Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 29 июля 2004 г.

СК «Согласие» совершенствует сервисное обслуживание клиентов

СК «Согласие» подвела первые итоги работы системы сбора жалоб и предложений. Данная система под общим названием «Помогите нам стать лучше» работает в Компании с апреля 2004 года. Специалистами СК «Согласие» были разработаны специальные формы для сбора жалоб и предложений, которые размещены во всех офисах и территориальных агентствах компании.

Для удобства клиентов была также разработана электронная форма сбора информации, которая позволяет клиентам «Согласия» прямо на сайте www.soglasie.ru оформить свою жалобу и отправить в Компанию.
Жалобы и предложения фиксируются также операторами справочно-информационного центра Компании. Все поступившие сообщения заносятся в специальный журнал в электронной форме и проходят жесткую внутреннюю процедуру контроля.

За все время действия системы – 4 месяца - в СК «Согласие» поступило 19 сообщений, из которых лишь 2 касаются процесса урегулирования убытков по ОСАГО. По мнению Игоря Жука, Генерального директора СК «Согласие», «это качественный показатель, который демонстрирует пристальное внимание Компании к процессу урегулирования убытков и обслуживанию клиентов в целом. Таким образом, прогнозы противников Закона об ОСАГО явно не сбываются, практика показывает, что недовольных процессом урегулирования убытков немного. Страховые компании успешно справляются со сложностями в процессе выплат».

ООО «Страховая Компания «Согласие» (прежнее название «Интеррос-Согласие») учреждена в 1993 году и  вправе осуществлять 76 видов страхования. Региональная сеть компании насчитывает 80 структурных подразделения, осуществляющих деятельность на территории всех федеральных округов. Оплаченный уставный капитал  компании составляет 801,2  млн. рублей. Сумма собранных в 2003 году страховых премий превышает 6,7 млрд. рублей.


  Все пресс-релизы за 29 июля 2004 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

30 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Министр сельского хозяйства России Оксана Лут вновь призвала аграриев страны активнее использовать инструменты страхования

ВСС
ВСС: страховщики урегулируют страховые случаи пострадавших из-за землетрясения на Камчатке в упрощённом порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит клиентам «Аэрофлота» порядка 4 млн руб. за отмену рейсов

Сбербанк страхование жизни
Страховщики Сбера провели предварительную оценку ущерба на Камчатке и Курилах

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: хозяйства основных аграрных регионов — Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев — в I полугодии получили 3,3 млрд рублей страховых выплат

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – в топе лидеров медиарейтинга страховых организаций в июне 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ упростил порядок урегулирования страховых случаев для Камчатского края и Сахалинской области

АльфаСтрахование
Волгоградский филиал подписал соглашение о партнёрстве с ассоциацией «Народный фермер»

Эверия Лайф
В 1 квартале доля сборов Everia Life на рынке по долгосрочным полисам в агентском канале продаж выросла до 25%

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Воронежской области, где повторно введен режим ЧС, застраховано более 708 тыс. га посевных площадей

РНПК
РНПК реализует политику устойчивого развития

Сбербанк страхование
Страховщики Сбера произведут выплаты пострадавшим на Камчатке и Курилах в упрощённом порядке

Росгосстрах
Благодарность Министерства финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала шесть электросудов «Синичка» на 12 млрд рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах»: застраховать ответственность перед соседями стало еще проще

Сбербанк страхование
Пресс-служба СберСтрахования: Комментарий по выплатам за задержки рейсов


29 июля 2025 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет поддержку клиентов, затронутых вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот»


   Остальные материалы за 29 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз