Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ОРАНТА, 10 апреля 2008 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
Компания «ОРАНТА Страхование» торжественно открыла Федеральный центр урегулирования претензий

9 апреля состоялось торжественное открытие Федерального центра урегулирования претензий (ФЦУП) по автострахованию компании «ОРАНТА Страхование».

В присутствии представителей партнерских организаций, а также столичных и федеральных СМИ, топ-менеджеры компании «ОРАНТА Страхование» перерезали символическую ленточку и провели для собравшихся гостей небольшую экскурсию по центру.
На сегодняшний день в центре работают 40 высокопрофессиональных специалистов, любой из которых всегда придет на помощь клиенту. ФЦУП предлагает к услугам клиентов компании комфортабельные клиентские зоны, электронный маршрутизатор, удобную парковку на 20 машиномест. Максимальная пропускная способность центра – порядка 150 человек в день. В настоящее время среднее количество посетителей в день составляет порядка 100 человек.
В ходе презентации Центра также были подведены итоги деятельности компании в 2007 году. Отмечалось, что в отчетный период общие сборы компании «ОРАНТА Страхование» превысили 3,5 млрд рублей, а динамика роста начисленной премии составила 113%.
«Открытие этого центра свидетельствует о том большом, пристальном внимании, которое наша компания уделяет клиентскому сервису, - подчеркнул Первый заместитель Генерального директора компании «ОРАНТА Страхование» Владимир Черников. – Создавая это особое подразделение нашей Компании, мы стремились к одному – сделать так, чтобы нашему клиенту было комфортно с нами работать. Здесь, отмечу, есть все для этого. Однако мы и впредь будем уделять особое внимание высоким технологиям ведения бизнеса, которые способствуют обеспечению комфорта в сервисном обслуживании клиентов».


  Все пресс-релизы за 10 апреля 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «ОРАНТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия, Управление, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

11 декабря 2025 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: хакерские атаки на инфраструктуру компании увеличились в 20 раз

Росгосстрах
Росгосстрах: средняя выплата пассажирам наземного транспорта выросла на 7%

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2025 году

АльфаСтрахование
Россияне назвали самые раздражающие новогодние подарки

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: в Новосибирске почти вдвое выросло количество страховых мошенничеств по ОСАГО

СОГАЗ
СОГАЗ помог пресечь деятельность автомошенников на 20 млн рублей

Росгосстрах
Почти половина россиян консультируются на тему здоровья у ИИ

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам полисов е-ОСАГО

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,4 млн рублей за разбитый внедорожник JAC


10 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Руководитель УО «Сибирский» Томского филиала Росгосстраха Людмила Дорофеева удостоена благодарности президента РФ

РЕСО-Гарантия
Туристический полис РЕСО-Гарантия подходит для поездок в Грузию

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «ПСБ Страхование» на уровне ruАА-

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: вмененное страхование может стать логичным этапом развития киберстрахования в России

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО СК «Чулпан» на уровне ruA

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» выяснил, как студенты относятся к страхованию жизни

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «АльфаСтрахование» на уровне ruААА

Согласие
«Согласие» и Авито Авто: число крупных выплат по ОСАГО выросло на 37% за год


   Остальные материалы за 10 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз