Альфа-Страхование, Гута-Страхование, НАСТА, Ренессанс Страхование.

По словам Генерального директора "Komandor brains&brands" Светланы Юровой, "поскольку бюджет рекламной кампании относительно небольшой, а рынок достаточно зашумленный, мы видели перед собой задачу - разработать яркую запоминающуюся концепцию, которая не потерялась бы на фоне многомиллионных бюджетов конкурентов. Концепцию рекламной кампании решено было построить на словосочетании "РАСО-ХОРАСО". В основу этой концепции была заложена мощная эмоциональная база. Использование неологизма "ХОРАСО", повысило запоминаемость бренда и закрепило за ним позитивную эмоциональную ассоциацию".

В качестве основных носителей сообщения использовались наружная реклама, пресса, ТВ, радио и интернет. Нестандартный подход к креативу нашел свое воплощение в приеме "тизер-плизер". Его суть заключалась в том, чтобы вызвать интерес у целевой аудитории интригующими сообщениями "Что такое ХОРАСО?" или "Угнали машину - это ХОРАСО". Спустя две недели на плакатах и в прессе появлялись соответствующие ответы: "Страховая группа РАСО - это ХОРАСО". "Угнали машину - это ХОРАСО. Повод купить новую".

Как отмечает начальник управления маркетинга Страховой Группы РАСО Милена Сбруйкина, "согласно проведенным исследованиям в Москве, Самаре, Ярославле и Новосибирске, динамика зафиксированных показателей позволяет сделать вывод об эффективности стратегии первых двух этапов рекламной кампании".

В регионах страховая группа РАСО по показателю знания марки входит в группу компаний, среди которых Уралсиб, Спасские ворота, РЕСО - Гарантия, Ренессанс Страхование, НАСТА. Показатели известности Страховой Группы РАСО: спонтанное знание - 9%, знание с подсказкой - 28%. Наиболее высокие показатели осведомленности о РАСО были зафиксированы в Ярославле: спонтанное знание - 15%, знание с подсказкой - 24%. Показатели Новосибирска: 5% и 38%, Самары: 6% и 22%. Сравнение полученных данных с результатами опроса в Москве позволяет говорить о достаточно высоких показателях известности марки РАСО. Таким образом, в качестве результата рекламной кампании может рассматриваться достижение показателей спонтанного знания марки по Москве и регионам в среднем на уровне 10%, знания с подсказкой - 26-27%.

"Komandor brains&brands" работает на российском рынке с 1993 года. Основными направлениями деятельности на сегодняшний день являются брендинг и стратегический маркетинг. Компания располагает офисом в Лондоне. Среди клиентов такие известные бренды, как Epson, Philips, "Московский международный аэропорт Домодедово" Smirnoff, LG, Brita, Sony, Vitek и другие.


  Все пресс-релизы за 24 марта 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «РАСО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

24 октября 2025 г.

АльфаСтрахование
Каждый четвертый россиянин готов сменить работу ради медстраховки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз России начали готовить переход к использованию данных сельскохозяйственных ФГИС в системе агрострахования

Росгосстрах
Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году

Сбербанк страхование жизни
Комментарий по ключевой ставке

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» рассказала на XXVI Международной научно-практической конференции ВСС о том, как финансовая грамотность влияет на здоровье и благополучие

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» расширяет географию и охват социального проекта «Первоклассник»

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Сбербанк страхование
28% россиян рассказали о своей любви к путешествиям на машине

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о возможностях в решении кадрового кризиса в сельском хозяйстве

Росгосстрах
Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома


23 октября 2025 г.

НССО
Пострадавшим в результате взрыва на заводе в городе Копейске положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «СОГАЗ»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – официальный партнер детско-юношеских турниров Федерации хоккея России

Согласие
«Китаец» или «европеец»: эксперты «Согласия» и Авито Авто выяснили, какой автомобиль дешевле застраховать по каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ханты-Мансийском районе, имеют право на выплаты по ОСГОП от АО ГСК «Югория»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — лауреат премии «Эврика» 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пострадавшим в результате взрыва на заводе «Пластмасс» в Копейске

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА одобрило основные направления деятельности союза на 2026 г.


   Остальные материалы за 23 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз